6. Счастливое сердце ОРЛА или урок мужчины

Посмотри, какая красота.  По дороге в ПОДНЕБЕСНЫЙ ПАРК есть АТЫРСКАЯ пещера. Дорога туда простая, но только на своей машине. Не доезжая несколько сотен метров до ПАРКА надо свернуть направо и проехать по горной лесной дороге до шлагбаума. А потом по бетонной дороге немного вниз.  И вот ты уже на площадке у кассы. Прямо обрыв, налево – пещера, направо – икона. Купил билет и проходи. Да не тут-то было…

Перед входом двое мужчин и сильная могучая птица – ОРЕЛ. Естественно зовут сделать фотографию.  Подойду, хочу искренне сделать фотографию. Сделали. Расплатились. Пошли в пещеру, полюбовались сводом метро, почувствовала прохладу. А на выходе из пещеры узнала, что фотографии обошлись 2500.
 - «За что?»
 - «Позиции… Одна… Вторая…»
 - «С орлом?»

 Начинаю кипеть. На душе гадко.  Настроение куда-то делось. Подхожу к столу, где сидят фотографирующие. Прошу разрешения присесть. Мужчина позволяет. Назовем его ФОТОГРАФ. А второй пусть будет ДЕРЖАТЕЛЬ, так как он птицу держал.
 - Возвращай 2000. – говорю Я Фотографу.
 - Какие? – отвечает ОН.
 - Возвращай 2000. Я за 12000 целый месяц в саду работаю, а ты  меня обманул,  – снова повторяю просьбу и поясняю «почему это надо сделать».
Настолько зла на ФОТОГРАФА, что в эту минуту проклясть готова.  Но пытаюсь договориться. Не вдалеке стоит «группа поддержки» из приехавших со мной гостями и если бы  не они, да моя слезная просьба,  да милость  ФОТОГРАФА, наверное, не видать бы мне денег.  Эту сумму можно потратить на неделю для всей семьи на продукты и, причем даже мясо купить - птицу.

 «Неужели фотография стоит столько?» - думаю Я.
Разговариваю только с  ФОТОГРАФОМ, а с ДЕРЖАТЕЛЕМ ПТИЦЫ не веду беседу. Но ОН влезает в разговор, когда, я говорю, что ФОТОГРАФ под ОБРАЗОМ СВЯТОГО ЛИКА сидит. Наверное, ДЕРЖАТЕЛЮ ПТИЦЫ стыдно или часто «тыкают» в ЭТО ЕГО.
 - А  ты молчи! Не с тобой разговор веду – ответила ему Я.  А сама подумала: «Ты, ДЕРЖАТЕЛЬ ПТИЦЫ,  живешь за счет других людей, то с одним то с другим, А сам ты кто?  Ничтожеством живешь! И,  вообще,  ЭТОТ разговор не для ТВОЕГО РАЗУМЕНИЯ.»
Но мне до него дела нет.  Надо ФОТОГРАФУ помочь.

«Счастье ТВОЕ где?» - спрашиваю Я – «Ты же счастье свое теряешь. ТЫ ЗНАЕШЬ, что ты НЕ ТАК делаешь!!!. – почти кричу ему, хочу до души докричаться.  Но, натыкаюсь на защиту  - пустое безразличие.
«Да» - ОН соглашается. ВСЕ только и поучают его.  А Он знает, что НИ кому НЕ обязан. Свобода.
 -  А от кого освобождаешься? Кто тебя привязал к себе? Кого  ТЫ ПРОСТИТЬ НЕ МОЖЕШЬ? – Душа моя кричит!
 - «Я же не просто так по свету хожу, людей смотрю.» - Говорю Я. - «И ТЫ не просто по свету ходишь! Ты же ГОЛОС сердца слышишь!»
 ОН в ответ молчит. В глаза смотрит, а УЗНАТЬ не может...

 - «Без обид» - спрашивает он  и отдает деньги.
 - «Без ОБИД!» - отвечаю Я. А сама думаю: «А для чего ТЕБЕ  МОЯ ОБИДА? На КОГО ТЫ ОБИЖЕН?   Как мне тебе помочь хочется…»

 Помнить буду, а обижаться нет. Буду знать, что есть еще слабые духом  мужчины. Они думают о быстрых благах, а не о передачи  КАЧЕСТВА ЖИЗНИ. Знай: когда рождаются  девочки – значит КРАСОТУ души по роду передаешь, а если мальчики - то значит УМЕНИЯ  сохраняешь и передаешь. А если и мальчики и девочки? – спросишь ты. Значит, ТЫ -  Мужчина с большой буквы «М» - красотой  и умениями владеешь, а главное ПЕРЕДАТЬ ИХ можешь!.

Хочу добавить для тебя ФОТОГРАФ – Тебе по роду двух мальчиков привести в этот мир суждено. Подумай, какие УМЕНИЯ, Ты им передашь!?
«Прости меня» - хочу сказать я, но произношу - «Карманы дырявые. ЗАШЕЙ!!!»

Помни! Твоя ВОЛЯ – в твоих руках!
Стань ХОЗЯИНОМ своей жизни!


Рецензии