В лесу

Иногда очень важно находиться в тишине, чтобы услышать самое главное и важное для себя. Вот так, вчера, я услышала голоса лесных сказок и без промедления отправилась в лес. Там меня ждали, в прямом смысле этого слова.
В чаще леса затаился дикий кот, его окрас был так похож на цвет веток, кустиков и листьев, что сначала я его даже не заметила. Он охотился, но так и не получилось рассмотреть за кем. Над ним по высоким соснам проскочила белка, махнув рыжим пушистым хвостом. Цокнула и убежала.
Земля в лесу сплошь устлана сухими иголками, разных размеров шишками и листьями, поэтому неопытного "лесничего" выдает каждый его неосторожный шаг. Хрустнула под ногой ветка - и птицы смолкли. Чувствуешь на себе пары испуганных и настороженных взглядов, но сам никого не видишь, слишком хорошая у лесных обитателей маскировка.
Но я знаю, что делать: нужно стать на одном месте и не шевелиться, и через минуту-другую заметишь и лесного кота-охотника, и шуструю рыжую белку, и много птиц, названия которых я, к сожалению не знаю.
Стою неподвижно.
Прошло еще немного времени и теперь жители леса приняли таинственного гостя, - вокруг закружили бабочки-лимонницы, на поросший мхом камень спустился паук, невесомая стрекоза уселась на сухую веточку граба, которая только ее одну и может выдержать.
Все словно подобрались ко мне поближе, чтобы получше рассмотреть.
Зашевелились, зашуршали верхушки сухих сосен, которые стрелами стремятся в небо, а вниз полетели длинные желтые иголки, и легкие наполнились горячим хвойным воздухом. Вижу, слышу, понимаю...
Нужно только чуть-чуть помолчать.
Нужно только чуть-чуть послушать.


Рецензии