Вечная любовь

Источник вдохновения:
"Я буду всего лишь камнем" Маир Арлатов
http://www.proza.ru/2013/12/24/923

*****************************************

Всегда, о тебе мечтая,
Я слезы терла платком.
А ты, с голубями порхая,
Гадил на мой балкон.

И я тебя отравила
Зернами с мышьяком -
Душа твоя закружила
Мухою под потолком.

Разбрызгала "Рейд" в гардеробе -
И ты в туалете упал,
И там унитазным микробом
Лихим и заразным стал.

"Доместос" пришел на помощь,
Как приходил не раз...
Но ты превратился в овощ,
И я прокляла унитаз!

Съев тебя с чебуреком,
Хочу спросить я:"Подлец!
Когда уже человеком
Станешь ты наконец?!"

      ЭПИЛОГ

Любовь сей девы печальной,
Похоже, накрыл медный таз:
Я возродился случайно,
И имя мое - Маразм.


Рецензии
Какая трогательная история! :)

С тех пор я духом святым питаюсь,
А вчера переселился в душ.
И честно я вам признаюсь,
Всегда верил в переселение душ!

Здесь мне тепло и сыро,
И не хватает дивана.
Я верил в переселение в душ,
Теперь верю в нирвану.

Мне бы в гостиную переселиться,
Но жена слишком смотрит сурово.
Я мечтаю стать просто птицей,
А она похоже... коровой!

Маир Арлатов   07.09.2016 07:25     Заявить о нарушении
Полюбила корову птица
И решила на ней жениться...
И от счастья корова взлетела
И "му-му" в поднебесье запела...
И теперь рогатая птица
На моем балконе гнездится!!! :-(
:D
С приветом

Маразмик   10.09.2016 02:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.