Глава 2
Сам город изменился. Дома приобрели уже лёгкий оттенок времени. Некоторые перестраивались, увеличивались, становились другого цвета, но воспоминания оставались всё такими же светлыми. Закусочная, которую Адам посещал со своими друзьями, стала в три раза больше.
«Теперь там подают не только фри и молочные коктейли» - подумал Адам.
Проезжая мимо дома своего друга, он почувствовал, как у него перехватило дыхание.
Дуб, который рос возле забора, был спилен, и теперь вместо него была чистая грядка. Огромный дом из кирпича, был ограждён высоким забором.
- О чём думаешь? – поинтересовалась Роза, медленно проезжая булочную.
- Неплохо было бы, открыть свою булочную… Ты видела, какой у них дом? - Роза засмеялась.
- Ну они ведь не только выпечкой торгую. У них своё кафе при предприятии. Это очень выгодный бизнес. – заметила она. – Здесь тебе друзей не надо искать. – добавила мама, чуть погодя.
- Я думаю, мои друзья из детства изменились, да что лукавить. Я то же очень изменился, так что, наши интересы стали уже совсем другими, не только чтение Моби Дика и Игра в «SEGA».
- Не все люди одинаковые… Вот в наше время все увлекались рыбалкой, а вот твой отец парусником.
- Просто у него у одного был парусник.
- Да… Ты прав.
Роза расплылась в улыбке.
- До деда не забудь зайти. Помнишь, где он живёт?
- Помню ли я, где живёт человек, который научил меня плавать и нянчился со мной всё моё детство? Конечно. Я был бы не прочь у него пожить, а не у твоей сестры. Сказать честно…
- Лучше соври… - строго отрезала Роза.
Сара выглядела старше, чем Роза, хотя она была младшей сестрой. Её потускневшие глаза были полностью заняты заботой о доме. Она работала медсестрой в местной больнице, и всё время выходила за всех, меняясь сменами. При первом же слове она не могла не упоминать о своей работе из – за чего немного раздражала, этим, Адама. Он не мог понять, зачем Сара так много работает, если деньги у неё есть, машина есть. Отличный дом с ремонтом… В общем она живёт в комфорте. Три комнаты в доме, две ванны, а она ещё чем то не довольно и всё время, что то переделывает.
По приезду, обе сестры после объятий скрылись на кухне, а Адам доставал сумки из машины.
Их вещи привезли на недели, около трёх дней назад.
Он зашёл в дом, где его встретила небольшая дворняжка, она мило виляла хвостом и приветственно лаяла. Оттолкнув ногой собаку от себя, Адам стал пробираться в приготовленную комнату, которая отводилась ему. Зайдя в неё, он увидел довольно тусклые обои с изображением коры дерева и белые полы, на котором лежал ворсистый мятный ковёр. Возле шкафа, который располагался возле окна, стояло зеркало. Оно было высоким, считай во весь рост самого парня. Покрутившись возле зеркала, как на показе с сумками он положил их возле кровати.
- … Я просто не хочу, чтобы он забрасывал плавание.
Адам зашёл на кухню. Мама посмотрела на Сару и улыбнулась.
- Мы о тебе говорили… - начала тётя.
- Я слышал. – натянуто улыбнулся Адам.
Он не любил Сару, она ему не нравилась своим мировоззрением, да и она всегда была груба по отношению к его отцу, да и к самому Адаму. Он до сих пор помнил, как один раз после очередных прогулок с друзьями он зашёл к ней домой, так как они остановились у неё. Он пытался найти, что ни будь сладкое, но эта «тётя» убрала все сладости наверх, и он не мог до них достать, даже при помощи стула. Это его сильно задело, тогда он пожаловался своему отцу, и тот пошёл на кухню и достал ему эти сладости. И когда Сара обнаружила пропажу, она поругала Адама, за то, что он тягает сладости, но при этом своему сыну она мирно отдала его все спрятанные «сокровища».
- А как Кайл поживает? – спросил Адам, вставая на «больную мозоль».
- Хорошо.
- Всё так же под вашей опекой?
- Прекрати. – одёрнула его Роза.
С Кайлом случилась беда. Этого пай мальчика с голубыми глазками и белыми кудряшками обвинили в ограблении местного магазина. Сара, как могла, так и уладила дела, но остаток остался и все в городе теперь косо посматривали на её и сына. Сара снимает ему квартиру, но иногда он приходит к матери и плачется в неудавшейся жизни. Его мать ставила большие ставки на него. Давая всё самое лучшее, как примерный родитель. Водила в церковь, аккуратно одевала его в школу, учила его правильной манере речи, но теперь он стал другим. Лысым, накаченным и злым. Это описание было в его паспорте на фотографии и у полицейских в протоколах.
- Почему не ешь? – поинтересовалась Сара. – твоя мама говорила, что ты любишь макароны с мясом и подливкой. Всё получилось очень вкусно.
- Если честно я не голоден.
- Нет, ты голоден. Ты и в дороге ничего не ел. Будь любезен, можешь не капризничать и вести себя нормально. – В Розе проснулся ответственный родитель.
Саре это понравилась. Она вела себя так надменно и ещё ухмылялась. Мальчика, который ей не нравился, ругала мама, что может быть прекрасней, для женщины, имеющей вместо кошек собак.
- Я буду жить у деда. И мне всё равно что нам нужно сближать и всё такое… Как бы это не прозвучало жестоко, но с этим карликовым питоном я не хочу жить. – спокойно проговорил Адам не отрывая взгляд от тёти.
- Воспитали на свою голову. – драматично сказала Сара.
Ей не хватало руку на лоб положить и томно вздохнуть, для полного образа. Адам начинал нервничать и потихоньку, приведение ненависти накрыло его с головой.
- Воспитывайте своего сына. Раз с мужем не получилось.
С этими словами он встал из – за стола и вышел из дому. В след ему слышались оскорбления и придирки, от которых ему становилось ещё противней находится в этом доме. Спалить бы его к чёртовой матери… Но в этот момент он не нашёл у себя в карманах зажигалки.
Выйдя на улицу и блуждая вдоль деревьев, рассаженных возле дороги, он встретил пару знакомых лиц, которые его не узнавали, но при этом здоровались. Адам направлялся в булочную. Он был в надежде, что там он встретит Филла, того пузатого подростка с рыжими волосами.
На улице было очень холодно. Уже увеличив скорость, за двадцать минут он нашёл пекарню. На которой было написано «Апельсин». Засмеявшись и перепрыгнув с ноги на ногу, он зашёл внутрь. Смех вызвало, то, что под апельсином был нарисован маленький рыжий мальчик с большими щёчками, который как две капли воды был похож на Филла.
Бежевые тона съедали белый тон. Бежевые столы и стулья на белых полах. Картины с изображением нарисованных фруктов в разрез, милые отпечатки рук, которые могли оставить гости кофе. Сам запах кофе и выпечки был божественным. На секунду Адам замер и стал наслаждаться всем его окружающим, как вдруг, голос девушки привёл его в чувство.
- Добрый вечер. Присаживайтесь за столик… а…. Адам? Адам это ты? – Визг проникся в эту атмосферу, блондинка повисла на нём как камень на утопленнике. Спустя мгновение Адам понял кто это. Линда – мечта его 12 лет. Он приподнял её и стал обнимать.
Как тяжёлый груз над ним повис ещё кто то, и эти кем - то был Филл.
Адаму стало плохо. Этот пухлый вымахал на голову выше него, да ещё со своим атлетическим телосложением смотрелся более впечатляюще, чем простой пловец.
- Я так по вам соскучился… - промямлил Адам, чувствуя, что начинает падать.
- Филл хватит виснуть. Боже я сейчас от счастья уписаюсь. Ты так изменился, но твоя мордашка, боже какая у тебя мордашка…
Линда стала трогать его за щёки, а Филл смотря на них, вытирал слёзы.
- Чёрт… Я ранимый.
Они засмеялись.
Гости заведения не понимали что происходит, да им и не надо было понимать. Просто переглянувшись, они продолжили пить кофе, говорить по телефону и успокаивать детей, которые облепили всю стенку своими отпечатками.
Свидетельство о публикации №216082201909