Глава 12. Дороги жизни. Повесть

Глава 12.
Через три часа, мы вернулись домой в село Вырубово.
Переночевав, Олеся поехала домой, а нам сказала, чтобы отдохнули здесь,
а отец привезёт нас, так как у него 16-го день рождении и отмечать будут все
вместе, в селе Люторецком.
Здесь мы отдыхали, ходили за земляникой, которая росла сразу, за
огородами и мы нашли немного клубники.
Грибов здесь рядом ещё, не было, а дальше в лес, мы не пошли.
Люди говорили, что в лесу много грибов, но они все червивые, из за, частых
дождей, в этом году.
Вот 16-го июля, на свой день рождения, сестрин зять повёз нас
В Люторецкое, где его жена Марина, оставалась на хозяйстве.
Приехав туда, мы узнали, что заболел бык Мишка,  и уже три дня не может
оправиться, несмотря на лечение, привезённого, с Чехова ветеринарного врача.
Мы были удивлены, что такой проказник, от которого мы удирали, с пустыми
вёдрами, лежал, вытянув ноги.
Делали ему и клизму, поили водкой, с растительным маслом и рано утром встали
и боялись подойти к нему, надеясь, увидеть его мёртвым, но он был жив.
Когда мы подошли к нему, то он поднялся на передние лапы и пополз,
за нами, ближе к дому.
Утром вызвали другого врача, и тот дал команду резать его.
Мы все отошли в сторону, когда привезли резчика и тут Мишка приподнялся,
но передние лапы и замычал, ища нас глазами, но нож резчика, быстро
перерезал ему горло.
Олеся, обзвонила всех знакомых и люди дружно, раскупили мясо.
Закапали в сторонке все  отходы, но долгое время наши коровы,
здесь останавливались, нюхали землю и капали её копытами.
Вот, такая страшная трагедия, произошла у моей сестры, когда я гостила
у неё.
Прожив более трёх месяцев в Подмосковье, я затосковала, по своему,
родному городу, где прожила более 50 лет.
Похоронив мужа в 2005 году, я держала коз, птицу, но дочь сказала мне,
чтобы я отдыхала, и продали всё хозяйство, а в октябре 2014-го года,
мы променяли дом на трёх комнатную квартиру.
Нас жизнь не баловала, держали хозяйство, работала в огороде,
а здесь, без дела, я затосковала в квартире, да к тому же в феврале уехала
дочь во Владивосток и это всё выбило меня из колеи.
Сестра пригласила меня приехать к ней и в конце апреля я села на автобус
и поехала в Москву.
Я выше писала о своей жизни и занятии, в Подмосковной деревне и прожив более
трёх месяцев, мне это всё надоело, хотелось отдыха и покоя.
Сестричка была в шоке, на моё решение, но я, настояла и уехала домой.
С разорванным сердцем, я покидала самого любимого человека, а она
со слезами на глазах, глядела на меня, и не верила, что я  уезжаю.
Я ей сказала: «Прощай, родная, теперь ты, приезжай ко мне, я буду рада,
встретить тебя у себя дома!»
Ноги не слушались меня и были ватными, но пересилив  телесную и
душевную боль, чтобы не разрыдаться, я выбежала за порог.
До автостанции Красногвардейская, меня довезла Олеся и садясь в
машину, тоже отговорила, чтобы я не уезжала, и ещё побыла у них…..
Приехав и купив билет, на 14  часов на автобус,  до Волгодонска, она побежала и вернулась, с полным кульком продуктов и воды, мне в дорогу.
Прощаясь со мной, она поблагодарила меня за помощь и сказала,
что провожать меня приедет её, мама, которая живёт в Москве.
Я сидела в здании автовокзала и стрелки часов быстро двигались,
и летел час, за часом.
Я  задремала и почувствовала, чьё-то прикосновение и  увидела свою
племянницу Марину.
Она приехала с подарками и проводила меня в путь и ждала пока
автобус, скроется из виду.
Мне было жаль расставаться с ней, я махала на прощанье ей рукой,
и она смотрела на меня глазами, полными слёз и я кричала ей -
«Прощай, родная!»
Я задержалась в пути ровно на шесть часов, из- за аварии, которая произошла
ночью – столкнулись две автомашины и погибли люди.
Меня долго ждал в Волгодонске, на автовокзале мой внук
и очень, обрадовался, что я приехала.
Вот уже 10 дней, как я дома и снова приходится мне отвыкать, от  семейной
суеты, где был трёх летний  мальчик Павлуша, и приспосабливаться к одиночеству.
Внучка Лида, навестила меня перед отъездом к матери во Владивосток, и там  она будет учиться в колледже.
Я смотрела на неё, и у меня защемило сердце, подступила сильная боль,
которую,трудно было преодолеть.
Внук пообещал чаще навещать меня и чаще звонить.
Я немного отдохнула и принялась писать свою повесть, которую решила
назвать «Дороги жизни!»
Интересная она или нет, это судить вам, мой дорогой читатель!


Рецензии