с годами

Ах,как же все меняется с годами!
И как же опыт помогает жить!
Конечно, жаль что я плачУ... годами.
Но надобно же чем-нибудь платить.

Когда-то я ждала и тосковала,
Когда вдруг не звонил мой телефон.
Я жизнь откладывала ,плакала,стонала,
И в думах был лишь он, ну только он.

Могла я первая назначить встречу,
Могла я первая признаться, что люблю...
В ответ услышать вежливое нечто,
Что сводит отношения к нулю.

И вот сейчас, с годами, понимаю,
Что это дурость - неуменье ждать!
Что невозможно, тишине внимая,
Жить перестать, а лишь существовать.

Конечно, очень мило изреченье,
Что,мол,любовью оскорбить нельзя.
Но лучше иногда плыть по теченью
И не садиться править у руля.

Твоя любовь ведь может быть ненужной.
Твое вниманье может лишь мешать.
Ты превращаешься в большую лужу,
Которую так трудно обежать.

Учись терпенью. Жди. И тот, кто любит,
Сам позвонит,придет, сам будет ждать.
Любимую свою он не забудет,
До встреч секунды будет он считать.

И только так. Всегда. Ты королева -
Он рыцарь за тебя в борьбе.
Его не унижает это? Смело
Иди к нему. Он Богом дан тебе!.


Рецензии
Очень красиво! Удачи в творчестве!
С уважением Е.К.

Елена Киндева   02.10.2019 20:51     Заявить о нарушении
Спасибо, взаимно!

Наталия Васильевна Жукова   02.10.2019 22:36   Заявить о нарушении