Ген Z Начало

Шёл 2030 год.
Лет 20 назад наше время назвали бы постапокалипсом , да, за последнее десятилетие человечество практически прекратило свое существование, но нет…апокалипсис еще не наступил.
Кто я? Меня зовут Демьян Дейк,мне 36 лет и я не человек, то есть...уже не человек. Таких как я называют демортинги (от латинского demortuus - что переводится мертвец). Нет, я ещё не мертв, но уже не жив.
Дело в том, что планету поразило страшное заболевание, которому дали название «Лепра 21ого века» . Человеку, который заразился вирусом, остается жить около трёх дней, а потом от него остается лишь разлагающееся тело. Мозг умирает, а тело продолжает жить. Ни на что не напоминает? Да, то что остается- это зомби! Они крайне агрессивные и разрывают в клочья все, что видят на своем пути. Лекарства от вируса нет, но есть люди с очень редким геном, которому дали название ген-Z, и я один из них.
После инфицирования я остался на стадии инкубационного периода. С этим заболеванием мне доводится жить уже приблизительно 2 года.
Что меня отличает от обычного человека? Да ничего, кроме того, что я ем человеческие мозги. Шутка, ем я обычную пищу, но я не чувствую ее вкус, я вообще практически ничего не чувствую в физическом плане: ни боли, ни голода, ни жажды, ни зуда, и запахи перестал различать-грустно, правда? Зато я сильнее и быстрее обычного человека раза в три, но пища мне нужна все равно.

Причина рассказа.
Я утратил почти всех своих близких и друзей из-за лепры, остались либо те, у кого есть этот ген, либо просто везунчики. Вы себе и представить не можете, что такое пережить всех, даже своего десятилетнего братишку. После того, как я остался без семьи, меня в моём городке на отшибе страны ничего не держало, и я решил поехать в областной город.
Через год я познакомился с девушкой по имени Лили. Как выяснилось, у нее тоже есть своего рода иммунитет к этому заболеванию, но это был не ген-z, она просто при контакте с больным не заражалась. И да, конечно, я влюбился...
Мы жили на окраине города, подальше от эпицентра болезни. Даже в разгар эпидемии, полной нищеты, и терзающих сердце воспоминаний, мне казалось, что я обрел мир и покой.

23 июня 2030 года.
Был совершенно обычный день , я собирался на рыбалку ,как вдруг раздался стук в дверь .
Понятное дело, когда ты живешь в мире, который кишит зомби, ты посмотришь в глазок. За дверью стоял мужчина лет 50, на вид безобидный.
-Да, кто там ?
- Добрый день, меня зовут Девид Грохман , я представитель корпорации "Z-тайм".
Я отворил дверь .
Человек снова представился и продолжил :
-Мы занимаемся разработкой лекарства против лепры . Вы и ваша жена могли бы стать героями нашего времени ! Наши ученые на пороге открытия сыворотки , которая станет спасением для всего человечества. Вот Вам моя визитка ,если вам это интересно, обращайтесь . Всего доброго !
Я не успел даже открыть рот. Какой-то мужик приперся ко мне домой, причем он знает ,что я и моя Лили не такие как все(Откуда?), не дал сказать мне ни слова , всунул какую-то бумажку в руки и ушел...Дааа, пиар-менеджер из него никакой .
И все же...Неужели! Неужели есть вероятность ,что у нас есть будущее?


Рецензии