Двое. Глава 29. Послевкусие

Глава 29 . Послевкусие.

Она осталась у меня, так, будто оставалась уже давно…Уснула сразу же, после того как намотала оранжевый «тюрбан» из полотенца на свои длинные мокрые волосы. ..

Ох уж это моё педантичное раскладывание всё и вся по полочкам- купил накануне халат, махровый , в бело- синюю полоску. Не знаю зачем. Купил .И всё… Полоски шли поперёк халата и ,казалось, что волны подустали и на море штиль…Хотя о каком штиле можно говорить ? Горело и саднило всё. Было даже немного больно, когда я зашёл в душ и наблюдал за ней несколько секунд – неуловимые, грациозные движения просто манили меня к себе и я тоже захотел быть с ней рядом ,там , под душем…

- хочешь я помою тебя ?- спросила она …
Я кивнул…А дальше мне захотелось делать то, что я уже сделал с её телом там, в комнате, не успев понять, какое оно…Она опустилась вниз, руки её обняли мои ноги, и это желание стало рвать меня  на части, я был в его власти до тех пор, пока Оля не изогнулась, призывно, дикой кошкой, обернувшись и приглашая своим взглядом меня к себе…

Она спала, а я не находил себе места – шагал по коридору, выходил курить, ложился рядом, стремясь не потревожить, что-то пил, пробовал даже хрустеть яблоком…Надо же. Ничего не выпили, не поели. Просто…секс.Улыбнулся -  а вдруг она проснётся и скажет : давай сексом позавтракаем…Фигня. Анекдот напоминает…Спустился вниз, прогулялся с полкилометра, купил в « Ашане» цветы. Жёлтые. Розы. Я ничего не забываю…Пришёл, подрезал стебли, «обновил» рубашки, убрав лишние лепестки. Поставил в глубокую хрустальную вазу, мама подарила, сказала : мужчине без толку держать цветы в горшках, всё равно не будешь ухаживать, так что иногда свежие цветы поставишь,  может быть ? ...
Вазу поставил на тумбочку, около её изголовья. Тринадцать голландских красавиц склонились в реверансе перед этим чудом. «Чудо» разметалось на моём разложенном диване, полы халата  обнажили великолепные ноги , с тонкими голенями, острыми коленками…
Я и не заметил, как заснул рядом с ней. А снился мне укоризненный взгляд Олиной мамы, её рука накрывшая мою, её слова…Я пытался оправдываться. Но вёл себя будто студент , который прогулял половину сессии и ничего не понимал в предмете, который пришёл сдавать. Щёки мои горели, губы тоже. Проговорили мы с ней всю ночь.И, когда уже мне стало совсем невмоготу - пересохшее горло, пот на лбу, холод у ног, у рук – мои губы почувствовали сладкое и прохладное движение…С трудом разлепил ресницы…Оля целовала меня, пытаясь разбудить. И смеялась.

- ты никуда не уйдёшь ?

- глупый, и не подумаю…


Рецензии