давай улетим

   

Давай улетим поскорее на юг,
Пора от забот отдохнуть нам, мой друг.
Купи два билета на самолёт,
Замок у моря давно уже ждёт.

Cкорей едем к морю, лето давно,
Солнцем горячим нас манит оно,
А ну берегись, смотри не сгори,
Уж лучше ты спрячься где-то в тени.

На небе пушистые облака,
От солнца укроют наверняка.
Мне хорошо, что ты рядом со мной,
В ласковом море, не страшен нам зной.

Хочешь, я зонтиком буду твоим,
На белом песке с тобой полежим,
Встретим закат вместе, встретим рассвет,
Ведь ничего в мире лучше и нет.


Рецензии
Страдальческая песнь

Одна уеду, нафиг, к морю,
Возьму планшет и ноутбук,
На Прозару зайду я с горя
В твою страничку тук-тук-тук!

Привет, мой милый графоманчик,
Любовный пишешь вновь роман
А как живет твой " мальчик-с-пальчик",
Ответь мне мой эротоман

Я так соскучилась по сексу,
С тобой... тут нет других мужчин!
..............................
Прости, зовет в красивый " Лексус"
Голубоглазенький блондин
АС

Александр Секстолет   25.08.2016 16:14     Заявить о нарушении
Спасибо очень забавно👍🏻😊

Лина Зелёная   25.08.2016 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.