Недоброе утро, комедия

Этюд по мотивам рассказа А.П. Чехова "На даче"

1. ИНТ. ДАЧА ПЕТРА ИВАНОВИЧА, КАБИНЕТ - УТРО

Душное летнее утро на мансарде. ПЁТР ИВАНОВИЧ (42)стоит у окна, упёршись широким лбом в стекло. Залысины его блестят от выступившего пота, белые пухлые руки заняты механическим делом - правая сучит корпус очков, левая - открывает и закрывает пластиковое окно кабинета.

За спиной Петра рабочий стол, рядом с ноутбуком, на экране которого видны чертежи, лежат бумаги, по старинке исчерченные аккуратным хозяином, рядом с ними чертёжные принадлежности. По верх всего рассыпаны беруши.

Когда окно открыто в комнату залетает громкая ругань с соседнего участка, когда закрыто - звуки притихают.

МУЖСКОЙ ГОЛОС С УЛИЦЫ (ЗК)
Да оторвись ты от телефона, я же с тобой разговариваю!

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС С УЛИЦЫ (ЗК)
Не ори на меня! Э! Руки свои убери, я сама себе его купила, на свои деньги, между прочим!

Пётр закрывает окно, голоса превращаются в неразличимый бубнёж.

Из окна кабинета видны крыши дачного посёлка, верхушки деревьев и крыльцо соседнего дома. На крыльце источники назойливого шума - там расхаживает, активно жестикулируя руками РЕВНИВЕЦ (25), на кресле рядом неподвижно сидит красавица БЛОНДИНКА (20), держа телефон в руке.

Пётр вновь открывает окно. К ссоре соседей добавляются голоса.

РЕВНИВЕЦ
Всё для тебя делаю, всё! Машину как у Ленки - пожалуйста, отпуск как у Ленки - пожалуйста!

БЛОНДИНКА
Ах-ха! Как у Ленки! Да забери ты свою развалюху, позорище! Я в твоём дешёвом отеле грибок подхватила - вот смотри, клоповник!

2. ИНТ. КРЫЛЬЦО СОСЕДЕЙ - УТРО

Блондинка тычет стройной ногой в лицо Ревнивцу, умело извернувшись на садовом кресле, затем снова упирается в экран телефона, набирая что-то. Экран она созерцает с большим удовольствием, чем напыщенный образ буйного собеседника. Ревнивец садится рядом с ней и обнимает её за ноги.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Котенька, милая, что мне сделать? Что мне сделать?

БЛОНДИНКА
(ёрзая)
Отвали! Что ты можешь сделать? Я попросила нормально - купи мне дачу, и что? Ты снова привёз меня в разруху? Неудачник!

Вдруг Блондинка поднимает голову и бросает на мужчину из окна соседнего дома  заинтересованный едкий взгляд, как это бывает, когда человек чувствует, что на него кто-то смотрит в общественном транспорте. Ей видно, что Пётр от неожиданности отскакивает за занавеску.

3. ИНТ. ДАЧА ПЕТРА ИВАНОВИЧА, КАБИНЕТ - УТРО

Окно остаётся открытым. Пётр стоит рядом у стены.

РЕВНИВЕЦ (ЗК)
Что, здесь нет тёплого туалета как у Ленки?

БЛОНДИНКА (ЗК)
Что ты сравниваешь жопу с пальцем? Посмотри вокруг - все дома приличные, а ты умудрился купить это!

Пётр Иванович подглядывает сквозь тюль - Блондинка не отрывает взгляда от окна кабинета, заманчиво перекладывая длинные ноги.

Ревнивец скрывается в доме.

Петру неловко, ему кажется, что его красное от духоты лицо видно сквозь жидкую тюль. Он отходит к стене, но окно всё ещё открыто, а шум надоел.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК (ЗК)
Не успели приехать, а ты уже положила глаз на соседа? Сейчас я всем вам сделаю! Будет тебе и дача, и квартира, и салон для драных вонючих собачек!

Слышно как Блондинка вскрикивает.

Пётр Иванович исполняется любопытством, борющимся внутри него с нерешительностью и хорошим воспитанием, он вроде заносит руку, чтобы закрыть окно, но не решается выглянуть несколько секунд, затем набирается решимости и видит Ревнивца с ружьём в руках, молодой человек направляет оружие прямо на Петра Ивановича! А Блондинка невозмутимо продолжает сидеть в кресле с телефоном, весь её вид полон пренебрежения и усталости.

Пётр Иванович отлынивает от окна и прижимается к стене, окно остаётся открытым.

БЛОНДИНКА (ЗК)
Идиот! Я уезжаю, ты меня достал.

С улицы внезапно доносится громкая музыка из колонок автомобиля.

ПЁТР ИВАНОВИЧ
Вот дела, вот дела.

Пётр Иванович идёт к столу, садится и затыкает уши берушами, надевает очки. Мужчина настраивается на работу, всматривается в свои чертежи, вот-вот ловит мысль, тянется рукой к кружке, подносит её к губам - но там пусто. Пётр Иванович разочарованно выдыхает.

4. ИНТ. ДАЧА ПЕТРА ИВАНОВИЧА, КУХНЯ - УТРО

Пётр Иванович наливает себе кофе, однако беруши в ушах не дают ему услышать, как на кухню входят его жена РИТА (30) миловидная, немного взлохмаченная с утра, пухленькая, домашняя женщина. Следом за ней на кухню входит МИТЯ (18) - молодой и стройный парень.

Митя и Рита садятся за накрытый к завтраку стол.

РИТА
Петя будет целый день теперь не в настроении.

МИТЯ
Я подарю ему противошумные наушники.
(в спину Петру)
Неженка ты наша.

РИТА
Тссс, Митя!

МИТЯ
Да он всё равно ничего не слышит. Заткнул уши с утра пораньше. У людей жизнь, драма, страсти. А ты как курица домашняя сидишь возле этого пупа и боишься лишний раз пошевелиться!

Пётр поворачивается и пугается - не ожидал увидеть домочадцев. Только что налитый кофе оказывается на полу. Кружка разбита.

МИТЯ
(кричит)
Ты б ещё глаза себе завязал, для образа!

Рита подскакивает и убирает лужу. Пётр, бросив на родственников злобный взгляд, уходит.

РИТА
Митя!

МИТЯ
Что, Рита? Родители сошли бы с ума, если бы увидели, в кого ты превратилась. У тебя только тоска в глазах.

Рита берёт две одинаковые кружки, в одну наливает кофе, в другой разводит воду с жидким удобрением для цветов.

РИТА
Я вполне себе счастлива. Это моя жизнь.

МИТЯ
Да! Я обещал тебе его не трогать, и не трону, но я не могу смотреть на то, как он портит тебе «твою жизнь».

Рита поворачивается к Мите с двумя кружками в руках.

РИТА
Ты не прав, Петя хороший человек, надёжный. Просто ты его совсем не знаешь.

5. ИНТ. ДАЧА ПЕТРА ИВАНОВИЧА, КАБИНЕТ - УТРО

Вид из окна: соседское крыльцо пусто, музыка утихла, и никого не видно из жильцов. На лице и в фигуре подглядывающего в окно Петра Ивановича появляется расслабленность и ажиотаж поработать, потирая руки, он скорее садится за стол.

Погружение в бумаги, настрой доделать работу пойман, но в комнату входит Рита, держа в руках две кружки.

Женщина озадачено мнётся, вроде и мужа отвлекать не хочется, а вроде нужно поговорить - важный вопрос, Рита не знает с чего начать. Ставит одну из кружек на стол мужу, с другой подходит к окну, распахивает занавески и начинает поливать кофе цветы.

ПЁТР ИВАНОВИЧ
Ты бы отошла от окна, там мужик с ружьём бегает.

РИТА
(смотря в окно)
Да вроде никого нет. Странные соседи. А ты ещё жаловался на Фёдора, что он постоянно косит лужайку.

ПЁТР ИВАНОВИЧ
Ритуль, не до разговоров, мне работать надо. Ты что-то хотела?

РИТА
Ты не обижаешься на Митю? Он не со зла…

ПЁТР ИВАНОВИЧ
Я не обижусь, если он скорее уедет, от него много шуму, а мне работать надо.

РИТА
Надо мной все родственники смеются, хожу на цыпочках, чтобы, не дай Бог, тишину не нарушить, ты же - работаешь! А толку то от твоей работы? Мы даже кондиционер не можем купить! Какие дети вообще, Петя, Петя! Дети это шум, понимаешь? Дети это не пианино - закрыл и задвинул в угол.

ПЁТР ИВАНОВИЧ
Опять ты со своим пианино! Ещё в городе ладно, но здесь никаких музыкальных вечеров!

РИТА
Ты сам сказал, чтобы я нашла себе занятие, как все нормальные женщины!

ПЁТР ИВАНОВИЧ
Ты могла бы вышивать!

РИТА
Хорошо! Пойду, закажу себе швейную машинку, самую громкую!

Рита уходит, Пётр Иванович отхлёбывает из чашки с удобрением и, округляя глаза, прыщет содержимым на драгоценные бумаги.

ПЁТР ИВАНОВИЧ
Невыносимо!

Петр вскакивает со стула и падает на диван, его белое мягкое тело растекается по мягкой мебели. Душно. Досадно. Петр массирует след от очков на переносице.

6. ИНТ. ДАЧА ПЕТРА ИВАНОВИЧА, ВЕРАНДА/ ПОД ДВЕРЬЮ ВЕРАНДЫ - УТРО

Рита разговаривает по телефону, забившись в угол, всхлипывает.

РИТА
(в трубку)
Я не смогла ему сказать, не могу, а ведь уже сегодня он приедет, и Петя всё узнает. Я подлая!
Митя подслушивает разговор сестры. На лице его удивление.

РИТА (ЗК)
Да, Митя здесь, ой, я не знаю, что будет. Но мы уже договорились, нельзя тянуть, я так страдаю.

Рита слышит шум, озирается. Говорит ещё тише.

РИТА
Я так жду, когда он приедет. Только этим и живу.

7. ИНТ. ДАЧА ПЕТРА ИВАНОВИЧА, КАБИНЕТ - УТРО

Пётр продолжает лежать на диване.

Пиликает сообщение в социальной сети, и ещё раз, ещё раз раздаётся оповещение о следующем.

Мужчина негодует, вскакивает - так бы и прижал с силой монитор ноутбука к клавиатуре, но на аватарке адресанта загадочный женский силуэт, а сам текст странный: «Привет, Мой Тигр, давай сегодня встретимся?».

Следом: «Я понимаю, тебе это кажется странным, но я больше не могу терпеть».

Следом: «Не молчи, напиши хоть что-то, что бы я знала, что эти сообщения читаешь ты, а не твоя жена».

Мужчина оглядывается вокруг, и вдруг - снова сообщение: «Умоляю, не молчи, ты не представляешь, как долго я собиралась тебе признаться, любимый!».

Пётр с интересом садится за стол и открывает на весь экран профиль пишущей ему незнакомки. На экране - фотография молодой стройной женщины, соблазнительной, сидящей спиной, она подхватывает светлые волосы изящной рукой, но лица её не видно, лишь нечёткие очертания профиля.

На экране видно, что она печатает, затем новое сообщение: «Я устала мечтать, как ты сжимаешь меня в своих объятиях, не молчи, Пётр, напиши хоть что-нибудь…».

Пётр подбирается к окну, за которым с недоумением обнаруживает на соседском крыльце Блондинку, смотрящую на его окно - девушка опускает взгляд, что-то набирает на телефоне и снова смотрит на хозяина дачи. В такт её движениям за спиной мужчины раздаются оповещения о сообщениях.

Пётр глуповато ухмыляется, сам не верит такой догадке и, вытирая об пухлое тело вспотевшие руки, идёт к столу - Новое сообщение: «Ты тут?».

Пётр пишет ответ: «Привет, я думаю, Вы ошиблись и перепутали меня с кем-то», затем  подскакивает как мальчишка и снова к окну - Блондинка получила, набирает что-то - Пётр Иванович бежит снова к столу, но ответа нет и нет. Снова возвращается - что там в окне?

Вид на крыльцо печален - разъярённый Ревнивец хватает подругу под руки и заталкивает в дом, грозно зыркая на Петра Ивановича.

Мужчина расстроен - так всё хорошо начиналось - и вдруг - новое сообщение - «Встретимся сегодня в 8 в беседке. Это не розыгрыш, правда, я так люблю тебя. С самого первого дня как увидела тебя. Я буду ждать».

Пётр Иванович радуется, сам не зная чему, переходит на личную страницу, а потом его посещают сомнения - он видит совместную фотографию с женой. Он вздыхает. Что теперь делать?

8. ИНТ. ДАЧА ПЕТРА ИВАНОВИЧА, КУХНЯ - ДЕНЬ

Время обеда. Все трое - Рита, Пётр и Митя молча и лениво едят, не смотря друг на друга. Задумчивое лицо Петра, затем Риты, затем Мити - мы по очереди видим то, о чём они думают.

9. ИНТ. БЕСЕДКА НА ОЗЕРЕ - НОЧЬ, ВООБРАЖЕНИЕ ПЕТРА

Пётр обнимает расфуфыренную Блондиночку, она так и прильнула к его часто дышащей груди.

10. ИНТ. КАБИНА ГАЗЕЛИ - ВЕЧЕР, ВООБРАЖЕНИЕ РИТЫ

Мускулистые, смуглые руки МАЧО (25) сжимают руль машины. Он один из тех мужчин, что водит машину, словно несёт на руках любимую женщину.

11. ИНТ. ВООБРАЖЕНИЕ МИТИ

Просто помехи, как на неработающем канале телевизора.

12. ИНТ. ДАЧА ПЕТРА ИВАНОВИЧА, КУХНЯ - ДЕНЬ

Нет, с Митей так не пойдёт - смотрим ещё раз.

13. ИНТ. БЕСЕДКА НА ОЗЕРЕ - НОЧЬ, ВООБРАЖЕНИЕ ПЕТРА

Пётр целуется с Блондиночкой, она просто тает в его руках.

14. ИНТ. КАБИНА ГАЗЕЛИ - ВЕЧЕР, ВООБРАЖЕНИЕ РИТЫ

Видно мускулистые плечи и шею Мачо. У него длинные чёрные волосы, забранные в хвост. Он в майке без рукавов и в рабочем комбинезоне.

15. ИНТ. ВООБРАЖЕНИЕ МИТИ

Снова только помехи.

16. ИНТ. ДАЧА ПЕТРА ИВАНОВИЧА, КУХНЯ - ДЕНЬ

Так и ладно, раз с Митей не выходит, посмотрим, о чём думают супруги.

17. ИНТ. КАБИНА ГАЗЕЛИ - ВЕЧЕР, ВООБРАЖЕНИЕ РИТЫ

Мачо поворачивается лицом, и мы видим его белоснежную улыбку. Он просто красавец!

18. ИНТ. БЕСЕДКА НА ОЗЕРЕ - НОЧЬ, ВООБРАЖЕНИЕ ПЕТРА

Пётр уже раздевается, Блондинка торопится скинуть тесное платье, оба часто дышат - как вдруг - из кустов выскакивает Ревнивец с ружьём! Бах!

19. ИНТ. ДАЧА ПЕТРА ИВАНОВИЧА, КУХНЯ - ДЕНЬ

Митя хлопает в ладоши, от чего супруги вздрагивают.

МИТЯ
Да что вы такие кислые?

Рита ковыряет вилкой в тарелке, поднимает глаза на мужа.

РИТА
О чём задумался?

ПЁТР ИВАНОВИЧ
Голова болит просто.

Рита так загадочно улыбается, что Петру Ивановичу становится не по себе. Он оправдывается.

ПЁТР ИВАНОВИЧ
Это всё новые соседи, чтоб их. Мне нужно вечером зайти к Красильниковым, я обещал проконсультировать их по поводу стройки.

Митя кривит в сторону Петра унылую рожу, Рита улыбается сама себе. Петр нервничает и ест - чем больше занят рот едой, тем правдоподобней молчание.

20. ИНТ. ДАЧА ПЕТРА ИВАНОВИЧА, КАБИНЕТ /КОМНАТА МИТИ /СПАЛЬНЯ - ВЕЧЕР

Пётр красуется у зеркала, наводит марафет, рассматривает лицо - он даже ничего вообще-то - собирается на свидание.

Рита в спальне перед зеркалом не может выбрать платье.

Митя спит на диване, похрапывает.

21. ИНТ. ДАЧА ПЕТРА ИВАНОВИЧА, В ДВЕРЯХ/КРЫЛЬЦО - ВЕЧЕР

Все домочадцы встречаются. Рита в красивом платье и с причёской, однако, Пётр так занят собой, что даже не замечает этого. Митя бросает довольный взгляд на сестру и уходит из дома.

МИТЯ
Я гулять! Привет!

РИТА
А ты куда нарядился?

ПЁТР ИВАНОВИЧ
Нарядился? Да где? Пойду, подышу воздухом, голова так и болит.

Блондиночка, озираясь по сторонам, проходит мимо дома Петра Ивановича, очень спешит. Видя это, Пётр тоже заторопился.

ПЁТР ИВАНОВИЧ
Я обещал к Красильниковым зайти.

РИТА
Ага, иди, раз обещал.

Пётр как-то неловко целует жену. Он ещё никогда не обманывал её.

22. НАТ. ДАЧНЫЕ УЛИЦЫ - ВЕЧЕР

Пётр Иванович идёт, немного торопясь, по дачной улице к лесу. Соседи как сговорились, и за заборами то и дело предстают картины семейной идиллии - там папа играет на лужайке с детьми, а их мама довольно присматривает за действом на качелях. У других уютный, дружный ужин в беседке. И все здороваются, завидев Петра Ивановича, ведь он очень хороший человек.

Навстречу Петру Ивановичу едет грузовая газель, за рулём которой сидит тот самый Мачо.

23. ИНТ. КАБИНА ГАЗЕЛИ - ВЕЧЕР

В кабине рядом с Мачо ещё один МУЖЧИНА(50) в рабочей одежде.

МУЖЧИНА
Слушай, давай дорогу спросим у мужика?

МАЧО
Я знаю, куда ехать!

МУЖЧИНА
Да откуда ты знаешь, куда ехать в этом муравейнике? Ты что, был уже здесь?

МАЧО
Может и был, тебе то что?

24. НАТ. ДАЧНЫЕ УЛИЦЫ - ВЕЧЕР

Пётр Иванович оборачивается в сторону проезжающей мимо газели. Интересно, к кому? Но ему не до этого, он спешит дальше.

25. НАТ. ДОРОГА К БЕСЕДКЕ - ВЕЧЕР

Берег озера, вдалеке виднеется беседка. Завидя беседку, Пётр сворачивает в лес. Идти в полутьме не особенно удобно, кусты так и норовят хлестнуть по лицу.

Пётр Иванович теряет свои очки, неуклюже присматривается к виднеющейся беседке - там какой-то одинокий силуэт. Ноги мужчины не слушаются - решительный момент - вперёд или назад домой…. Вперёд!

26. НАТ. ОКОЛО ДОМА ПЕТРА ИВАНОВИЧА - ВЕЧЕР

К дому подъезжает грузовая газель. Рита волшебная и лёгкая порхает к машине. Из кабины выходит Мачо - Рита бежит ему на встречу, он протягивает ей планшет с бумагой - это договор. Рита берёт из его рук ручку, поднимает глаза на него.

РИТА
Где?

МАЧО
Вот тут галочка.

Рита расписывается, все идут к кузову, где второй Мужчина уже раскрыл дверцы - Рита счастлива - приехало пианино!

МУЖЧИНА
Нам бы третьего, есть кого позвать? Не, мы и сами можем, в ваших же интересах, чтобы третьего.

Рита смотрит, как из калитки соседнего дома выходит Ревнивец с ружьём.

27. НАТ./ИНТ. БЕСЕДКА НА ОЗЕРЕ - ВЕЧЕР

Пётр вальяжно поднимается по ступенькам беседки, вид его говорит - вот он я, пришёл, что хотела то? Из глубины беседки на него выскакивает Митя.

МИТЯ
Ты-то что здесь делаешь? Красильниковы в другой стороне.

ПЁТР ИВАНОВИЧ
А ты что здесь делаешь?

Митя напирает на Петра.

МИТЯ
Вокруг глушь, никого нет, хоть я и обещал Ритке тебя не трогать, прям так и дал бы тебе в бубен!

ПЁТР ИВАНОВИЧ
Так что же, давай, раз ты такой смелый.

МИТЯ
Так незачем больше, ведь ты и так теперь с рогами, пока ты тут стоишь, она дома с любовником, так то!

ПЁТР ИВАНОВИЧ
Не может быть! Что ты несёшь? Чтоб ноги твоей на моей даче больше не было!

МИТЯ
Да больно надо! Смотреть на тебя уже тошно!

Вдруг хруст рядом - оба замирают.

СТЗ Петра - он видит хрупкий образ светловолосой ДЕВУШКИ, но не может разобрать без очков та ли эта блондинка, или нет? Но очень похожа, очень.

Девушка, видя, что беседка занята, проходит мимо. Митя и Пётр какое-то время смотрят ей вслед, утихшие, разочарованные. И тут Митя срывается с места - выскакивает из беседки и бежит за девушкой.

МИТЯ
Девушка! Подождите!

Удаляющаяся пара, они о чём-то разговаривают, слышен девичий смех. Пётр смотрит им вслед, вздыхает, и от злости его шаги в сторону дома будто бы намеренно хотят продавить землю насквозь, войти в неё по пояс, по голову, совсем исчезнуть.

28. НАТ./ИНТ. ОКОЛО ДОМА ПЕТРА ИВАНОВИЧА - ВЕЧЕР

В родном доме горит свет, и что это такое слышит Пётр - кто-то играет на пианино? Да нет, не может быть - выражение на лице мужчины, он сомневается. Но музыка, доносящаяся из дома, местами столь не умела и фальшива, что сразу выдаёт руки его жены.

29. ИНТ. ДАЧА ПЕТРА ИВАНОВИЧА, ГОСТИНАЯ, ВЕЧЕР

Пётр входит, у концерта единственный слушатель - сосед Ревнивец в обнимку с ружьём. Он сидит на диване и плачет. Пётр находит свои запасные очки, одевает их - и всё ещё пианино на месте, ему не показалось. Жена не обращает на мужа внимания, увлечена игрой, и сам он не знает - как начать ругаться. Пётр неловко садится рядом с соседом. Заплаканный и не трезвый сосед прижимается к Петру, жалобно заглядывает ему в глаза.

РЕВНИВЕЦ
Дачу как у Ленки - пожалуйста, машину как у Ленки - пожалуйста, а она…

Пётр Иванович кивает и отодвигается.

РЕВНИВЕЦ
У тебя такая милая жена, я так завидую тебе, мужик!

Пётр вскакивает с места. Последняя фальшивая нота - конец произведения. Рита поворачивается к мужу.

ПЁТР ИВАНОВИЧ
Рита! Что здесь происходит?

РИТА
Я не знала, как тебе сказать, но мне нужен мой инструмент, и я настроена решительно, ты сам говоришь - семейная жизнь - это компромисс.

ПЁТР ИВАНОВИЧ
Что ты, Милая, я совершенно не против, но я не удивлён, Митя плохо влияет на тебя!

РИТА
Нет, Митя ничего не знал и тоже ходил на свидание, Тигр ты мой.

Петр Иванович делает большие глаза, ему неловко, он раскрыт, его взгляд судорожно бегает вокруг. Маска серьёзности с лица Риты пропадает.

РИТА
Прости, я просто не знала, как выманить тебя из дома, и чтоб вместе с Митей, он здесь не причём, честно-честно.

Пётр Иванович меняется в лице, манеры и образ его приобретают шарм и импозантность, как будто он помолодел лет на пятнадцать. Он медленно идёт к жене.

ПЁТР ИВАНОВИЧ
Значит, устала мечтать о моих объятиях?

РИТА
Да.

ПЁТР ИВАНОВИЧ
Влюбилась в меня с первого взгляда?

РИТА
Угу.

Петр Иванович закрывает собой жену у пианино, обнимает её.

ПЁТР ИВАНОВИЧ
Не молчи, Пётр, напиши что-нибудь?

Пётр целует жену в шею.
РИТА
Ай, щекотно!

Сосед спит на диване, свернувшись калачиком в обнимку с ружьём. Слышно, как вжимаются и голосят клавиши пианино от неразборчивого хаотичного надавливания.

30. НАТ. ДАЧНЫЕ УЛИЦЫ - НОЧЬ

Митя гуляет с Девушкой, но эта не та Блондинка, хотя очень похожа. Они весело болтают.

31. НАТ. ОСТАНОВКА НА ТРАССЕ - НОЧЬ

На автобусной остановке голосует Блондинка. На запрос останавливается та самая грузовая газель. Девушка садится в машину. Газель трогается с места и уезжает.

КОНЕЦ


Рецензии