О сексе

Хочется секса.
Полной физической близости.
Мужских прикосновений к груди. Поцелуев в шею, от которых вся кожа покрывается мурашками, и при всём желании не удаётся не издать никакого звука.
Хочется, чтобы мужские пальцы, сильные, даже резкие, чуть грубые, мяли  грудь так, как им угодно, так, чтобы перехватывало дыхание. А потом целовали эту же самую грудь, заставляя чувствовать себя красивой и желанной хотя бы в этот самый момент, и неважно, повторится он или нет.

Хочется близости. Физической близости, обязательно с этим самым, зачастую болезненным, но совершенно космическим моментом.
Когда тобой владеют. Тебя подчиняют. Тебя пригвоздили и безапелляционно указали твоё истинное место, место женщины и её же Назначение, изначально обусловленное природой.

И неважно, даже не нужно заботиться о том, хорошо или не хорошо, не нужно стараться или, упаси боже, задавать вопросы. Это хорошо - само по себе хорошо и правильно - быть чьей-то, быть подчинённой мужской власти, быть реализацией чьих-то желаний, пусть случайных, пусть невольных, пусть сиюминутных.
Здесь и сейчас они существуют, и это стоит всего.

И как же сложно это получить. Всегда сложно, но с возрастом и вовсе из разряда фантастики. В основном путь к этому лежит через долгую преамбулу отношений, что само по себе уничтожает порыв. Секс в таком случае перестаёт быть таинством, сюрпризом - он неизбежен и заранее привычен, несмотря на неизвестность практических деталей в конкретном случае.

Такое чувство, что люди перестали испытывать искры. Перестали поддаваться порывам и жить по-настоящему. Они сами ставят себе барьеры из страхов, моральных принципов, чего угодно ещё - и тот самый элемент физической близости, главный, прекрасный, космический - вырождается в рутину или вовсе исчезает из программы во имя спокойствия, стабильности, правильности и прочих общественных выдумок, которые давно стоят больше, чем наша живая, чувственная природа.

А может быть, все гораздо проще, и люди просто перестали ставить те самые искры во главу угла. Может быть, время, когда люди бросались с головой в омут, поддаваясь влечению, давно вышло в переходном возрасте, а я никак не могу это признать и принять, как пожизненную данность.

И не могу перестать хотеть секса. Полной физической близости, не обременённой сложностями, не истерзанной отношениями, не растрепанной чрезмерным внедрением в душу.

Порой хочется бросить все и лечь под нож пластического хирурга, перекроить своё несовершенное тело полностью, чтобы вызывать у мужчин такие физические импульсы, против которых не нашлось бы никаких преград, которые бы вновь превращали их в тех самых подростков, которые не обременяли себя мыслями о том, что дальше, и всецело принадлежали моменту.
Останавливает лишь понимание, что спят, вообще говоря, со всеми.

Спят с некрасивыми, с мужиковатыми, с бесформенно тощими, нормальными, полными и откровенно тучными. С замужними, с родившими детей, с приличными и неприличными, без вредных привычек, и с оными...

И только в моем случае сценарий всегда один. Люди падают совсем не в тот омут, который, в первую очередь, интересует меня. Приходят чувства, и они все слишком усложняют.

Решило бы проблему идеальное тело, точно вышедшее из порнофильма? Или все равно нет?

Я всегда старалась играть по правилам. По невесть какой гендерной глупости на мужчин нельзя смотреть, как на кусок мяса, их нельзя просто желать до потери пульса - их нужно любить, к ним нужно проявлять участие, усиленно пряча свои вполне естественные физические потребности. Это, в общем-то, не составляет труда. Редко возможно физически хотеть человека без личностной симпатии - а значит, интерес к делам, настроению, увлечениям и прочему обязательному набору обеспечен. Если личностная симпатия сильна, легко возникает влюбленность со всеми вытекающими. Но и этого недостаточно, иначе путь от восхваления, наглаживания, шлепания или даже сжатия твоих бёдер до раздвигания оных никогда не будет проделан.

Что случилось с людьми, почему секс перестал быть главным смыслом взаимоотношений полов? Почему естественное желание лечь в постель с сильно понравившимся человеком нужно загородить земляным валом из какой-то не относящейся к делу ерунды? В этой вселенной нет ничего прекраснее секса, физической близости, которая, естественно, невозможна без чувств. Какие-то чувства так или иначе пробуждают желание соединиться телами, а во что им расти - показывает только время.

С каких пор женщина, симпатичная мужчине настолько, чтобы он начинал флирт и составлял весомый протокол о вполне конкретных намерениях, пугает его желанием ему же отдаться?

Почему чтобы все-таки получать секс - и далеко не всегда именно тот, который больше всего нужен - приходится изображать из себя другого человека? А то ещё и долго подходить к этому через отношения, теряя запал страсти и впадая в обыденность.

Страсть не может быть пристойной, поэтому секс в романтических отношениях её сразу лишается. После цветов, трогательно-доверительных разговоров под Луной и нежных поцелуев на прощание нет места животному, бурному, грубому, где один владеет и доминирует, заботясь о том, чтобы взять, а другая благоговейно и вожделенно подчиняется, потому что не имеет иного выбора - и не хочет его иметь.

Пусть доверие и трепет возникают позже, об этом не хочется думать, невозможно думать. Искра, недосказанность, неокончательность знания друг друга, дающая возможность хотеть физического контакта, как манны небесной, хотеть животно, жадно, неистово - вот, что важно, но люди перестали этого хотеть. Предали это во имя непременных попыток строить Отношения с прицелом на Серьёзность, что автоматически уничтожает настоящий, природный, единственно прекрасный, космический момент полноценной физической близости, которая несёт настоящее счастье. Люди предпочли Это суррогату из межполовой дружбы и псевдородительской заботы. Люди перестали хотеть то, что заложено природой.

Люди ставят на первое место Отношения, а не Секс, хотя культура занятия сексом многогранна и не имеет никаких пределов, в отличие от моделей отношений, которые так или иначе ведут к одному и тому же. Более того, сексуальная доминанта совершенно не претендует на продажу души и отказ от других сфер своей жизни, тогда как отношения постепенно забирают человека целиком, и со временем возникает неизбежная нехватка кислорода - столь же сильная, как эйфория начального этапа. Но люди все равно делают основную ставку на то, что навязывает социум, отвергая то, что заложено природой.

Сколько мы слышим об отношениях "для жизни", в которых нет ни искры, ни пламени, ни хоть каких-нибудь сексуальных экспериментов! Сколько людей втайне страдают от своих нереализованных желаний, а сколько реализуют их на стороне! Но все равно выбирают несчастливую модель "для жизни", отвергая свою собственную суть. Выбирают и выбирают, вновь и вновь, без конца и до конца.

В отличие от меня - и подыгрываю данной модели я крайне плохо вследствие стремительной потери собственного интереса к происходящему из-за понимания, что до секса не добраться в краткосрочной перспективе, а под соусом отношений он в любом случае потеряет искру.

Ситуация пахнет тленом и безысходностью. Особенно с учётом того, что секса все равно хочется. Ибо полная физическая близость - лучшее, что мужчины и женщины могут дать друг другу.

Потому что все остальное сильный, реализованный и уверенный в себе человек более чем способен дать себе сам.

2016


Рецензии