В поиске счастья

Мне уже 35 лет. И я все еще в поиске. Конечно, это еще не сорок, но далеко и не тридцать. Пора поторопиться, если я хочу родить ребенка. А родить хочу очень, и
уже давно. Еще не родившись, он мне спать ночами не дает. То ли я сильно перебираю, то ли никак не найду подходящую кандидатуру на роль отца.
Был тут у меня один: влюбилась до смерти. Ну, и уговорил меня на гражданский брак. Долго пришлось ему меня уговаривать, думала : откажу - бросит. Согласилась.
И прожили мы с ним десять лет. Только на мои разговоры о ребенке ответ был один:
-Рано, дорогая, он нам свяжет руки, поживем пока для себя.
Так и жили для себя:
тусовки, курорты, выставки, рестораны... и аборты. Десять лет пролетели стрелой, а мы их даже и не заметили, если не считать глубоких шрамов на сердце.
Но, я с этим смирялась, так как любила и надеялась, что ждать уже недолго.
В остальном меня все устраивало. И супружеский долг у нас долгом не назывался, а это было наиприятнейшее для нас обоих занятие, и мы всегда были к нему готовы.
На одиннадцатом году нашей жизни случилась беда: длинноногая, красивая и не очень скромная перешла мне дорогу. И мой гражданский муж эту наживку заглотил.
Но, на все его уверения в любви, пламенные клятвы, она просто сказала.
-Не дам и не проси, пока не женишься. - грубо, но конкретно.
-И, что вы думаете? Женился, как миленький! - А мне сказал:
-Извини, дорогая, но я хочу новизны, а наши отношения стали похожи на семейные узы и нет никакого драйва.  А так хочется испытать свежего, неизведанного.
Первое время я думала, что сойду с ума, так мне его не хватало. А я так его любила. Я не чувствовала обиды, для меня это было горе...
Принимаю вечером ванну, закрою глаза и всем своим телом чувствую его присутствие. Мы часто принимали ванну вдвоем, ибо размеры ванны это позволяли. Это был кайф и какой-то особенный. Душистое женское тело такое податливое и, в то же время, ускользающее от жаждущих мужских рук.  И, надо признать, что ванна - это не бассейн, и тела так близко соприкасаются и быстро находятся точки соприкосновения: мягкие сочные губы, манящие взор груди, плавающие, как в дрейфе, ноги, которые неожиданно или специально, наталкиваются на такие становящиеся, вдруг, твердыми части его тела, что дух захватывает, и самому не верится, что это  происходит с тобой. И мы оба в этот момент безмерно счастливы и чувствуем себя первооткрывателями.
Но, к сожалению, это воспроизведение в памяти при отсутствии партнера, ничего не дает. Лежишь и мечтаешь, но дальше этого дело не идет. Совсем расстроившись,
идешь спать в холодную одинокую постель, которая своим размером напоминает, что свято место пусто не бывает и надо его заполнить. И опять лежишь и вспоминаешь и, как путник в пустыне, мечтает о глотке воды, так и ты мечтаешь, чтоб рядом был ОН, который бы защитил тебя от себя самой, который был бы твоей защитой в этой непростой жизни.
А время, отпущенное на поиск, уже ушло. Все хорошие мужчины женаты. Женатого найти можно, но ни одна баба от хорошего мужа, будь она трижды дурой, не уйдет.
Этот вариант без будущего. Таких мужчин видно сразу: они в отгуле или в отпуске от жены, но на длинном-длинном поводке. Погуляют, пар выпустят... и назад к жене
и детям.
Конечно, мы сами и виноваты.: зачем было ждать 10 лет, когда было ясно, что он о свадьбе и не мечтает. А ты ждешь, надеешься и продолжаешь любить. Ушли лучшие
годы жизни, хотя, слава богу, я была счастлива и любила, надеялась, что так будет всегда.
А теперь я уже немолодая одинокая женщина, уже и перезрелая, и в каждом мужчине
вижу потенциального жениха. А, где ж его найти? Клубы оккупированы молодежью. Для
 них все, кому за тридцать - старики и старухи. С ними конкуренции не выдержишь.
На улице? Все спешат, бегут: кто куда, вытаращив глаза. Может в общественном транспорте? Вряд ли: там каждый спешит занять место и отвернуться или закрыть глаза. Правда, есть вариант: таджики, туркмены и прочие, но вы сами понимаете, что им надо.
Остается только знакомство в компании, куда часто приходят мужчины разведенные, 
вдовцы или неудачники по жизни. Вот и найди себе достойного мужчину.
На работе -  знают тебя, как облупленную: где, когда, с кем, и мужчины, как в Красной книге: все давно разобраны и за ними стоит очередь, чтобы приобрести, хотя бы на время.
Вот и цепляется, все, кто ни попадя, авось прорежет.
И плачет одинокая женщина в подушку или начинает дружить с рюмкой, видя в ней приятного собеседника со всем соглашающегося. Случается, что такой собеседник
побеждает все разумные аргументы.
Нет, я не стала прибегать к этому. Я поняла, что я однолюбка, и я не полюблю больше ни одного мужчину. А мой единственный мужчина в счастливом браке и детей у них нет. Пусть бог меня накажет, но, не найдя достойного мужчину на роль родителя, я обратила свой взор на моего бывшего гражданского мужа, а теперь законного, но чужого.
Я придумала  хитроумный план, как использовать его, как донора, чтобы забеременеть.Я надеюсь, что бог меня простит, ведь я так поступаю из добрых побуждений..
Я позвонила ему и попросила починить кран в ванной комнате, так как доверяю только ему по старой дружбе... и никаких намеков. Честно скажу: очень долго думала и сомневалась, но я хотела, чтоб ребенок был зачат в любви, а я все еще продолжала его любить. Вечером часов в семь после работы он и пришел. Уж я постаралась: над собой поработала, нарядилась в халатик, его любимый, который он так обожал снимать и находить под ним приятно пахнущее  и так возбуждающее тело. Я все еще была стройная с пышными еще не увядшими грудями.
Мой бывший где-то полчаса повозился с ремонтом. Я, находясь рядом, чтоб ему было не скучно, забавляла его разговорами о старых знакомых, как ни как мы прожили вместе долгих десять лет. Потом я попросила его заполнить ванну водой, чтоб удостовериться в качестве выполненной работы. Вдруг, совсем неожиданно для себя
я, сидевшая на краю ванны, плюхнулась в воду. У меня от испуга глаза полезли на лоб.
-А-а-а-а- простонала я, глаза мои затуманились. ОН  схватил меня уже мокрую до нитки на руки, и привычным движением сбросил мокрый халат... и обнаружил под ним дрожащее от холода такое... все еще родное... тело. Прижимая меня к себе он отнес меня в спальню, где оторваться от меня у него уже не было ни сил, ни желания.
Его ласки вновь вернули меня к жизни. Мы отдались этому не забытому нами чувству, как люди после долгой разлуки, испытывая радость вновь обретенного счастья.
Это был он - родной и любимый, как будто он никуда и не уходил. Я почувствовала, как он по мне соскучился, а уж я дала ему понять, что он единственный на свете
мужчина в моей жизни.
О нашем расставании мы не говорили ни слова, как будто его и не было. Теперь я знала точно, кто будет отцом моего ребенка. ОН остался у меня до утра. А уходя, целуя меня, спросил:
-Можно я иногда буду приходить к тебе?
-Я буду рада. - таков был мой ответ.
С помощью хитрости я завладела им снова. Я любила его, но понимала, что совершаю грех и оправдывала себя только тем, что как только забеременею, так отпущу его, а сама уеду в деревню и никогда больше не вернусь.  Но человек предполагает, а бог располагает.
Спустя три месяца я забеременела. Мы тщательно скрывали наши отношения. но мне показалось, что он как-то не торопится уходить домой. Для меня это была неожиданность. Я взяла на работе долгосрочный отпуск (по состоянию здоровья) и уехала в глухую деревню, где когда-то купила дом. Я очень переживала, что так поступаю со своим любимым человеком, но в то же время, я не желала ему неприятностей, ведь он был женатый человек.
-Скажу, когда ребенок родится.
А сейчас мне ребенка надо было выносить, и это было для меня самое главное.
Опять я осталась в одиночестве, но награжденная таким подарком, о котором может мечтать любая женщина. Я не хотела разрушать чужое счастье. Но оказалось, что разрушать было нечего. Они спокойно развелись и остались друзьями. Встреча со мной оказалась последней каплей, и ускорила их неизбежный развод.
Из-за возникших проблем со здоровьем мне пришлось вернуться в город, где целых два месяца я пролежала в больнице на сохранении. Мой бывший гражданский муж, а теперь уже муж законный, ставший им с большим опозданием и только благодаря моей находчивости, с нетерпением ждет появления первенца.
Он очень счастлив, а я  - на седьмом небе от счастья.
На этом поиск счастья закончен. Но я понимаю, что мне, несказанно, повезло.




























































,


Рецензии
На войне, как на войне - все средства хороши.
Так и в любви - хороши все средства. Правда, в любви они не всегда срабатывают.
А Вашей героине, действительно, "несказанно повезло": любовь-то оказалась настоящей, хоть и пришлось пройти через "тернии к звёздам",
Свою "звезду" она заслужила и за её счастье можно от души порадоваться.
У Вас хорошие рассказы о женщинах, жизненные, подкупающие простотой изложения, правдивостью и даже некоторым чувством юмора.
С удовольствием познакомилась с вашим творчеством.
Спасибо!

Людмила Калачева   07.04.2017 15:35     Заявить о нарушении
Благодарю, Людмила. Удивительно, но мы читали рассказы в одно время, и я получила
удовольствие.

Нина Павлюк   07.04.2017 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.