Глава 2. Дороги жизни. Повесть

Глава 2.
Испытав, непосильный, горький вкус жизни, болезненно борясь, с тяготами
нестерпимой доли, за бессмысленно прожитую жизнь, с её, бесконечными изгибами, за бесплодную поэзию, которой, посвятила не один десяток лет, но так и не смогла взойти на ступеньку пьедестала, решила поехать, погостить к сестре в московскую область и снять с себя узы одиночества и тоски.
Проработав,  тридцать пять лет в обслуге, заработала маленькую пенсию у меня, не хватало средств, на издание сборников и книги.
Много лет по милости главного редактора районной  газеты «Придонье»,
Сивашова  Николая Павловича, на странице « Вдохновение», печатались,  мои
стихи и проза. Я научилась печатать на компьютере и открыла, несколько лет назад,свой сайт в интернете, где разместила, прозу и стихи.
Годы проходили и всё чаще, мне приходилось  задумываться, о печатанье книги,
но не было возможности,  осуществить эту мечту.
Из-за больших плат, за коммунальные услуги,  мне пришлось выключить
интернет и вот уж полгода не работала, на своём сайте.
Сидя в двухэтажном автобусе, у меня, было достаточно времени, всё передумать,
оценить всю свою прожитую жизнь.
Меня  мучило желание, обратиться в ростовскую писательскую организацию,
хоть туда, я обращалась  несколько раз, но ответа не получила,
и надеялась, по приезду, поехать в Москву и обратиться  там, в Центральную писательскую организацию и заявить о себе и о своём творчестве. 
Мелькали километры пути, быстро пробегали, поля, леса, посёлки, города.
Я с болью в душе, смотрела на растущие, вдоль дороги берёзки, которых  не видала 12 лет,встречала их со слезами и вспоминала своё детство и юность,
где жилас мамой, с отчимом, с бабушкой, с дедушкой, с сестрой и братом на Смоленщине, в д.Бурмакино под Вязьмой, где белые берёзки тихо шумели и своими ветвями, старались заглядывать в окна горницы.
На меня напало странное беспокойство и тоска.
Я вспомнила свою маму, бабушку, дедушку Семёна, брата Витю, которых уж давно,нет в живых.
Я радовалась, что скоро  могу обнять свою любимую сестричку, прижать её к
груди и сказать ей, что она, много значит для меня!
Я думала о своей племяннице Марине, о её дочери Олесе, которая сейчас живёт с моей сестричкой Лидой.
Я готовилась с  встречей с Никитой - сыном Марины и когда они приезжали к нам  в гости,ему было 7лет, а сейчас 19- ть. 
Я радовалась, что возьму на руки  трёх летнего сынишку Олеси Павлушу, вот и все мои родственники.
Подъезжая к станции Красногвардейская, я думала о встречи с Олесей, которую
не видала больше десятка лет и волновалась, что мы, не узнаем, друг друга, зная, что она приедет меня встречать, на своём автомобиле.
Я сошла с автобуса, взяла вещи с багажного отделения и была уверена, что Олеся узнает меня, хоть и не виделись много лет.
В беспокойстве я стояла с вещами, поглядывая на приближающих и приехавших людей.
«Неужели она не узнает меня?» - думала я и начинала волноваться, но тут раздался телефонный звонок.
Я взяла телефон и услышала голос Олеси,осмотрелась по сторонам и узнала
её, быстро шагающую, ко мне навстречу.
У вас, бабушка Надя, красивая шапочка»- сказала она и бросилась обнимать меня.
Ярко светило апрельское солнышко и было тепло.
Молодая травка на газонах, промеж  автовокзальных построек зеленела и здесь, в зелёных
ветках кустарника, дружно распевали птицы, которые купались в нежных, солнечных лучах. Они пролетали от одного кустарника к другому и незаметно скрывались,под их сенью.
Олеся была прекрасная,  вошедшая в пору женщина, с красивыми,
весёлыми глазами и приятной улыбкой.
Она обняла меня, всю истерзанную, дальней дорогой в автобусе, в котором
я ехала 18 часов.
Она взяла мои вещи, и повела меня на стоянку, где стояла её автомашина.
Я мельком любовалась этой молодой женщиной и была горда, что у моей племяннице Марины, есть такая красивая дочь.
Она заметила, что я любуюсь ею и сказала: «Вот и моя красавица, которая повезёт нас к маме в Москву а потом, к бабушке Лиде, которая, с нетерпением ждёт тебя,с которой мы живём с  своим сыном Павлушей.


Рецензии
да, вкус жизни бывает разным
всё правильно говориться в произведении

очень понравилось
восхищён

Владимир Гельм   03.10.2016 21:53     Заявить о нарушении