Туман...

Туман, туман. Белым бело,
И в никуда уходят рельсы.
Была я «всем», сейчас – никто,
Всем для тебя. Сегодня где ты?

Вокруг поля, немой рассвет,
Домов не видно. Пусто, пусто.
Был в жизни ты. Сегодня – нет,
Внутри так холодно и грустно.

Где ты сейчас? О чем молчишь?
Бесцельным эхом бьется где-то.
Догнать пытаешься? Спешишь?
Пробит эмоций рикошетом.

Ответ не слышен, далеко…
Мы друг от друга запредельно.
Без груза лжи… Совсем легко.
Ты был охотник… Я не жертва.

Туман рассеялся, вокзал.
Куда приехала, не знаю.
Стоишь напротив ты… Устал…
Тебя невольно представляю.

Но пустота. Один чужак,
Хватает быстро чемоданы:
«Я помогу. Тебе куда?»
А я растеряна, не знаю…

Но бесконечно добрый взгляд,
Хоть посторонний, понимает,
В душе моей кромешный ад…
К себе в хибарку приглашает.

Там бедно, пусто, но тепло,
Кровать и кресло, стол и стулья.
Но мыто с трещиной окно.
Я на спасителя взглянула.

А он стоит, понурый взгляд:
« Мы чем богаты, тем и рады,
Пускай дом пуст, но вечно свят,
Мне б, что б не падали снаряды…

Я молод так, мне меньше ста,
Моя девчуля потерялась.
Я не нашел ее пока…
Мне в пустоте противна старость.

Ее ищу уж сорок лет,
И все пока безрезультатно.
Тебе мой скромный, но совет:
Беги к любви своей обратно.

И, может, вам не суждено,
Быть вместе, словно нам с Катюшей,
Я понял в жизни лишь одно,
Любовь не голод – не закушать».

Тумана нет… Белым бело,
Покрыты мягким снегом рельсы.
А рядом ты… Мне хорошо.
В руке две розы, но мы вместе.


Рецензии