Манипуляции- 2. Крылатые фразы и выражения мужчин

Теперь, я решила взять типичные фразочки из бесед с мужчинами-манипуляторами и примерные ответы того, как сломать их привычную наживку на крючок и пойти по другому сценарию:

1. Он: Дорогая, я не знаю встретимся ли мы завтра, но если я смогу я напишу, и тогда решим куда пойдем...( заставляет вас весь день просто так сидеть и ожидать его звонка,  может он и вообще не собирается вам звонить, но заставляя вас ожидать, ваша потребность в нем растет)
Она: Нет, давай мы оба встретимся, когда будем точно знать и договоримся о планах заранее...(Оп, он знает, что у вас есть свои дела и ждать его вы не будете, придется подстраиваться)

2.Он: Я думал, ты не такая! Я думал, ты особенная! ( заставляет вас доказывать ему, что вы действительно особенная, что он не зря вас так назвал. То есть раньше он вас считал такой, а теперь доказывайте, что он не ошибся!)
Она: Я тоже думала, что могу при любимом человеке иметь свою точку зрения, похоже я тоже ошиблась... ( ответ на ответ)
3.Он: Я думал, ты намного умнее...( укор в сторону вашего ума и сообразительности)
Она: Разве я могу быть умнее чем ты? Невозможно!
4.Он: Ты уверена в том, что говоришь?(типа признай, что сморозила глупость!)
Она: Не думала, что такие простые слова смогут задеть такого крепкого мужчину как ты, с чего бы так? ( мужчин ведь не может задеть такая глупость!)
5. Он: В прошлых отношениях девушка не ценила моих подарков, цветов, внимания, теперь я не собираюсь ничего дарить, только как буду готов к этому. ( мол он такой несчастный, обжегся, теперь вы из кожи вон лезьте, чтобы он вам что-то подарил.
Она: Милый, как хорошо, что я не твоя бывшая, я наоборот люблю подарки и ценю их!
6. (Из этой же серии...) Он: Дорогая, у меня нет денег, чтобы дарить тебе что-то, разве тебе мало меня? Моей любви? Моего внимания? Нам необязательно куда-то ходить, можно дома посидеть...( человек изначально вас уведомляет: на вас тратиться он не готов)
Она: Ты знаешь, а у меня нет времени на тебя, вот абсолютно никакого...

7.Он: Похоже, я ошибся в тебе, переоценил тебя... ( вы не так хороши, как ему хотелось бы, старайтесь лучше!)
Она: Дорогой, ничего страшного, ведь если бы ты переоценил меня, я бы старалась в сто раз больше.
8.Он: Если не хочешь, можешь не делать; если тебе трудно, можешь не приезжать; если я тебе не подхожу, то брось меня, что поделать... (подсознательно делает вас виноватой, заставляя постараться и сделать все, что и сделать, и приехать, и не расставаться)
Она: хорошо дорогой, если ты так решил...( удивите его и согласитесь с ним!)
9. Он: Все женщины одинаковы!(приравнял вас со всеми)
Она: Да? Ну каков мужчина, такова и женщина рядом с ним...
10. Он: Вот, а я уж подумал, что нашел близкого человека, родную душу...
Она: Близкие люди говорят открыто, честно, если что-то не так...
11. Он: хочешь, чтобы все сошло на нет?
Она: Угрожаешь мне расставанием? Не лучший ход, если хочешь помириться.
12. Он: Ты плохая хозяйка!(надо ли что-то пояснять? Сами знаете)
Она: Каков мужчина рядом, такова и я или, если бы было ради кого стараться...
13.Он: Меня не поменять, я такой какой есть, либо таким люби, либо как хочешь...( я буду творить хрень, а ты терпи меня!)
Она: Хорошо, тогда и меня принимай такой какая я есть, даже если есть качества, которые тебе не понравятся. (и ведите себя соответствующе)
14. Он: дурочка, хорошо наверное без мозгов( грубый вариант)
Она: Ты прав, я тебя не достойна, надо тебе поискать кого-нибудь своего уровня.
15. Он: Ты уверенна? Ты точно решила? Точно хочешь со мной ночевать?
Она: (мне кажется, тут лучше всего сделать так), резко ответить НЕТ и уйти на дно.
16. Он: Ты такая красотка, найди себе кого-нибудь, зачем тебе я? (это если вы расстались уже)
Она: Ты прав, милый! Уже нашла! Или обязательно займусь этим (и заняться).

Я взяла основные любимые фразочки, возможно, как только буду вспоминать что-то еще или слышать, буду добавлять сюда.


Рецензии
Полина,один только к вам вопрос,вот вы подумали о женщинах и дали им советы,а вот у вас то самой сложилось ли в жизни любовь до гроба?.
С уважением.

Юрий Симоненков   30.08.2016 08:02     Заявить о нарушении
ну свою личную жизнь я обсуждаю только с очень близкими) на то она и личная)

Полина Клубнишевская   30.08.2016 09:39   Заявить о нарушении
А,вот как раз личной жизнью подкрепляются советы другим,ведь люди не дураки и в постель к вам не лезут.

Юрий Симоненков   30.08.2016 19:28   Заявить о нарушении
А причём тут кто лезет ко мне в постель? Я может чего-то не понимаю?

Полина Клубнишевская   01.09.2016 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.