глава 17

новая страница моего настоящего.
порой, мне кажется, что несмотря на новую жизнь, на теплоту Эн, на свободу океана в 2 минутах ходьбы от моего дома, прошлое, как старая татуировка, въелось глубоко под кожу и никакие 10 процедур не сотрут ее.
прошлое - это часть меня, это часть того, что было.
желание выбросить, скомкать и навсегда сжечь - оно постоянно и невероятно близко. но прошлое - не горит, хоть заливай его напалмом.
оно выжигает себя из страниц каких-то дневников, оно снится, не давая чему-то другому затмить его превосходство.
зачем?
тот самый вопрос, который будоражил меня последние несколько лет. "зачем" было лишь началом - все остальные слова постоянно менялись, но "зачем" было тем словом, преследовавшим меня всегда...
у нас все хорошо.
Эн после ухода старой Ненси, заведующей приютом, стала главной, и теперь еще больше забот свалилось на ее прекрасно-хрупкие плечи. но, она огромная молодец и справляется со всем сама. она не из тех, кто привык, что ее проблемы решают другие люди. совмещение в ней силы и женственной хрупкости возносит ее просто наверх Олимпа.
моя работа масштабирует, но тишину и спокойствие этого города не променяешь ни на что.
нас часто навещает Карл, он перемещает свой бизнес в этот город и уже подумывает остаться тут навсегда.
вчера приходили Рич с его подругой Дженни, мы жарили овощи на берегу моря, а вечером всей компанией отправились на местный фестиваль джаза.
сейчас, сидя за ноутбуком и выводя новую главу этой истории, я, наконец, прихожу к смирению с самими собой.
я приютил прошлое и готов поделиться с кем-нибудь еще. как-бы это не тяжело это было, но я смогу.
время 0:44.
в комнату вошла Эн и тихо целует меня в шею, пока я допечатываю эти строки. сегодня, как и всегда в последние месяцы, будет вкусная ночь.
а прошлое - теперь оно мое.
я смогу быть и жить с ним.
я знаю это.


Рецензии