Советы бывалого

В делах романтических нельзя быть трактористом.
Подход нужен и саперное мастерство.
Вот взять подарки.
Молодые, дрожащие от гормонов и алчущие тела юнцы думают, что подарить розу или кулон там какой - просто верх артистократизма и залог плотских побед.
Фигня!
Путем проб и горьких ошибок, бессонных ночей и многочисленных опытов мной было установлено непреложное правило - чем неказистее и непонятнее подарок, тем лучше.
Розы - это пошлость.
Когда я одной своей пассии преподнес завернутый в газету лопух - вот где мы наблюдаем высокий класс!
Она развернула, долго смотрела, потом спросила:
- Это что?
- Это цвет.
- Это в волосы или как гигиеническое средство?
- Это в вазу. Гигиеническое - это вот. - я кивнул на газету.
Такого успеха у меня больше никогда не было.
Раньше я часто, искренне удивлялся, рассматривая сувениры и всякие поделки кустарей и рукодельников.
Завязанные артритом в узел лошадки, страдающие сколиозом свиньи и остеохондрозные зайцы - все неизлечимые болезни мира в стекле, дереве и тряпках.
Но я изменил мнение, когда в отпуске подарил своей девушке керамического кота с выпученными от Базедовой болезни глазами и явными признаками булимии.
Восторг, визги, писки и желание распустить меня на нитки.
Конечно, недостижимым идеалом является тот, кто может своими косенькими ручками сделать какое-нибудь макраме, или по дереву выжигает.
Но в этом деле я профан.
По гвоздю - и то попадаю с пятой попытки и через три отбитых пальца.
Так что мотайте на ус, молодежь.


Рецензии
Ну если розы это пошлость, то лопух точно шедеврально. Хорошо не крапива. А то пришлось бы менять планы. "Это в стакан. Средство такое. Внутреннее. Три раза на лню". А рукодельники. Думаю назовешь так мастера и у того появится стойкое желание распустить тебя на нитки.
А вообще все выдержано в Вашем стиле Владимир - сплав опыта и оптимизма с помощью редкого но стойкого словарного запаса.
С уважением и благодарной улыбкой Дима /наверное от лица молодежи, поскольку надеюсь еще не сильно постарел

Димитрий Крылов   28.08.2016 06:48     Заявить о нарушении
тронут и польщен

с уважением

Владимир Грибакин   29.08.2016 01:21   Заявить о нарушении