глава 16

"18 апреля.

мне всегда казалось, что это будет сложнее.
оказалось - все настолько просто и настолько предсказуемо, что даже немного обидно.
причем обидно не за тебя, не за твое внезапно возникшее чувство на фоне отсутствия, а за то, что горящее солнце где-то внутри сгорело не за 4 миллиарда лет, а за несколько недель.
я слушаю "the Beatles" и мне все равно.
я пью крепкий кофе и мне все равно.
я гуляю по пустым улицам ночного города и мне так же все равно.
я безразличен и наслаждаюсь этим.
я растворяюсь в своем наслаждении от безразличия.
это конец, совсем не happy, но точно end.
и знаешь, никаких воспоминаний.
они продернулись дымкой твоего прошлого безразличия, что ты растила в себе, выливая на меня. теперь оно мое и завоевано полностью. я знаю к нему все подходы, я изучил все его загадки и открыл все его пароли.
я пишу стихи, ем яичницу с беконом, иду на пробежку, готовлю новый репортаж и не вспоминаю.
и да.
я не хочу тебя.
совсем никак.
безразличность.
я пробую это слово каждый день на новый вкус.
меня отпустило, твой наркотик меня совсем уже не заводит, да и я, если честно, бросаю.
мне не нужно ничего сжигать, ничего выбрасывать, меня не пугает близость вещей. мне на них все равно.
вещи - это просто вещи.
ничего больше.
как это иногда идеально не подходить.
я живу своим космосом и благодарю Вселенную, что черной дырой удалила твою планету без причин, не спросив у меня разрешения.
я проснулся и ее нет.
я иду в душ, а планеты и след простыл.
потом дела, встречи, работа.
я не помню минуты, я не считал часа, но мне стало постоянно все равно.
мое безразличное спокойствие, спасибо тебе."


Рецензии