Как Клёпа с Мурзиком на охоту ходили

    Наша пенсионерская жизнь такова, что встречаемся мы со своими знакомыми большей частью в магазине, да в поликлинике.
Вот и я, опять встретила свою давнюю приятельницу ,Людмилу Витальевну, в «Пятёрочке.» Поговорили о том - о сём, а потом она и говорит:

   - Помнишь, я тебе про Клёпу-то рассказывала?
   -Конечно, помню, - отвечаю. Что там такое, опять Клёпа тебя напугала, или  ты всё же решилась взять себе её котёнка?

   - Да Бог с тобой, какой котёнок?! Это Клёпа опять меня так перепугала, что думала, и не дождусь, пока дед мой на дачу приедет, помру с голоду на диване!

     Людмила Витальевна смешно вздёрнула голову и, видя мою искреннюю заинтересованность, начала свой рассказ.

   - Значится так, мои-то, Аня с Петей  да Кирюшей, решили на юг ехать. У нас        ведь  всё лето дожди, да холод, а ребятёнку свет солнечный нужон, да тепло - это чтоб рахиту не было. Ане  врач детский так сказал. Решили они на море ехать.  У их  знакомыи где-то  в Тузле, прям недалеко от моря, живут. Вот они и позвали моих-то в гости.  Собрались  они ехать, а Клёпу  деть-то некуда, так они и  давай мне её навяливать! Так я не хотела её брать, так не хотела, да уговорили. Взяла на страсть себе.

   - Людмила Витальевна, ты ведь вроде уже привыкла к Клёпе,  и говорила, что уже не боишься  её! – говорю ей. А она мне-

    - Так если б только Клёпа…

    -Она горестно покачала головой, поджав губы. Потом продолжила свой рассказ.

    -Ну так вот, перевёз нас с Клёпой дед на дачу, а сам в город уехал. Каку-то диспасерию  проходить. Его из поликлиники пригласили.

    - Засмеялась я и говорю,

    - Да  не  диспансерию, а на диспансеризацию его вызвали!

    -Во, во , - ворчливо продолжила Людмила Витальевна, на её, на её!

     Дед уехал,а  Клёпа  моя на даче  жениха себе нашла, соседского Мурзика  в дом привела. Соседи, слыш-ка, токмо в выходные приезжают, вот Мурзик и повадился к нам ходить. А мне что,  жалко что ли молочка ему налить?!
Только они таку страсть со мной сотворили, таку страсть!

     -Я, заинтригованная  такой эмоциональной подготовкой, внимательно слушала.

     -Из-за дождей и на даче воды много, участки у соседей подтопило. У них-то место пониже нашего , так в подвале  вода набралась.
Может и поэтому Мурзик к нам перебрался.( Опосля соседка говорила, что у их  и в дому   на полу вода была)

     Так что ты думаешь эти друзья натворили? Они на охоту ходить начали! Мыши к нам с других участков пришли.Вот на них и начали кошки охотиться.
Как-то просыпаюсь, спустила ногу с дивана и на что-то мягкое наступила. Отдёрнула ногу-то, да и обмерла вся! Эти  кошаки-стервецы поймали пять мышей и рядком у меня перед диваном выложили. Да разложили  ровненько так, голова к голове! Да ты знашь,  мыши  каки-то  большии,  страшныи!
Я страсть как перепужалась! Сижу, ни  жива - ни мертва. Двинуться с места боюсь!
А Клёпа с Мурзиком сидят напротив дивана да мяукают изредка…

    -Я засмеялась,-так ведь они добычу тебе  принесли! Хотели, чтобы ты их похвалила, да вкусненьким чем-нибудь угостила!

   -Каким таким вкусненьким? - замахала на меня руками приятельница. От вспомнившегося переживания она даже раскраснелась.Я ведь страсть как боюсь мышей-то этих. Вот и сидела на диване весь день голодная, пока дед на дачу не приехал.
    Ох и посмеялся же он надо мной тогда! Говорит,

    - А если бы я не приехал сегодня, не успел бы на маршрутку. Ты что ж, так и сидела бы на диване не евши и не пивши? Что-то, ты старая, совсем в трусиху себя превратила! Встала бы, да смела мышей  этих на совок  и выбросила в канаву! Коты-то их придушили!

    - Но сам подумай,- говорю ему, - откуль мне было знать, что они их на смерть придушили? А вдруг бы на меня  мыши кинулись. А он –только  знай  хохочет надо мной!Токмо коты потом и деду моему мышей цельну неделю таскали, и у дивана их  ему выкладывали! Уж не знаю, почему они их не ели…

     -А  сейчас  где Клёпа?, спрашиваю я.

     - Да домой привезли. В квартире сидит. Хорошо хоть здесь мышей нет.
Я и дома теперь всегда под ноги смотрю, прежде чем спущу их  с кровати. Мало ли чего, вдруг и у нас кака-никака мышь заваляща найдётся!

    Посмеялись мы над этой историей с мышами и разошлись по домам.

    А я решила описать  эту забавную  историю с  охотничьими  кошачьими трофеями, так и неоценёнными пугливой хозяйкой…


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.