Зимние птахи

«Бедная птаха, что станет с тобой?
Шторм приближается с сильной грозой!
Ветер холодный гудит, завывает...
Неужто всё это тебя не пугает?»

«Укрытье от ветра в дупле я нашла,
Любая гроза мне теперь не страшна!»

«Скоро начнутся морозы, метели!
Все птахи давно уж на Юг улетели!
Мне кажется, птаха, ты очень беспечна,
Ведь в наших краях, Зима, чуть ли не вечна!
С кем будешь гулять? С кем будешь играть?
Как в зимнюю стужу друзей отыскать?»

«Морозы с метелью, меня не пугают.
Щегол с Зеленушкой ко мне прилетают,
И Дятел порою заглянет: «Тук-тук,
Ты  ещё жив,  мой маленький друг?»
С Овсянкой и Сойкою крепко дружу,
И дружбой Синички всегда дорожу!
Поползень старый, вошел в круг друзей,
Ну и конечно, в друзьях — Воробей!»

«Я вижу, мороз-то, тебя уж забрал, -
Весь красный от холода, бедненький стал!»

А птаха в ответ лишь смеётся: «Пик-пик!
Ну и смешной же ты, право, старик!
Я с детва уж красный, и все это знают!»

«А как величают?»
                «Снегирём называют!»

21.08.2016


Рецензии