Прохладой утро вновь томимо

***
Прохладой утро вновь томимо
И птичий крик, увы, прощальный.
Зима на санях к нам незримо
Спешит под вальс дождей печальный.
Лишь я один не тороплюсь.
Давно мне незачем спешить.
Взял зонтик, дай пойду, пройдусь,
С мечтами измерять проспекта нить.

Свет фонарей, домов, машин.
Поёт мне дождь о чём-то грустном.
Ещё не видно в лужах льдин,
Но ветер стыл и дует с чувством.
Ночь завершилась, день назрел,
Отбросив в прошлое все сны.
Мотор машины вдруг запел,
Прогнав остатки тишины.

На небе ни единого просвета,
И тучи слились все в одну.
Машины вдаль полоски света
Куда-то гонят, точно день луну.
Проснулись все, и пешеходы
Спешат повсюду и везде...
Пожалуй, перебор в Москве народа,
Да и машин здесь столько, как нигде.






21.08.16.


Рецензии
Красивое стихотворение! Классическая стилистика... Понравилось!

Артур Грей Эсквайр   21.08.2016 11:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Артур! Сам я в этом ничего не понимаю.. я про стихи.. просто пишу и всё.. для себя.. Спасибо!

Валерий Гурков   21.08.2016 12:15   Заявить о нарушении