Баттл или Любовь по рэпу

Баттл или  Любовь по рэпу.
герои произведения
Диана
Анна
Рома
Артур
Лекс
Саша
Маша
Екатерина
и другие
                Глава1(Я ПаЦАНКА не леди)
               
-Мама я не буду покупать это платье.НУ НЕ НАШУ Я ИХ!!!Давай лучше джинсы и кеды.-кричала я на весь торговый центра мама хотела что бы я купила ужасное  в цветочек брбр не люблю я  мне больше по душе джинсы и кеды.Ой забыла представиться я Высоцкая Диана Игоревна, 17 лет, 160 см ростом,голубые глаза и черные как смоль волосы мне многие говорят что я симпатичная да признаю я не уродина, но когда мне говорят что мне пошло бы платье мне становиться плохо я пацанка и этим все сказана.Мои увлечение кикбоксенг,поркур,спортивные танцы ,но и самое любимое это рэп нет не подумайте я его не слушаю, я его читаю и у меня друзья как и реперы так и обычные люди. О чуть не забыла  у меня есть брат старший ,а его имя Артур он широкоплечи блондин с голубыми глазами рост 185 см и ему 18 лет и он тоже репер.Ну вот,а наша мама миниатюрная блондинка с зелеными глазами и хорошей фигурой для той которая родила двоих.
-нет ты его купишь и без разговоров,а то вообще на парня стала похожа.причитала мама это она любила повторять день изо дня в день,Я уже привыкла ну да нет у меня платьев ,а единственны раз когда я платье одевала был выпускной в школе и то с наказа мамы.
-я сказала нет,ты улучши денюшку дай на рваные джинсы.-начала клянчить я и состроила мину как кот из шрека.
-НЕТ!-резко сказала мама но я то знала что даст.
-Ну дай,пожалуйста-невинно хлопаю глазами и..........есть дала ха все пошла покупать.
1 час спустя
Я купила джинсы, шорты и 2 пары кед,но мама все ровно купила то платье и туфли на каблуке.Вот у меня есть вопрос куда я их одену в школу я то кое не нашу на тренировку па поркуру или на баттл ага щас разбежалась короче закину поглубже в шкаф пусть лежит.
Пришли домой с магазина мы только к 9 вчера я так устала кошмар написала эсмс друзьям что завтра баттл и спать.
Проснулась я отого что на меня вылили литр или больше воды и как вы думаете кто этот смертник правильно мой брат Артур ,нет чтобы хоть раз разбудить запахам кофе так нет ледяная вода на лицо.
-АРТУР ТЫ ДОСТАЛ!!!!!-заорал я на весь дом и побежала за ним,но этот гаденыш спрятался у себя в комнате ,но я что пошла в ванну приводить себя в порядок.Мама как всегда уже на роботе но завтрак нам приготовила обожаю ее.Вот так и начинается каждое утро в этом доме.Так теперь что одеть на улице тепло так что выбор пал на красную клетчатую рубашку и рваные шорты,а на ноге черные кеды ,на плечи рюкзак всю я готова идти в школу.Учусь я в 11 классе.Я спустилась на низ и пошла к своему байку.Приехала я в школу за 20 минут до звонка.А вот и бежит моя лучшая подруга Саша у нее длинные рыжие волосы и пронзительные зеленые глаза,ростом она ниже меня но она очень  красивая, кстати она как и я реперша.
-Дианка!-закричала она и бегом ко мне я поражена как она на своих ходулях может бегать я на них наверное и метра не прошла бы.
-Саша зачем так орать-искренне не понимала я.
-Для того чтобы все слышали что ты пришла.-да остроумны ответ нечего не скажешь.
-Саш ты лучше скажи ты на батлл пойдешь?-меня это интересовала больше всего.
-Конечна.А ты?-блин вопрос проста класс .
-Разуметься.-потом мы пошли в школу еще немного поболтали ,а всякой ерунде и прозвенел звонок и мы пошли в класс.
Все уроки закончились в 16:00 и я возвращалась домой в гордом одиночестве.
-Я дома!-крикнула я
-О ты уже дома.Приготовь мне что-нибудь поесть перед баттлам.-крикнул мне брат со второго этажа.
-но офигеть я еще и готовь,можно подумать мне на баттл не нужно.-бубнила я пока готовила яичницу с беконом и помидорами.
-Все иди ешь-крикнула я брату
-Иду!-крикнул он в ответ и как по велению волшебной палочке появился передо мной
Он не только выше меня так он и ест больше меня в три раза.
                Глава2(баттл)
-Ты знаешь у нас новенькие.-сказал мне брат
-ЧТО ПОЧЕМУ Я НЕ ЗНАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!-орала я на все улицу.
-Теперь знаешь и не пищи.-сказал мой брат.
Через 10 мин мы были на месте.
-О ребята наконец!-крикнула Саша.
-А где новенькие?-спросила я у Саши,она знает все и про всех
-скоро придут,а кто не будь про них знает?-как Саша их не знает странно.
через 5 мин пришли 3 человека 2 парня и 1 девушка да не густа.
-Кто-нибудь приставит нас друг другу?-спросил самый главный
-Диан представь нас им,а ты Лекс приставь своих-сказал брат так СТОП они знакомы.
-Диаааан-позвал меня брат.
-А?-спросила я.
-Предоставляй.-сказал мне брат
-Я Диана или Демонесса,это мой брат Артур или Ассасин ,это моя подруга Саша или AL,это Анна или Ан,это Екатерина или Вамп. Все это мои друзья если конечно не считать что Ассасин моя заноза.-пошутила я за что от брата получила подзатыльник.
-Твоя очередь Лекс представь своих-сказал брат.
-эта-он указал на парня он был довольно высокий и в меру накачены блондин с голубыми глазами.-Рома или Рам. Эта-он указал на низенькую брюнетку с серыми глазами-Маша или Маха.А я Лекс или Theam.-Лекс был очень красивым парням брюнетам с голубыми глазами в меру накачены.
Потом он подошел ко мне и пробежался по мне взглядом.
-Привет малышка.-сказал он мне охереть я уже малышка.
Я подошла к нему улыбаясь и невинна хлопая глазами.
-Привет,но я не малышка.Малыш у тебя в штанах.-сказала я и похлопала по щеке и  отошла от него.Все засмеялись,а к нему подошел Рома к нему и сказал
-Она тебя сделала.
-И я все ровно ее лучше читаю-сказал Лекс
-проверим-бросила я вызов я читаю даже лучше брата.
-Давай тема любовь-сказал Лекс
-Любовь так любовь,начинай-сказала я.
-Любовь - это основа любого моего слова,
Эта клятва для тебя, я повторяю снова,
Переверну весь мир, смешаю день с ночью,
Просто я люблю, и на этом точка...
Я буду тебе верить, моя Вера без сомнения,
Буду твоим верным знаком, олицетворения,
Буду навеки с тобой, буду беречь от горя,
Буду лучшим другом, для тебя могу свернуть горы,
Буду преданным тебе, буду хранить твою улыбку,
Буду делать настоящей каждую твою попытку,
Буду так бороться, как в войнах не боролись люди,
Буду там, где нужен, там, где нет, меня не будет,
С тобой буду решать вопросы, буду находить ответы,
Если потеряю, буду вечно искать где ты,
Буду рабом твоим, буду хранить слёзы,
Сделаю все невозможное, подарю звёзды,
Буду любить вечно, образ твой со мною навсегда,
Так же, как и я... Эти слова от сердца для тебя,
Ведь рэп это не только боль и кровь в каждом треке,
Рэп - это слова любви о близком человеке...

Припев:

Ну и Бог со мной, чёрт со мной, моя Любовь с тобой,
Позволь погибнуть на губах твоих моей слезой,
Ведь для тебя моя любовь ничего не стоит,
Каждое твоё слово сердце обливает кровью,
Каждую минуту наполняя твоим взглядом,
Клянусь тебе в Любви и лишних слов больше не надо...
Клянусь тебе, хотя я знаю, я не тот, кого ты ждёшь,
Но помни - я живу лишь потому что ты живёшь!

Ну и Бог со мной, чёрт со мной, моя Любовь с тобой,
Позволь погибнуть на губах твоих моей слезой,
Ведь для тебя моя любовь ничего не стоит,
Каждое твоё слово сердце обливает кровью,
Каждую минуту наполняя твоим взглядом,
Клянусь тебе в Любви и лишних слов больше не надо...
Клянусь тебе, хотя я знаю, я не тот, кого ты ждёшь,
Но помни - я живу лишь потому что ты живёшь!

II куплет:

Сделаю ради тебя любую сказку былью,
Всю боль и грусть твою я буду делать пылью,
Стану самым нежным, ласковым, понимающим,
Как говорят - не найдёшь, пока не потеряешь...
Если потеряю, буду в поисках навеки,
Каждую секунду без тебя я ненавижу, веришь,
Каждое своё слово я подписываю кровью,
Я люблю тебя и весь мир против...
Я буду в тебя верить, за тебя испытывать тревогу,
Буду за тебя бороться, за тебя молиться Богу,
Буду проходить с тобой всегда нелегкую дорогу,
Буду вечно приносить цветы тебе к порогу,
Буду тем, кем не был, буду в радости и горе,
Буду ради твоей ласки превращать пустыню в море,
Буду с тобой вечно, буду небом и землёй,
Буду твоим сердцем, буду я твоей чистой слезой,
Буду так любить, как никто больше не полюбит,
Я буду хранить твоё сердце, твои руки, твои губы,
Буду для тебя стараться, за тебя душу продам,
За все, что ты захочешь, я погибну, жизнь отдам,
Буду любить вечно, образ твой со мною навсегда,
Так же, как и я... Эти слова от сердца для тебя,
Ведь рэп это не только боль и кровь в каждом треке,
Рэп - это слова любви о близком человеке...

Припев:

Ну и Бог со мной, чёрт со мной, моя Любовь с тобой,
Позволь погибнуть на губах твоих моей слезой,
Ведь для тебя моя любовь ничего не стоит,
Каждое твоё слово сердце обливает кровью,
Каждую минуту наполняя твоим взглядом,
Клянусь тебе в Любви и лишних слов больше не надо...
Клянусь тебе, хотя я знаю, я не тот, кого ты ждёшь,
Но помни - я живу лишь потому что ты живёшь!

Ну и Бог со мной, чёрт со мной, моя Любовь с тобой,
Позволь погибнуть на губах твоих моей слезой,
Ведь для тебя моя любовь ничего не стоит,
Каждое твоё слово сердце обливает кровью,
Каждую минуту наполняя твоим взглядом,
Клянусь тебе в Любви и лишних слов больше не надо...
Клянусь тебе, хотя я знаю, я не тот, кого ты ждёшь,
Но помни - я живу лишь потому что ты живёшь!-да неплохо
-Ну что на 4 с+-сказала я.
-А ты сможешь лучше?-с насмешкой спросил меня Лекс
-  И только ты и только я.... И только здесь будем вместе навсегда... Растопим мы осколки льда... Ты космос мой, ну а я твоя звезда... Держи меня, не отпускай... Я лишь твоя ты навсегда об этом знай... Ты пылкий ангел, нежный рай... Живу тобой... НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙ!!!
1,
Слезы небес, ты ангел небес....
Не знаю как лучше с тобой или без...
Тоска на душе, на сердце порез
Мне нужен, ты нужен, ты мне позарез!
Что делать? Искать? Забыть и шептать?
В ту темную ночь, когда ты ушел
Не звать, или звать?
Молчать, иль кричать?
Меня потерял или еще не нашел?
Вопрос, где ответ?
Ты смех, я сто бед...
Для нас, для двоих разделится свет
На две половинки, на "ДА" и на "НЕТ"
Как жаль, ты не слышишь мой искренний бред...
Слезы небес, и нет больше мест...
Теперь правда нет, а жалкая лесть
Простить и уйти... А может быть месть?
Удар по лицу, или рядом присесть?
Пройдут все дожди, и надо же жить
При встрече теряться, или дружить?
Ну если захочешь, вернуться... Скажи...
Подожди, злость, обиду смоют дожди...
Пусть слезы небес струятся по крышам,
Меня ты не видишь меня ты не слышишь...
Меня ты не помнишь, не слышу, как дышишь...
Хочу закричать... Но голос все тише...

И только ты и только я.... И только здесь будем вместе навсегда... Растопим мы осколки льда... Ты космос мой, ну а я твоя звезда... Держи меня, не отпускай... Я лишь твоя ты всегда об этом знай... Ты пылкий ангел, нежный рай... Живу тобой... НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙ!!!

2.
Поймем мы друг друга, дождь смоет вьюга...
Другого ..., другая подруга...
И если при встрече, вдруг встретимся взглядом....
Пронзи сердце наше... пламенным ядом...
Остудит все чувства зима.
И ветрами разгонится то, что есть между нами...
Хоть волны любви, велики, как цунами
НЕ БУДЕМ МЫ ВМЕСТЕ, Решили Так Сами!
И пусть нежным шорохом белых снежинок.
Растает, те встречи с теплом от улыбок,
И будем тонуть мы в бокалах с мартини,
И в глубь уходить в лабиринт паутины.
И шепотом ночь, разбавим рутины,
Тех пасмурных дней и серой картины
Прошу вспоминай... А лучше ЗАБУДЬ!!!
У нас для двоих, теперь разный путь...
Что было прошло, не в этом вся суть
Проживем друг без друга, мы как нибудь...
Хочу напоследок тебе повторить -
Не буду я в преть О ЛЮБВИ говорить!
В себе эту страсть постараюсь убить!
По разным течениям будем мы плыть...
Пусть слезы небес струятся по крышам,
Меня ты не видишь меня ты не слышишь...
Меня ты не помнишь, не слышу, как дышишь...
Хочу закричать... Но голос все тише...

И только ты и только я.... И только здесь будем вместе навсегда... Растопим мы осколки льда... Ты космос мой, ну а я твоя звезда... Держи меня, не отпускай... Я лишь твоя ты всегда об этом знай... Ты пылкий ангел, нежный рай... Живу тобой... НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙ!!!-когда я закончила читать у Лекса челюсть на землю упала.
-Не че себе-пробубнил Лекс
-Так кто лучше я или Лекс.-спросила я 
-Диана-заорала все
Еще 3 чеса мы читали рэп и просто болтали.
Когда я пришла домой я сразу завалилась спать.
                Глава3(не может быть)
Меня разбудили ледяной водой в лицо.
-АРТУР ТЫ ДОСТАЛ!!!!!-заорал я на весь дом и побежала за ним,но этот гаденыш спрятался у себя в комнате ,но я что пошла в ванну приводить себя в порядок.Мама как всегда уже на роботе но завтрак нам приготовила обожаю ее.Так теперь что одеть на улице пасмурна так что выбор пал на джинсы белую футболку и пиджак с закатанными рукавами на ноги белые кеды на плечи рюкзак на голову кепки Naik.
В школу я приехала за 20 мин.Я стаяла в холле и искала глазами Сашу,но меня ктото отвлек и эта смертница оказалось Таня со сваей свитой Мариночкай и Ирочкай.
-О кого я вижу эта наша поцанка и что ты здесь делаешь тебе место в интернате хахахах!-заржали эти кобылы
-Танечка,Мориночка,Ирочка идите нах*й-сказала я очень миролюбива те фыркнули и пошли дальше.
Ко мне подошла Саша с круглыми глазами и указала на дверь.
Возле двери стаяли Лекс,Рома и Маша новенькие в нашей группе реперов учатся в нашей школе.
-Не может быть.-прошептала я этот павлин учиться в нашей школе.
-О девочки привет-поздоровалась моя еще одна подруга Ева она брюнетка с серо-голубыми глазами.
-О Ева привет,ты выздоровела?-спросила я Ева болела 2 недели у нее ангина.
-Да.-ответила она.
-О мать моя,мать святая богородица.-залепетала Саша
-Саш что случилась-спросила Ева.
-Диан глянь туда.-я посмотрела и увидела что Лекс идет в нашу сторону и пристально смотрит на меня.
-А это кто?-спросила Ева
-А это новые в нашей группе,кстати Ева ты не хочешь к нам ты классно читаешь?-спросила я у Евы уже 100 раз.
-Да нет эти баттлы, стихи не для меня -ответила Ева
-О Диана дорогая привет.-сказал Лекс
-Я тебе не дорогая-гаркнула я
-Ты всегда такая дикая?-спросил Лекс девочки которые хихикали замолкли и стали нервна переглядываться только они знали что произошло 2 года назад,а я хотела забыть и никогда не вспоминать.
Лекс в непонимании уставился на девочек я повернулась к ним в их глазах застыла страх за меня и боль.
-Девочки правильно мыслите нам на контрольную па алгебре если опоздаем нас удушат пошли-сказал я и пошла в класс девочки пошли за мной .
Контрольная прошла быстро потом еще 3 урока и я пошла домой.
Дома были все и мама и  брат.
-О Диана ты пришла наконец садись кушать.-желание есть не была
-Мам спасибо но я не хочу.-сказала я.
-систр что случилась?-спросил у меня брат
-Блин какой ты чутки где ты был раньше со сваей чуткостью.-Заорала я на брата
и обижала к себе в комнату
через 5 мин ко мне в комнату постучал брат но я его не впустила.Написала смс друзьям что встречаемся в парке.
Через 30 мин я была в парке и ждала друзей через 5 мин они пришли там был Костя,Макс,Леонид они поркурщики и всегда когда мне плохо я занимаюсь поркуром,а плохо мне бывает часто.
Через 3 чеса я вернулась домой и увидела взволнованного  брата и мать в слезах.
-Мама,Артур что случилось?-спросила я брат повернулся и увидел меня сначала его лицо озарило улыбка,а потом гнев.
-Ты где шлялось!-заорал на меня брат.
-На тренировку ходила.-спокойно ответила я
-А телефон чего не брала?-Спросил меня брат
-Я его дома забыла.-ответила я.
-Ладно иди в сваю комнату и не выходи до завтра, ужин я тебе принесу.-сказал мне брат но,а что пошла в свою комнату.
Я за кемарила проснулась от звонка телефона.Подняла трубку.
-Диан завтра в клуб и не смей отказываться.-сказала мне Саша
-Да я как то и не собиралась отказываться.-ответила я
-ДААААААААААААААААА?-удивлёна протянула подруга.
-да,ладно давай до завтра.-сказала я
-Пока.-сказала Сашка
-Пока.-сказала я и отключилось.
Сама не заметила как уснула.
                Глава4(клуб)

 Проснулась я отого что на меня вылили литр или больше воды и как вы думаете кто этот смертник правильно мой брат Артур ,нет чтобы хоть раз разбудить запахам кофе так нет ледяная вода на лицо.
-АРТУР ТЫ ДОСТАЛ!!!!!-заорал я на весь дом и побежала за ним,но этот гаденыш спрятался у себя в комнате ,но я что пошла в ванну приводить себя в порядок.Мама как всегда уже на роботе но завтрак нам приготовила обожаю ее.Так теперь что одеть на улице тепло и я одела платье которое мне купила мама туфли и расплела волосы.Да я сама в шоке как я то кое могла одеть но глянув в зеркало я себя не узнала передо мной стояла красивая девушка,я решила взять мамину косметичку и накрасила ресницы и губы.Когда я спустилась на завтрак на меня уставились 4 пары глаз.-Что то кое вы что призрака увидели?-спросила я у своих.
-Да нет хуже.-сказал брат не отрывая взгляд от меня.
-Да что?-невинна спросила я.
-Что ты с делала с моей сестрой?-ошеломлена спросил меня брат.
-Ты 2 года как не носила платье.-брат не знал что произошло 2 года назад ему и не надо это знать.
-Решила пора возвращаться к прошлой жизни.-сказала я.
Позавтракав я решили идти в школу пешком так как я вышла за час до уроков пришла я за 40 мин до звонка.
Иду  я не кого не трогую как ко мне подходит Таня со сваей свитой.
-Ты но верное новенькая мы тебя раньше не видели.-ахереть стоило одеть платье и накрасилась так меня не узнали.
-Я Тан...-не успели она договорить как я ее перебила.
-Да знаю кто вы стервы вы без мозглые.-сказала я.
-Ты что Диана!?-завизжала Таня.
-Бинго девочки это я.-рассмеялась я.
И тут услышала визг своей подруги Саши.
-Дианка ты ли это?-спросила подруга больше в шутку она то много раз раньше видела меня в платье.
-Я Саш я-сказала я,а у подруги на лице расцвела улыбка.
-Ну наконец передо мной та Диана которую я знаю,пошли сегодня перед клубом по магазином.-предложила подруга.
-Пошли- согласилось я.
Мы были 4 чеса в магазинах.
Я купила 4 платья,3 пуловера,2 пары шпилек,2 пары лодочек,кеды,кроссы,джинсы,3 топа,2 юбки.
Возвращались домой мы без сил.
-Диана не смотри.-сказала мне Саша.
-Что случилось.-спросила  я у Саши.
-Диана,а ты похорошела!-сказал мне до боли знакомый голос у меня прям ноги подкосились это был Паша.
-Не смей подходить к ней ты и так ей сломал жизнь.-закричала на него Саша.
-Вот что то она не выглядит сломленной.-сказал Паша пристально разглядывая меня.
-Диана пошли нечего с ним общаться.-сказала мне и потащило за собой.
-Диан с тобой все в порядке?-обеспокоена спросила меня подруга.
-Да все порядке когда у нас следующий баттл?
-Послезавтра.
-Прекрасно пошли в клуб мне надо развеяться.-сказала я
-Ты точно в порядке?-еще раз спросила подруга.
-Да все норм,пошли одиваться.-сказала я
Через пол чеса мы были в клубе.
-Слушай,а Ева чего не пришла?-спросила я у Саши.
-А я не говорила у нее свидание.-ответила подруга.
-Ясно ладно пойду потанцую.-сказала я и ушла.
Не потанцевало я и 10 мин. как меня схватили за руку и потащили к стене.
-А ты еще сексуальнее чем раньше Диана и я хочу тебя.-шептал мне на ухо Паша,а меня накрыл страх я стала вырываться но он был сильнее меня раз в сто.
-Не дергайся сучка.-прошипел мне на ухо паша и тут появилась Саша она пыталась меня увести но у нее нечего не получилось.
Тут откуда не возьмись появился Лекс.
-Диана с тобой все в порядке помочь?-спросил меня Лекс но Паша не дал мне ответить.
-Иди отсюда не лезь куда не просят.-прорычал на Лекса Паша.
-Да Лекс все норм иди.-я улыбнулась и молилась всем богам чтобы он поверил мне.
-Малышк я тебе не верю.-сказал Лекс.
-Малышка!!Ты с ним спишь?Скажи спасибо что тут много людей,а тобы я заставил тебя забыть о нем прямо сейчас.-прорычал Паша.
Лекс не здержался и ударил Пашу.
-Все Диан пойдем-сказа мне Саша и мы забрали вещи вызвали такси и уехали.
Когда я подъезжала к своему дому я не кого не заметила , а когда я стала подходить к подъезду то заметила Лекс.
-Лекс что ты тут делаешь?-устала спросила я.
-Я пришел узнать что он от тебя хотел.-сказал Лекс.
-Блин что ты хочешь узнать что меня изнасиловали 2 года назад и после этого я не могла одеть ни юбку не платье и что об этом знало только 3 человека я ,Саша и Ева
даже родные не в курсе ты это хотел узнать и что этот насильник Паша мой бывший парень.-сказала я и убежала в квартиру.
Но в квартире меня ждал не приятны сюрприз Паша кокимто образом проник в квартиру и ждал меня без слов он подхватил меня и занес в спальню я билось но нечего не помогло когда он поставил меня на пол и начел раздевать я нащупала биту и ударило ей Пашу и попыталось убежать но возле двери меня схватили за ногу и поволили на пол паша меня бил и битой по ребром и ногами по спине и я отключилась....
                3 дня спустя
Так чего так больно и чего так светло...ага я в больницы и кто это сопит.....так это Лекс ясно.
Так надо его будить,а то я пить хочу.
-Лекс просыпайся.-сказала я
Лекс тутже открыл глаза и не понимающи на меня посмотрел.
-Диана ты очнулось!?-толи сказал толи спросил Лекс.
-Очнулась и я пить хочу.-сказала я.
Лекс встал и вышел через минуту у меня была вода.
-Раскажы что произошло!-потребовал Лекс.
-Но я сама помню только до того как вырубилась..-сказала я.
-Нет это я знаю потом пришла Саша и вырубила его битай он сейчас под орестом,ты мне про прошлое раскажы.
-Ну мне было 15 лет я влюбилось в Пашу мы встречались 2 месяца однажды после баттлов мы с Сашей гуляли и тут к нам подошел Паша с другом и схавтили нас и потощили в лес я понела что нас хотят изнасиловать Сашу потощили в другое место через 20 мин. прибежала Саша она смогла отбиться,а я нет она вырубила Пашу и мы убежали то есть она меня потощила после того случая я не могла одеть ни юбку не платье до недавнего времени.-сказала я и тут вошел врач осмотрел и сказал что через 1 неделю меня выпишут.
                Прошло 5 лет
Я с Лексом уже год как муж и жена и сегодня свадьбы Саши и Ромы я за них очень рада.Я сегодня узнала что беременна и сказала это Лексу он был на 7 небе от счастья,а у Саши Ромы уже есть девочка и ей годик и они только сейчас решили пожениться.У Евы с моим братом тоже скоро будет свадьба,Маша пока одна но это не надолго что то уж к ней мой двоюродный брат присматриваецца.
От Автора:Вот так и закончился этот роман надеюсь вам  понравиться Ваша Даша
   
    Баттл или  Любовь по рэпу.
герои произведения
Диана
Анна
Рома
Артур
Лекс
Саша
Маша
Екатерина
и другие
                Глава1(Я ПаЦАНКА не леди)
               
-Мама я не буду покупать это платье.НУ НЕ НАШУ Я ИХ!!!Давай лучше джинсы и кеды.-кричала я на весь торговый центра мама хотела что бы я купила ужасное  в цветочек брбр не люблю я  мне больше по душе джинсы и кеды.Ой забыла представиться я Высоцкая Диана Игоревна, 17 лет, 160 см ростом,голубые глаза и черные как смоль волосы мне многие говорят что я симпатичная да признаю я не уродина, но когда мне говорят что мне пошло бы платье мне становиться плохо я пацанка и этим все сказана.Мои увлечение кикбоксенг,поркур,спортивные танцы ,но и самое любимое это рэп нет не подумайте я его не слушаю, я его читаю и у меня друзья как и реперы так и обычные люди. О чуть не забыла  у меня есть брат старший ,а его имя Артур он широкоплечи блондин с голубыми глазами рост 185 см и ему 18 лет и он тоже репер.Ну вот,а наша мама миниатюрная блондинка с зелеными глазами и хорошей фигурой для той которая родила двоих.
-нет ты его купишь и без разговоров,а то вообще на парня стала похожа.причитала мама это она любила повторять день изо дня в день,Я уже привыкла ну да нет у меня платьев ,а единственны раз когда я платье одевала был выпускной в школе и то с наказа мамы.
-я сказала нет,ты улучши денюшку дай на рваные джинсы.-начала клянчить я и состроила мину как кот из шрека.
-НЕТ!-резко сказала мама но я то знала что даст.
-Ну дай,пожалуйста-невинно хлопаю глазами и..........есть дала ха все пошла покупать.
1 час спустя
Я купила джинсы, шорты и 2 пары кед,но мама все ровно купила то платье и туфли на каблуке.Вот у меня есть вопрос куда я их одену в школу я то кое не нашу на тренировку па поркуру или на баттл ага щас разбежалась короче закину поглубже в шкаф пусть лежит.
Пришли домой с магазина мы только к 9 вчера я так устала кошмар написала эсмс друзьям что завтра баттл и спать.
Проснулась я отого что на меня вылили литр или больше воды и как вы думаете кто этот смертник правильно мой брат Артур ,нет чтобы хоть раз разбудить запахам кофе так нет ледяная вода на лицо.
-АРТУР ТЫ ДОСТАЛ!!!!!-заорал я на весь дом и побежала за ним,но этот гаденыш спрятался у себя в комнате ,но я что пошла в ванну приводить себя в порядок.Мама как всегда уже на роботе но завтрак нам приготовила обожаю ее.Вот так и начинается каждое утро в этом доме.Так теперь что одеть на улице тепло так что выбор пал на красную клетчатую рубашку и рваные шорты,а на ноге черные кеды ,на плечи рюкзак всю я готова идти в школу.Учусь я в 11 классе.Я спустилась на низ и пошла к своему байку.Приехала я в школу за 20 минут до звонка.А вот и бежит моя лучшая подруга Саша у нее длинные рыжие волосы и пронзительные зеленые глаза,ростом она ниже меня но она очень  красивая, кстати она как и я реперша.
-Дианка!-закричала она и бегом ко мне я поражена как она на своих ходулях может бегать я на них наверное и метра не прошла бы.
-Саша зачем так орать-искренне не понимала я.
-Для того чтобы все слышали что ты пришла.-да остроумны ответ нечего не скажешь.
-Саш ты лучше скажи ты на батлл пойдешь?-меня это интересовала больше всего.
-Конечна.А ты?-блин вопрос проста класс .
-Разуметься.-потом мы пошли в школу еще немного поболтали ,а всякой ерунде и прозвенел звонок и мы пошли в класс.
Все уроки закончились в 16:00 и я возвращалась домой в гордом одиночестве.
-Я дома!-крикнула я
-О ты уже дома.Приготовь мне что-нибудь поесть перед баттлам.-крикнул мне брат со второго этажа.
-но офигеть я еще и готовь,можно подумать мне на баттл не нужно.-бубнила я пока готовила яичницу с беконом и помидорами.
-Все иди ешь-крикнула я брату
-Иду!-крикнул он в ответ и как по велению волшебной палочке появился передо мной
Он не только выше меня так он и ест больше меня в три раза.
                Глава2(баттл)
-Ты знаешь у нас новенькие.-сказал мне брат
-ЧТО ПОЧЕМУ Я НЕ ЗНАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!-орала я на все улицу.
-Теперь знаешь и не пищи.-сказал мой брат.
Через 10 мин мы были на месте.
-О ребята наконец!-крикнула Саша.
-А где новенькие?-спросила я у Саши,она знает все и про всех
-скоро придут,а кто не будь про них знает?-как Саша их не знает странно.
через 5 мин пришли 3 человека 2 парня и 1 девушка да не густа.
-Кто-нибудь приставит нас друг другу?-спросил самый главный
-Диан представь нас им,а ты Лекс приставь своих-сказал брат так СТОП они знакомы.
-Диаааан-позвал меня брат.
-А?-спросила я.
-Предоставляй.-сказал мне брат
-Я Диана или Демонесса,это мой брат Артур или Ассасин ,это моя подруга Саша или AL,это Анна или Ан,это Екатерина или Вамп. Все это мои друзья если конечно не считать что Ассасин моя заноза.-пошутила я за что от брата получила подзатыльник.
-Твоя очередь Лекс представь своих-сказал брат.
-эта-он указал на парня он был довольно высокий и в меру накачены блондин с голубыми глазами.-Рома или Рам. Эта-он указал на низенькую брюнетку с серыми глазами-Маша или Маха.А я Лекс или Theam.-Лекс был очень красивым парням брюнетам с голубыми глазами в меру накачены.
Потом он подошел ко мне и пробежался по мне взглядом.
-Привет малышка.-сказал он мне охереть я уже малышка.
Я подошла к нему улыбаясь и невинна хлопая глазами.
-Привет,но я не малышка.Малыш у тебя в штанах.-сказала я и похлопала по щеке и  отошла от него.Все засмеялись,а к нему подошел Рома к нему и сказал
-Она тебя сделала.
-И я все ровно ее лучше читаю-сказал Лекс
-проверим-бросила я вызов я читаю даже лучше брата.
-Давай тема любовь-сказал Лекс
-Любовь так любовь,начинай-сказала я.
-Любовь - это основа любого моего слова,
Эта клятва для тебя, я повторяю снова,
Переверну весь мир, смешаю день с ночью,
Просто я люблю, и на этом точка...
Я буду тебе верить, моя Вера без сомнения,
Буду твоим верным знаком, олицетворения,
Буду навеки с тобой, буду беречь от горя,
Буду лучшим другом, для тебя могу свернуть горы,
Буду преданным тебе, буду хранить твою улыбку,
Буду делать настоящей каждую твою попытку,
Буду так бороться, как в войнах не боролись люди,
Буду там, где нужен, там, где нет, меня не будет,
С тобой буду решать вопросы, буду находить ответы,
Если потеряю, буду вечно искать где ты,
Буду рабом твоим, буду хранить слёзы,
Сделаю все невозможное, подарю звёзды,
Буду любить вечно, образ твой со мною навсегда,
Так же, как и я... Эти слова от сердца для тебя,
Ведь рэп это не только боль и кровь в каждом треке,
Рэп - это слова любви о близком человеке...

Припев:

Ну и Бог со мной, чёрт со мной, моя Любовь с тобой,
Позволь погибнуть на губах твоих моей слезой,
Ведь для тебя моя любовь ничего не стоит,
Каждое твоё слово сердце обливает кровью,
Каждую минуту наполняя твоим взглядом,
Клянусь тебе в Любви и лишних слов больше не надо...
Клянусь тебе, хотя я знаю, я не тот, кого ты ждёшь,
Но помни - я живу лишь потому что ты живёшь!

Ну и Бог со мной, чёрт со мной, моя Любовь с тобой,
Позволь погибнуть на губах твоих моей слезой,
Ведь для тебя моя любовь ничего не стоит,
Каждое твоё слово сердце обливает кровью,
Каждую минуту наполняя твоим взглядом,
Клянусь тебе в Любви и лишних слов больше не надо...
Клянусь тебе, хотя я знаю, я не тот, кого ты ждёшь,
Но помни - я живу лишь потому что ты живёшь!

II куплет:

Сделаю ради тебя любую сказку былью,
Всю боль и грусть твою я буду делать пылью,
Стану самым нежным, ласковым, понимающим,
Как говорят - не найдёшь, пока не потеряешь...
Если потеряю, буду в поисках навеки,
Каждую секунду без тебя я ненавижу, веришь,
Каждое своё слово я подписываю кровью,
Я люблю тебя и весь мир против...
Я буду в тебя верить, за тебя испытывать тревогу,
Буду за тебя бороться, за тебя молиться Богу,
Буду проходить с тобой всегда нелегкую дорогу,
Буду вечно приносить цветы тебе к порогу,
Буду тем, кем не был, буду в радости и горе,
Буду ради твоей ласки превращать пустыню в море,
Буду с тобой вечно, буду небом и землёй,
Буду твоим сердцем, буду я твоей чистой слезой,
Буду так любить, как никто больше не полюбит,
Я буду хранить твоё сердце, твои руки, твои губы,
Буду для тебя стараться, за тебя душу продам,
За все, что ты захочешь, я погибну, жизнь отдам,
Буду любить вечно, образ твой со мною навсегда,
Так же, как и я... Эти слова от сердца для тебя,
Ведь рэп это не только боль и кровь в каждом треке,
Рэп - это слова любви о близком человеке...

Припев:

Ну и Бог со мной, чёрт со мной, моя Любовь с тобой,
Позволь погибнуть на губах твоих моей слезой,
Ведь для тебя моя любовь ничего не стоит,
Каждое твоё слово сердце обливает кровью,
Каждую минуту наполняя твоим взглядом,
Клянусь тебе в Любви и лишних слов больше не надо...
Клянусь тебе, хотя я знаю, я не тот, кого ты ждёшь,
Но помни - я живу лишь потому что ты живёшь!

Ну и Бог со мной, чёрт со мной, моя Любовь с тобой,
Позволь погибнуть на губах твоих моей слезой,
Ведь для тебя моя любовь ничего не стоит,
Каждое твоё слово сердце обливает кровью,
Каждую минуту наполняя твоим взглядом,
Клянусь тебе в Любви и лишних слов больше не надо...
Клянусь тебе, хотя я знаю, я не тот, кого ты ждёшь,
Но помни - я живу лишь потому что ты живёшь!-да неплохо
-Ну что на 4 с+-сказала я.
-А ты сможешь лучше?-с насмешкой спросил меня Лекс
-  И только ты и только я.... И только здесь будем вместе навсегда... Растопим мы осколки льда... Ты космос мой, ну а я твоя звезда... Держи меня, не отпускай... Я лишь твоя ты навсегда об этом знай... Ты пылкий ангел, нежный рай... Живу тобой... НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙ!!!
1,
Слезы небес, ты ангел небес....
Не знаю как лучше с тобой или без...
Тоска на душе, на сердце порез
Мне нужен, ты нужен, ты мне позарез!
Что делать? Искать? Забыть и шептать?
В ту темную ночь, когда ты ушел
Не звать, или звать?
Молчать, иль кричать?
Меня потерял или еще не нашел?
Вопрос, где ответ?
Ты смех, я сто бед...
Для нас, для двоих разделится свет
На две половинки, на "ДА" и на "НЕТ"
Как жаль, ты не слышишь мой искренний бред...
Слезы небес, и нет больше мест...
Теперь правда нет, а жалкая лесть
Простить и уйти... А может быть месть?
Удар по лицу, или рядом присесть?
Пройдут все дожди, и надо же жить
При встрече теряться, или дружить?
Ну если захочешь, вернуться... Скажи...
Подожди, злость, обиду смоют дожди...
Пусть слезы небес струятся по крышам,
Меня ты не видишь меня ты не слышишь...
Меня ты не помнишь, не слышу, как дышишь...
Хочу закричать... Но голос все тише...

И только ты и только я.... И только здесь будем вместе навсегда... Растопим мы осколки льда... Ты космос мой, ну а я твоя звезда... Держи меня, не отпускай... Я лишь твоя ты всегда об этом знай... Ты пылкий ангел, нежный рай... Живу тобой... НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙ!!!

2.
Поймем мы друг друга, дождь смоет вьюга...
Другого ..., другая подруга...
И если при встрече, вдруг встретимся взглядом....
Пронзи сердце наше... пламенным ядом...
Остудит все чувства зима.
И ветрами разгонится то, что есть между нами...
Хоть волны любви, велики, как цунами
НЕ БУДЕМ МЫ ВМЕСТЕ, Решили Так Сами!
И пусть нежным шорохом белых снежинок.
Растает, те встречи с теплом от улыбок,
И будем тонуть мы в бокалах с мартини,
И в глубь уходить в лабиринт паутины.
И шепотом ночь, разбавим рутины,
Тех пасмурных дней и серой картины
Прошу вспоминай... А лучше ЗАБУДЬ!!!
У нас для двоих, теперь разный путь...
Что было прошло, не в этом вся суть
Проживем друг без друга, мы как нибудь...
Хочу напоследок тебе повторить -
Не буду я в преть О ЛЮБВИ говорить!
В себе эту страсть постараюсь убить!
По разным течениям будем мы плыть...
Пусть слезы небес струятся по крышам,
Меня ты не видишь меня ты не слышишь...
Меня ты не помнишь, не слышу, как дышишь...
Хочу закричать... Но голос все тише...

И только ты и только я.... И только здесь будем вместе навсегда... Растопим мы осколки льда... Ты космос мой, ну а я твоя звезда... Держи меня, не отпускай... Я лишь твоя ты всегда об этом знай... Ты пылкий ангел, нежный рай... Живу тобой... НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙ!!!-когда я закончила читать у Лекса челюсть на землю упала.
-Не че себе-пробубнил Лекс
-Так кто лучше я или Лекс.-спросила я 
-Диана-заорала все
Еще 3 чеса мы читали рэп и просто болтали.
Когда я пришла домой я сразу завалилась спать.
                Глава3(не может быть)
Меня разбудили ледяной водой в лицо.
-АРТУР ТЫ ДОСТАЛ!!!!!-заорал я на весь дом и побежала за ним,но этот гаденыш спрятался у себя в комнате ,но я что пошла в ванну приводить себя в порядок.Мама как всегда уже на роботе но завтрак нам приготовила обожаю ее.Так теперь что одеть на улице пасмурна так что выбор пал на джинсы белую футболку и пиджак с закатанными рукавами на ноги белые кеды на плечи рюкзак на голову кепки Naik.
В школу я приехала за 20 мин.Я стаяла в холле и искала глазами Сашу,но меня ктото отвлек и эта смертница оказалось Таня со сваей свитой Мариночкай и Ирочкай.
-О кого я вижу эта наша поцанка и что ты здесь делаешь тебе место в интернате хахахах!-заржали эти кобылы
-Танечка,Мориночка,Ирочка идите нах*й-сказала я очень миролюбива те фыркнули и пошли дальше.
Ко мне подошла Саша с круглыми глазами и указала на дверь.
Возле двери стаяли Лекс,Рома и Маша новенькие в нашей группе реперов учатся в нашей школе.
-Не может быть.-прошептала я этот павлин учиться в нашей школе.
-О девочки привет-поздоровалась моя еще одна подруга Ева она брюнетка с серо-голубыми глазами.
-О Ева привет,ты выздоровела?-спросила я Ева болела 2 недели у нее ангина.
-Да.-ответила она.
-О мать моя,мать святая богородица.-залепетала Саша
-Саш что случилась-спросила Ева.
-Диан глянь туда.-я посмотрела и увидела что Лекс идет в нашу сторону и пристально смотрит на меня.
-А это кто?-спросила Ева
-А это новые в нашей группе,кстати Ева ты не хочешь к нам ты классно читаешь?-спросила я у Евы уже 100 раз.
-Да нет эти баттлы, стихи не для меня -ответила Ева
-О Диана дорогая привет.-сказал Лекс
-Я тебе не дорогая-гаркнула я
-Ты всегда такая дикая?-спросил Лекс девочки которые хихикали замолкли и стали нервна переглядываться только они знали что произошло 2 года назад,а я хотела забыть и никогда не вспоминать.
Лекс в непонимании уставился на девочек я повернулась к ним в их глазах застыла страх за меня и боль.
-Девочки правильно мыслите нам на контрольную па алгебре если опоздаем нас удушат пошли-сказал я и пошла в класс девочки пошли за мной .
Контрольная прошла быстро потом еще 3 урока и я пошла домой.
Дома были все и мама и  брат.
-О Диана ты пришла наконец садись кушать.-желание есть не была
-Мам спасибо но я не хочу.-сказала я.
-систр что случилась?-спросил у меня брат
-Блин какой ты чутки где ты был раньше со сваей чуткостью.-Заорала я на брата
и обижала к себе в комнату
через 5 мин ко мне в комнату постучал брат но я его не впустила.Написала смс друзьям что встречаемся в парке.
Через 30 мин я была в парке и ждала друзей через 5 мин они пришли там был Костя,Макс,Леонид они поркурщики и всегда когда мне плохо я занимаюсь поркуром,а плохо мне бывает часто.
Через 3 чеса я вернулась домой и увидела взволнованного  брата и мать в слезах.
-Мама,Артур что случилось?-спросила я брат повернулся и увидел меня сначала его лицо озарило улыбка,а потом гнев.
-Ты где шлялось!-заорал на меня брат.
-На тренировку ходила.-спокойно ответила я
-А телефон чего не брала?-Спросил меня брат
-Я его дома забыла.-ответила я.
-Ладно иди в сваю комнату и не выходи до завтра, ужин я тебе принесу.-сказал мне брат но,а что пошла в свою комнату.
Я за кемарила проснулась от звонка телефона.Подняла трубку.
-Диан завтра в клуб и не смей отказываться.-сказала мне Саша
-Да я как то и не собиралась отказываться.-ответила я
-ДААААААААААААААААА?-удивлёна протянула подруга.
-да,ладно давай до завтра.-сказала я
-Пока.-сказала Сашка
-Пока.-сказала я и отключилось.
Сама не заметила как уснула.
                Глава4(клуб)

 Проснулась я отого что на меня вылили литр или больше воды и как вы думаете кто этот смертник правильно мой брат Артур ,нет чтобы хоть раз разбудить запахам кофе так нет ледяная вода на лицо.
-АРТУР ТЫ ДОСТАЛ!!!!!-заорал я на весь дом и побежала за ним,но этот гаденыш спрятался у себя в комнате ,но я что пошла в ванну приводить себя в порядок.Мама как всегда уже на роботе но завтрак нам приготовила обожаю ее.Так теперь что одеть на улице тепло и я одела платье которое мне купила мама туфли и расплела волосы.Да я сама в шоке как я то кое могла одеть но глянув в зеркало я себя не узнала передо мной стояла красивая девушка,я решила взять мамину косметичку и накрасила ресницы и губы.Когда я спустилась на завтрак на меня уставились 4 пары глаз.-Что то кое вы что призрака увидели?-спросила я у своих.
-Да нет хуже.-сказал брат не отрывая взгляд от меня.
-Да что?-невинна спросила я.
-Что ты с делала с моей сестрой?-ошеломлена спросил меня брат.
-Ты 2 года как не носила платье.-брат не знал что произошло 2 года назад ему и не надо это знать.
-Решила пора возвращаться к прошлой жизни.-сказала я.
Позавтракав я решили идти в школу пешком так как я вышла за час до уроков пришла я за 40 мин до звонка.
Иду  я не кого не трогую как ко мне подходит Таня со сваей свитой.
-Ты но верное новенькая мы тебя раньше не видели.-ахереть стоило одеть платье и накрасилась так меня не узнали.
-Я Тан...-не успели она договорить как я ее перебила.
-Да знаю кто вы стервы вы без мозглые.-сказала я.
-Ты что Диана!?-завизжала Таня.
-Бинго девочки это я.-рассмеялась я.
И тут услышала визг своей подруги Саши.
-Дианка ты ли это?-спросила подруга больше в шутку она то много раз раньше видела меня в платье.
-Я Саш я-сказала я,а у подруги на лице расцвела улыбка.
-Ну наконец передо мной та Диана которую я знаю,пошли сегодня перед клубом по магазином.-предложила подруга.
-Пошли- согласилось я.
Мы были 4 чеса в магазинах.
Я купила 4 платья,3 пуловера,2 пары шпилек,2 пары лодочек,кеды,кроссы,джинсы,3 топа,2 юбки.
Возвращались домой мы без сил.
-Диана не смотри.-сказала мне Саша.
-Что случилось.-спросила  я у Саши.
-Диана,а ты похорошела!-сказал мне до боли знакомый голос у меня прям ноги подкосились это был Паша.
-Не смей подходить к ней ты и так ей сломал жизнь.-закричала на него Саша.
-Вот что то она не выглядит сломленной.-сказал Паша пристально разглядывая меня.
-Диана пошли нечего с ним общаться.-сказала мне и потащило за собой.
-Диан с тобой все в порядке?-обеспокоена спросила меня подруга.
-Да все порядке когда у нас следующий баттл?
-Послезавтра.
-Прекрасно пошли в клуб мне надо развеяться.-сказала я
-Ты точно в порядке?-еще раз спросила подруга.
-Да все норм,пошли одиваться.-сказала я
Через пол чеса мы были в клубе.
-Слушай,а Ева чего не пришла?-спросила я у Саши.
-А я не говорила у нее свидание.-ответила подруга.
-Ясно ладно пойду потанцую.-сказала я и ушла.
Не потанцевало я и 10 мин. как меня схватили за руку и потащили к стене.
-А ты еще сексуальнее чем раньше Диана и я хочу тебя.-шептал мне на ухо Паша,а меня накрыл страх я стала вырываться но он был сильнее меня раз в сто.
-Не дергайся сучка.-прошипел мне на ухо паша и тут появилась Саша она пыталась меня увести но у нее нечего не получилось.
Тут откуда не возьмись появился Лекс.
-Диана с тобой все в порядке помочь?-спросил меня Лекс но Паша не дал мне ответить.
-Иди отсюда не лезь куда не просят.-прорычал на Лекса Паша.
-Да Лекс все норм иди.-я улыбнулась и молилась всем богам чтобы он поверил мне.
-Малышк я тебе не верю.-сказал Лекс.
-Малышка!!Ты с ним спишь?Скажи спасибо что тут много людей,а тобы я заставил тебя забыть о нем прямо сейчас.-прорычал Паша.
Лекс не здержался и ударил Пашу.
-Все Диан пойдем-сказа мне Саша и мы забрали вещи вызвали такси и уехали.
Когда я подъезжала к своему дому я не кого не заметила , а когда я стала подходить к подъезду то заметила Лекс.
-Лекс что ты тут делаешь?-устала спросила я.
-Я пришел узнать что он от тебя хотел.-сказал Лекс.
-Блин что ты хочешь узнать что меня изнасиловали 2 года назад и после этого я не могла одеть ни юбку не платье и что об этом знало только 3 человека я ,Саша и Ева
даже родные не в курсе ты это хотел узнать и что этот насильник Паша мой бывший парень.-сказала я и убежала в квартиру.
Но в квартире меня ждал не приятны сюрприз Паша кокимто образом проник в квартиру и ждал меня без слов он подхватил меня и занес в спальню я билось но нечего не помогло когда он поставил меня на пол и начел раздевать я нащупала биту и ударило ей Пашу и попыталось убежать но возле двери меня схватили за ногу и поволили на пол паша меня бил и битой по ребром и ногами по спине и я отключилась....
                3 дня спустя
Так чего так больно и чего так светло...ага я в больницы и кто это сопит.....так это Лекс ясно.
Так надо его будить,а то я пить хочу.
-Лекс просыпайся.-сказала я
Лекс тутже открыл глаза и не понимающи на меня посмотрел.
-Диана ты очнулось!?-толи сказал толи спросил Лекс.
-Очнулась и я пить хочу.-сказала я.
Лекс встал и вышел через минуту у меня была вода.
-Раскажы что произошло!-потребовал Лекс.
-Но я сама помню только до того как вырубилась..-сказала я.
-Нет это я знаю потом пришла Саша и вырубила его битай он сейчас под орестом,ты мне про прошлое раскажы.
-Ну мне было 15 лет я влюбилось в Пашу мы встречались 2 месяца однажды после баттлов мы с Сашей гуляли и тут к нам подошел Паша с другом и схавтили нас и потощили в лес я понела что нас хотят изнасиловать Сашу потощили в другое место через 20 мин. прибежала Саша она смогла отбиться,а я нет она вырубила Пашу и мы убежали то есть она меня потощила после того случая я не могла одеть ни юбку не платье до недавнего времени.-сказала я и тут вошел врач осмотрел и сказал что через 1 неделю меня выпишут.
                Прошло 5 лет
Я с Лексом уже год как муж и жена и сегодня свадьбы Саши и Ромы я за них очень рада.Я сегодня узнала что беременна и сказала это Лексу он был на 7 небе от счастья,а у Саши Ромы уже есть девочка и ей годик и они только сейчас решили пожениться.У Евы с моим братом тоже скоро будет свадьба,Маша пока одна но это не надолго что то уж к ней мой двоюродный брат присматриваецца.
От Автора:Вот так и закончился этот роман надеюсь вам  понравиться Ваша Даша
 
 Эта песня про девушку, которая мне нравиться.
Я вас уверяю она красавица:
Скромная блондинка с длинными ногами, с карими глазами и нежными руками.
Был теплый летний вечер, как помню щас,
Когда ее я увидел в первый раз.
И с той поры каждый день представляю, как я ее обнимаю и ласкаю.
Но для меня эта запретная мечта, ведь я ее не обниму никогда.
И не скажу, о том как я люблю. И только вам про мечту свою пою.

Припев 2раза:
Странное чувство – любовь.
Когда в венах закипает кровь.
Когда ты думаешь только о той.
Которая была бы рядом с тобой.

Ты опленила мою душу своей красотой,
И я мечтаю быть рядом только с тобой.
При взгляде на тебя теряю голову свою.
И если б знала ты, как я тебя люблю.
Когда смотрю в твои бездонные глаза,
То улетаю, словно птица к небесам.
И представляю, что мы летим туда,
Где нас не найдет никто и никогда.


Припев 2 раза:
Странное чувство – любовь.
Когда в венах закипает кровь.
Когда ты думаешь только о той.
Которая была бы рядом с тобой.


А я всё думал, что забуду, Но нет, не забывается.
Думал, что унялся, Но нет, не унимается.
Думал, что так просто проводили эти дни.
А теперь воспоминанья не дают мне уйти.
Уйти от этих мыслей, уйти от этих дней.
Уйти от этих чувств, бессонных ночей.
Но поймали мою душу.
Где найти тот ответ, чтобы быть с тобой
Мой любимый человек.
Я расставанье не понял,
Не хватает тебя
Не хватает днём и ночью
Я как птица без крыла
Зажгла огонь в моем сердце и исчезла ни любя.
Бессонница замучила,
Я без тебя схожу с ума.
Ты была, прекрасным цветком среди холодной зимы.
Тебя так трудно забыть, тебя так трудно найти.
Неважно, я рассказывал друзьям про нас.
А теперь врятли забуду взгляд твоих глаз.



Припев 2 раза:
Странное чувство – любовь.
Когда в венах закипает кровь.
Когда ты думаешь только о той.
Которая была бы рядом с тобой.
Перевод песни Реп про любовь - Странное чувство любовь
Эта песня про девушку, которая мне нравиться.
Я вас уверяю она красавица:
Скромная шатенка с длинными ногами, с карими глазами и нежными руками.
Был теплый летний вечер, как помню щас,
Когда ее я увидел в первый раз.
И с той поры каждый день представляю, как я ее обнимаю и ласкаю.
Но для меня эта запретная мечта, ведь я ее не обниму никогда.
И не скажу, о том как я люблю. И только вам про мечту свою пою.

Припев 2раза:
Странное чувство – любовь.
Когда в венах закипает кровь.
Когда ты думаешь только о той.
Которая была бы рядом с тобой.

Ты опленила мою душу своей красотой,
И я мечтаю быть рядом только с тобой.
При взгляде на тебя теряю голову свою.
И если б знала ты, как я тебя люблю.
Когда смотрю в твои бездонные глаза,
То улетаю, словно птица к небесам.
И представляю, что мы летим туда,
Где нас не найдет никто и никогда.


Припев 2 раза:
Странное чувство – любовь.
Когда в венах закипает кровь.
Когда ты думаешь только о той.
Которая была бы рядом с тобой.

А я всё думал, что забуду, Но нет, не забывается.
Думал, что унялся, Но нет, не унимается.
Думал, что так просто проводили эти дни.
А теперь воспоминанья не дают мне уйти.
Уйти от этих мыслей, уйти от этих дней.
Уйти от этих чувств, бессонных ночей.
Но поймали мою душу.
Где найти тот ответ, чтобы быть с тобой
Мой любимый человек.
Я расставанье не понял,
Не хватает тебя
Не хватает днём и ночью
Я как птица без крыла
Зажгла огонь в моем сердце и исчезла ни любя.
Бессонница замучила,
Я без тебя схожу с ума.
Ты была, прекрасным цветком среди холодной зимы.
Тебя так трудно забыть, тебя так трудно найти.
Неважно, я рассказывал друзьям про нас.
А теперь врятли забуду взгляд твоих глаз.



Припев 2 раза:
Странное чувство – любовь.
Когда в венах закипает кровь.
Когда ты думаешь только о той.
Которая была бы рядом с тобой.
 

   


Рецензии