Статья. типы мужских манипуляций

Я решила написать данную статью в связи  тем, что любая женщина (хотя иногда и к мужчинам это применимо) встречала в жизни манипуляторов. Их много, как и их типов, наверняка вы часто встречали хотя бы один из этих видов. Иногда в одном манипуляторе может быть несколько видов, он использует разные модели поведения и способы подхода.
Виды манипуляторов на любой вкус.

1. Манипулятор “Адвокат”

Выводит вас на откровенность, а потом сам же цепляется за ваши слова. Он вроде открыт, чем и вызывает открытость у вас, но потом оказывается, что это очень грамотно сыгранная роль. Может говорить, что вы что-то скрываете, чтобы получить от вас еще больше информации для манипулирования вами. Никогда не хвалит, наоборот, делает вид, будто бы это он подарок судьбы, и вы должны быть безмерно счастливы его появлению рядом с вами. Хвалит очень редко и то, всегда с какими-то НО. Но жертва старается заслужить его похвалу и из “кожи вон лезет” и так, и сяк к нему, подсаживаясь на крючок.

Был у меня однажды такой случай: хвалил меня редко, себя постоянно. Вот маленькие пример: он всегда говорил, что я бесхозяйственна, не готовлю, мол вот мало кто с такими женщинами быть захочет. Я старалась, готовить начала, постоянно его кормила и чуть ли не в рот смотрела, пока ждала похвалы. И что вы думаете? После начала моей кулинарной карьеры, только через год, он заявил мне когда отведал мой пирог:” вкусно...но знаешь, лучше бы, чтобы тесто было немного воздушнее, надо стараться”. То есть всегда есть какие-то НО и с этим ничего поделать невозможно.

Единственный способ борьбы тут- это ничего не рассказывать или вовсе прерывать общение. Даже если вы будете рассказывать мало, он найдет к чему придраться, поверьте мне. Но уж если вы живете с таким- самый лучший способ все пропускать мимо ушей.

2. Манипулятор “Шалун”.

Чтобы он не сделал, он прикидывается нашкодившим этаким мальчиком шалуном.
С таким типом я почти не встречалась, но из маленького опыта, могу привести пример, что человек хочет чтобы все делали за него: зонтик убрали, еду приготовили, принесли даже. И все под маской “Я же шалун”.

Лучший способ борьбы заставить его что-то делать самому, а за шкодничество наказывать, как родители наказывают детей.

3.Манипулятор “Тиран”.

Он знаменит тем, что вы просто боитесь ему перечить. Боитесь за свое здоровье, жизнь, лицо и так далее. Этот манипулятор внушает страх.

Он может угрожать вам побоями или предпринимать это в действия, словесно все же бывает чаще, но тем не менее вы боитесь его.

Уходить. Это единственный способ спасения. И никогда не общаться.

4. Манипулятор “Аферист”

Его манипуляции крайне игривы, азартны. Им движет именно это. Он обожает, когда его внимание не могут поделить женщины и сражаются за него. Также обожает рассказывать о своих сексуальных и других победах, как по нему убивались другие женщины. На что они готовы были ради него. Возможно он может вам даже рассказывать, прибедняясь, что вот он мол бедный, еле сбежал...

Пример из личного опыта, опять же. Мой любимый манипулятор (бывший правда уже, хвала звездам) любил рассказывать как девушки тяжко переживали расставание с ним, писали ему еще месяца 3, умоляя вернуться, чуть ли не на все были готовы. А одна из его новых девушек быв невинной была готова сделать его своим первым мужчиной. И все это за очень небольшой срок. Две недели. Вот такой он самец.

Способ борьбы: вы, конечно , можете продолжать общение и слушать его “сказки”, но поверьте, после расставания с вами, про вас он будет говорить также. Поэтому не привязывайтесь и не давайте повода. Лучше сказать такому: что он настолько хорош, что вы его недостойны и распрощаться. Манипуляцией на манипуляцию.

5. Манипулятор “Коврик”

Этот будет стелиться перед вами как ковер-самолет, будет похож на настоящего подкаблучника. Но все это меры временные. Спустя какое-то время, вы и оглянуться не успеете, как он лишит вас внимания и вы сами будете бегать за ним, стараясь вернуть привычное положение вещей и истинно не понимая, что вы уже на “крючке”.

Он говорит вам комплименты, возвышает вас до небес, делает Королевой и в самый, казалось бы, расслабленный для вас момент он БАЦ- и резко меняет линию поведения. Звонки уже реже, комплиментов больше не сказано, только вы теперь как верный пес стараетесь вернуть былое расположение.

Способ борьбы: не бежать и не пытаться вернуть былое положение, потому что вместо этого вы сами впадете в болезненную зависимость, отнестись надо с холодным рассудком и расчетом. Он сбавил внимание и вы сбавляете его еще больше. Ведь вспомните: вы же КОРОЛЕВА!

6. Манипулятор “Нарцисс ”

Мой любимый тип, так как самый ярко выраженный и распространенный. Нарциссы ведут себя как “призы”: это вам больше надо, это вам повезло, это вы заинтересованы. Настолько в себе уверен, что цепляет вас на фразу “Я не достоин”.  Нарцисс имеет сломленную психику, он не воспринимает мир так, как нормальные люди. Любой манипулятор принципе в разной степени нарцисс. Мы не сможем понять их чувства  до конца, поэтому и пытаться бороться с ними их же методами невозможно.
Нарцисс всегда кажется достаточно милым и добрым человеком. Сначала вам кажется будто бы эта судьба, столько общего, столько совпадений, вы прямо-таки созданы друг для друга. Но увы, так думаете лишь вы. Родная душа- это не для него. Но вскоре он перевернет ваш мир так, что вот уже для вас- он Цент всей жизни. Вся ваша жизнь, интересы, все будет закручено вокруг него. Он будет то давать вам лакомство в виде своего внимания, то снова забирать. Вы начинаете решать только его вопросы, забывая о собственной жизни.

Он может говорить: “Ты лучше меня, я тебя не достоин”, тем самым, агитируя вас саму начать доказывать, что нет, это он лучше, а вы как раз- таки не так хороша для него.
Из личного опыта может сказать и: “Ой, дорогая, я вижу тебе нужно больше денег, ты любишь цветы, а я тебе этого дать не могу, я хочу тебе только счастья, и не смотря на то, что я очень люблю тебя, мне придется отпустить тебя, мы все-таки разные люди”

Лучше просто согласиться с его словами и сказать, что раз у него такое мужское решение, то вы согласны с ним.

7. Манипулятор “Жертва”.

Этот будет рассказывать вам, как его обижали в бывших отношениях, как он пытался вернуть девушку, как он переживал и плакал. Теперь-то он со всеми осторожен. Думает наперед. Мол, обжегся он и теперь надо доказать ему свою любовь. Или еще хуже, своими жалобами, он сажает вас на крючок “жалости”, а потом и манипуляций разного рода. В Ваших отношениях будет вести себя так, будто бы вы всегда обижаете его, что вот он многое делает для вас, а вы не уделяете ему должное внимание, как это ужасно, ведь в старых отношениях было тоже самое.

Может еще манипулировать с помощью фраз: “ Ну не хочешь- не надо, не можешь - не надо”, “Не устраиваю- бросай тогда, я же плохой такой”

“Моя бывшая постоянно вытирала об меня ноги, я постоянно дарил ей подарки, ухаживал, звонил- теперь  я уже боюсь так вести себя с женщинами, если буду нужен она сама найдет способ связаться”.
Как то раз помню, захотела я к своему МЧ приехать не к 5, а к 6, на что получила сообщение “ Ну если ты не хочешь приезжать- не приезжай”. Надо сказать эти манипуляции были мне знакомы и я не отреагировала на них должным образом.
Выход: просто не реагировать и жить так, как привыкли. Никакого чувства вины. Забудьте о нем. У вас тоже есть потребности.
8. Манипулятор “Убийца самооценки”
Название говорит само за себя. Он будет уничтожать вашу самооценку раз за разом, может это делать даже незаметно. Но чаще всего это происходит от комплексов. Будет говорить “злые комплименты”, постоянно замечать, что вот “только он вас и вытерпит”, только у него такие крепкие и железные нервы, а вы ужасная женщина и ужасный человек. Никогда не верит в вас и не верит, что у вас в жизни может что-то получиться. Может давить и внушать, что он слишком много для вас делает, а сами по себе вы ничтожны.

“Фу, ты вообще ничего не умеешь делать по дому. А ведь это важно в браке, как жениться то?”
“У тебя такой стервозный характер, только я тебя и выдержу, больше никто”

И вот вы уже думаете, что это он такое золото, что это ВАМ повезло  ним, ведь он терпит такую как вы. А на самом то деле, выходит, что это вы терпите такого как он.

Вот от таких надо БЕЖАТЬ, пока они не уничтожили вашу самооценку полностью, да так, что вы будете считать, что никого не достойны.

9. Манипулятор “Угрожающий”

Если вы соберетесь уходить от него, он бедный может покончить с собой! Ведь жить без вас, он якобы не сможет, это выше него. А уж если и эти способы не сработают, может переключиться на другой- начать угрожать, что убьет вас, если вы уйдете или ваших близких, или вашего нового МЧ. Обычно те, кто кричат про самоубийства и убийства редко их совершают, поэтому можно смело “делать ноги”, от такого юнца.

10. Манипулятор “Эгоист”

Этот в любом споре будет утверждать, что виноваты вы и только вы. А если вы будете пытаться защититься от его атаки- он просто уйдет, якобы чтобы не слушать ваши упреки. Видите ли скандалов он не хочет. А чтобы проучить вас может пропасть на несколько дней, ожидая, что вы будете биться челном о порог его дома в извинениях и в следующий раз уже не будете перечить ему.

Такой с легкостью назовет вас “истеричкой”, когда выведет на эмоции, а это может произойти по-разному: с помощью ревности, недосказанности, легкого игнора, загадок , пауз, перепад настроения. И при этом опять же ВЫ останетесь виноватой и в игноре, так как это ВЫ, по его мнению, повели себя как истеричка.

Может запретить вам вылезать в сеть, выставлять фотки, осуждать вас за то, что вы зарегистрированы в инстаграме ( а сам через какое-то время тоже там появиться). Он считает, что все, что он делает правильно, а все, что делаете вы по сути не правильно, уже изначально. Вы никогда не добьетесь того, что он когда-либо признает вашу правоту или то, что вы на одной ступени с ним.

Выход: уходить, этот тип мне встречался и с ним вы “каши не сварите”. Я пыталась, три года я потратила на подобного человека и все впустую, бороться не получится, проучить тоже. Единственное, что вы можете это лишить его добычи и жертвы, над которой он издевается. Но поверьте, он найдет другую. И полгода не пройдет.


Рецензии
Интересно получается,- все мужчины плохи, одна я хорошая.

Ирина Качалова   23.08.2016 07:30     Заявить о нарушении
Почему? Здесь взят конкретный тип мужчин, где вы увидели слово ВСЕ?

Полина Клубнишевская   23.08.2016 11:55   Заявить о нарушении
Перейдёмте к классификации женских манипуляций.

Алексей Аксельрод   23.08.2016 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.