Мой ответ теперь таков

Какой же нужен твой поступок,
Чтоб грязь отмыть от этих слов.
Плевал на верную подругу,
Твоих грехов,твоих стихов.
Без повода и без потех,
Влепил пощечину-слепой!
О,я прозрела наконец
И мой ответ теперь таков:
Коль Я не верная и злая,
И не любимая твоя.
Так отправляйся сам в то пламя,
Куда послал теперь меня.


Рецензии
Какие у вас роскошные стихи. Завтра все прочитаю.

Шостак Андрей Васильевич   28.08.2016 20:44     Заявить о нарушении
Спасибо Андрей!
Всё взаимно)

Надежда Кружнова   28.08.2016 20:56   Заявить о нарушении
Буду баллы слать вам) в знах моего восхищения.

Шостак Андрей Васильевич   28.08.2016 21:02   Заявить о нарушении
Благодарю!

Надежда Кружнова   28.08.2016 21:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.