Игры подсознания

Иногда читала интересные истории про работу нашего мозга, в особенности про подсознание.
 Мой случай не столь интересный, но, как мне кажется, забавный.

Свекровь смотрела по телевизору фильм "Портрет Дориана Грея" выпущенный в 2009.
Мне очень нравится  фильм и в особенности книга, с которой я познакомилась еще лет в 11. В голове сразу же всплывали цитаты и мысли Оскара Уайльда. Я и мужу рассказала как мне нравится этот писатель.
Это был вечер.
Ночью мне снится сон,а в нем  мужчина симпатичной внешности.

Проснувшись, я все вспоминала: откуда мне так знакомо лицо мужчины из сна?(хотя во сне нам все кажется знакомым).
К обеду я поняла на кого он похож, но не вспомнила имени. Это был актер, не такой известный как Джонни Депп или Брэд Питт, но мне он понравился в паре фильмов. Набрав название фильма, в котором я его видела, тут же высветился актерский состав. Смотрю имя, на которого был похож персонаж из сна, а это Оскар Айзек!

Видимо мой мозг, после вечерних впечатлений решил в  подсознании найти человека связанного с этим Именем. Как выглядит Оскар Уайльд я не знала, вот  мозг и решил выдать лицо этого актера.

Хотя возможно это совпадение, но мне нравится думать, что это игры подсознания)


Рецензии