Ложь во благо

*То утро*
Одним сентябрьским прохладным утром она, как обычно, стоит у плиты за варкой ароматного кофе. Но сегодня ее улыбка не скрашивает это осеннее утро.. С еле сдержанными всхлипами, она берет турку, наливает себе этот напиток бодрости, и, проронив слезу в чашку, делает глоток.
Саша и не подозревает, что она видела вчера в парке.. Он проснулся; плетется на кухню и, нежно приобняв ее сзади, прошептал:
- С добрым утром, милая
Здесь она уже не могла сдерживать свои эмоции, и слезы, словно градом, покатились с ее щек.
- Почему ты плачешь?- немного испуганно произнес Саша.
Она повернулась к нему и, слегка выдохнув, произнесла:
- Ты мог бы мне сказать лично, что у тебя есть другая.. Зачем ты так поступаешь со мной?
- Как поступаю? Какая еще "другая"? Что ты несешь?
- Я видела вас в парке
- ..Это не то что ты подумала. Это.. Это сестра моя троюродная! Проездом здесь была, на работу спешила, а я вот проводил ее до метро..
- Конечно.. я же на дуру похожа..

*Днем ранее*
- Светлана, крайне рад Вас видеть
- Здравствуйте, Александр. Определились с вариантом?
- Да, конечно! Я бы хотел все-таки организовать доставку цветов и тот вариант с наёмом людей для небольшого флешмоба
- Отличный выбор! Думаю, ваша девушка точно ответит согласием на ваше предложение
Он улыбнулся,  протянул ей руку в знак благодарности и после получасовых объяснений насчет организации мероприятия, чуть ли не в вприпрыжку от радости помчался домой, с мыслями "Ей точно должно понравиться!"

*То утро*
- Ну почему ты мне не веришь??
- Мне достаточно того, что я увидела, вы так мило беседовали, что не хотелось даже нарушать эту идиллию.
- Пойдем. Мне надо тебе кое-что показать.
 
Он привел ее в парк, там была настоящая сказка, посвященная ей одной.. Всё было слаженно и отработано. Особенно у него. Пока ее не было дома, он часами тренировался перед зеркалом. Перед финальным его выходом. И такой искренний взгляд мог быть только у него, именно сейчас и обращенный  именно к ней. Вставая на левое колено, не без волнения, он произносит фразу "Ты будешь моей женой?.."


Рецензии