8. Ты никогда не вернешься...

Алекс пригласил меня в Одесский театр
оперы и балета
Вечером он принес мне красивое вечернее
платье цвета морской волны и  колье
Оно было старинным, из другого века
Я долго рассматривала его и не могла
наглядеться...
Я насчитала в нем  девяносто один
алмаз
- Оно называется "Несравненное".-
сказал он как бы между прочим, обнимая
меня за талию. - Посмотри, какой
крупный алмаз в центре ожерелья
Я была шокирована.
-Оно, наверное, стоит бешеные
деньги...
- Для тебя мне ничего не жаль.
-Кстати, - продолжал Алекс, -
этот  алмаз нашла в Конго девочка,
которая играла камушками на
заброшенной алмазной шахте. Но это
было очень давно...
 Когда мы с Алексом вошли в зал
Одесского театра, все взгляды
устремились на нас. Я не знала
куда деться
Я видела, что Алексу это нравится.
Он весь сиял. А мне стало отчего-то
грустно...


Рецензии
Почему мужчина сиял, а женщине было грустно? Думаю, потому, то в его улыбке она видела самолюбование. Он балдел от самого себя...

Возможно, ошибаюсь, но именно это пришло в голову)))

Вера Куприянович-Соколова   23.08.2016 16:50     Заявить о нарушении