Куплеты

***

Ты крутишься всё, дела, да дела,
А я на платформе ждала и ждала.
Опять пролетел ты, в поезде скором,
Умчались надежды и планы все комом…

Когда перейдёшь, наконец, в электричку,
И мимо летать,- ты бросишь привычку?
Тогда не в письме, а уже наяву,
Твоим любованьем я заживу!

***
Ты, наконец, пересел в электричку.
Вдвоём на перроне идём. Непривычно.
Мои пирожки ты сладко вкушаешь,
И, взглядом украдкой, меня раздеваешь.

Ты, что ж, воевал? Иль трудился в поту?
А может ты просто сидел на посту?
Теперь насладишься, запретным ты плодом.
Смотри, - осторожно,- диете ты отдан!

***
Из-за тебя пропал наш страстный вечер.
Коту под хвост, - он, верно, обеспечен!
Скорее в монастырь уйду и постригусь,
Чем, милый, встречи я с тобой дождусь!

***
Разбудил меня, своими ты усами,
Когда во сне плыла под парусами,
И ветер мне в лицо так нежно дул.
Но ничего, надеюсь, не надул?

А ты всё щекотал шикарными усами,
И наградил, стервец, своими малышами.
Возьму я бритву, и усы твои побрею,
И злиться перестану,- сразу подобрею!
***
Мои уши тешишь всё словами,
Пора бы нам, заняться делами.
Но стрелы сам Амуру подаёшь,
Яблоко запретное потихоньку рвёшь.

У моря сижу и жду я погоды,
Искусно устроено всё у природы,
Купидон, как пиццу, доставит мне стрелы.
Тогда, ты уж, точно, возьмёшься за дело.

***
Всё где-то, как-то, на листочке, на кусочке,
Я выливаю слёзы, милый, возле строчки.
Любимого во сне теперь я только вижу,
А наяву,-всё больше ненавижу.

Замену поискать ему пора бы,
Пусть во дворе рассудят меня бабы.
Не стал он уделять вниманья, ласки.
Прощай, гуд бай, ведь крепкой я закваски!

***
Мой муж поспешно вышел в магазин,
Истратив деньги, что были на бензин.
А я, как перст, осталась там одна,
И не его, сантехника, ждала.

А муж в аптеке встретился с другой.
Терять я время не стану, дорогой!
Зачем мне быть, поверь, в твоём долгу,
Когда я отомстить с другим тебе могу?!
***
Яблоки созрели в нашем саду,
Аромат расточая всем на ветру.
Скворец покушался: «Сейчас их стащу!»
Силки я расставлю, его заточу!

Так, муж мой, слащаво глядел на соседку,
И, слюнки глотал, раздевая конфетку.
Ты, миленький мой, дурака не валяй,
В своём лишь саду, плоды собирай!


Рецензии