Пятиминутка

                Пятиминутка.
16 августа 2016
Летним вечером  собрался на дачу. Жду электричку Пермь-Кизел на оп. Мотовилиха. Рассматриваю  музей  артиллерии с ракетами Р-12.Загрустил, немного тошнит. Вижу, тормозит  электричка, резко останавливается. Сбит пешеход, задержка  более 15 минут. Наконец путь освободили, электричка осторожно подъехала. Кондуктор  первого вагона от шока не отошла. Напомнил дважды про билет, продала и задумалась. Вагон почти полный, нахожу место, сажусь. Включаю портативное радио  dexp , надеваю наушники. Оторопел от блондинки, что сидит рядом. Не иначе ведьма. Красивые ноги в зелёных колготках, мини юбка зелёная, футболка зелёная, тапочки серебристого цвета под ступнями. Перед ней огромный чемодан со сломанной молнией, перетянутый верёвкой. Целый час она кушала  с аппетитом тающий в руках шоколад. Боюсь в окно или на неё смотреть, сглазит. Остановка Бобки. Напротив пассажиры встали на выход и лавка полностью освободилась.
-Ложитесь мужчина! – толкает меня в бок ведьма, я прячу наушники.
-Спасибо! Моя остановка  следующая! – отвечаю.
-Шоколад тает,- жалуется мне и  суёт мне  в лицо.
- Выбросите в окно. Нет, в соседнее окно залетит,- умничаю.
-В Кизел?- интересуюсь.
 -Да! Набрала полный чемодан! Очень тяжело!- вздыхает.
-Время изобилия! В Кизеле всего хватает! Давно в Кизеле не был. Верите, бутылкой водки автобус остановил с шахтёрами и меня до дома довезли, - разговорился я.
-Ничего не меняется. Всё через бутылку  и сейчас. Я сама квартиру  снимаю, работой проблема. Сокращают! Просто беда! Выходить скоро, а дача ваша далеко от станции?
-Три километра до одной и  четыре до другой по лесной дороге.
– Я обожаю гулять  по лесу! Далеко! – хвалится она.
-Я очень хотела с вами поговорить, но вы в  наушниках! А вы не местный?
-Заметно! Тогда с Тамбова!
-Тамбовский волк! А я  волчица!  45 лет и  одна! Я достаю с полки рюкзак ,готовлюсь на выход.
- Рюкзак замечательный! Из чего?
-Брезент! – надеваю на плечи  лямки и вдруг она схватила мою руку.
-Вы умный! Чемодан  развалится, не донесу, посоветуйте!
-Деревяшку, доску  под верёвку положите!- говорю на ходу и в тамбуре  оборачиваюсь. Вдруг она босяком догоняет. Сидит, улыбается! Пять  или шесть минут заняло общение.

                21.08.2016г.


Рецензии
"Купается в бурных течениях оргазма,блестит на ней счастье". - Формула счастья!:)))) Класс!!!

Оксана Задумина   28.09.2016 10:58     Заявить о нарушении
час-два
женщина узнает себя едва

Александр Кретин   30.09.2016 20:05   Заявить о нарушении