Дневник сумасшедшей

Я слышу дыхание за своей спиной,
Кто это? Вы пришли за мной?
Вы пришли за моим разумом,
Чтобы отнять у меня жизнь,
Ведь я первая поняла всю вашу суть.
Что скрывает ночь и тишина, нам людям не дано узнать,
Но лишь один из многих помог мне разгадать.
Во тьме ночной скрывается двойник,
Твой страшный и унылый ты.
Он здесь, чтобы следить за тем, как ты живешь,
И как ты спишь ночами, не зная всей ужасной правды.
Твой страшный ты сидит совсем недалеко,
Он наблюдает серым взглядом и ждет, когда же ты уснешь.
Когда ты засыпаешь, он приближается все ближе,
Чтобы попасть в твой тайный мир.
И ты услышишь едва заметные шаги,
Все ближе движущиеся к мозгу.
Можно сойти с ума, узнав весь ужас, скрытый в темноте,
А можно пользовоться этим, чтобы прожить свой век в гармонии и счастье.
Пока что ты всего еще не знаешь,
Но устоять пред правдой очень нелегко.
Сперва шаги и ускоряющееся дыхание,
Затем ужасный свист срывает голову с петель.
Потом уже все звуки будут играть свои аккорды,
Чтобы свести тебя с ума.
И ты конечно же поддашься им, захочешь прекратить.
Но будет поздно что-то изменить,
Он уже с улыбкой на лице бежит с открытыми руками.
Бриблизится - покроешься мурашками,
Возьмет за руку - сердце холодеет.
Он подойдет, посмотрит прямо в душу,
Все мысли знает на перед.
Ведь это ты, второй ужасный ты,
Вы думаете об одном и том же.
И вот уже внутри все замирает, сжимается как мяч в руке дитя,
Ты должен дать добро себе вселиться в разум.
Тогда ты будешь знать всю тайну, скрытную от нас.
Ты больше не уснешь спокойно,
Ты будешь знать, что рядом дышит в спину и смотрит сквозь тебя
Твой страшный и унылый ты.


Рецензии