Когда я умру

Я умру на рассвете,
Не во сне, как мечталось.
Сладкий сон – это бегство,
Удовольствие, что осталось.

Я проснусь минут за пятнадцать,
Свежим утром июня.
Напоследок понежусь,
Его удар ожидая.

Когда любил, считал –
Вот он, главный дар.
Родился сын – поверил –
Жил не зря, такое чудо появилось.
Прошли года,
И вновь вопросы возродились.

Скрываю общий главный, не произношу.
Но он прорвёт любую оборону:
– Зачем я жил?
И знаю – в неги миг, в последний час
Придёт ответ-удар.
И…


Рецензии
Что-то Вас очень гнетёт...

Таня Николаева   01.02.2019 21:46     Заявить о нарушении
Вы думаете? Просто временами достаёт один вопрос.

Антоша Абрамов   02.02.2019 10:46   Заявить о нарушении
О смысле жизни?

Таня Николаева   02.02.2019 12:14   Заявить о нарушении
О смысле моей жизни. Даже чуть иначе - о её цели.

Антоша Абрамов   02.02.2019 14:48   Заявить о нарушении
А Вы читали знаменитую притчу про китайского императора?

Таня Николаева   02.02.2019 21:42   Заявить о нарушении
Наверное, нет. Расскажите.

Антоша Абрамов   02.02.2019 22:51   Заявить о нарушении
Это мнение мне известно. Я давно ничего не ищу. Но вопрос остался. Он сидит в подсознании. И у меня в одном рассказе говорится, что этот вопрос знаковый - свидетельствует о начале самостоятельной жизни человека.
Вы же, родившись, жили по программе, заложенной в генах - как дышать, пить, есть. Когда Вы стали жить самостоятельно?

Антоша Абрамов   02.02.2019 23:28   Заявить о нарушении
А вообще-то Вы правы,Антоша: сидит вопрос в подсознании!Как ни крути...Но на то мы и homo sapiens,чтобы думать,размышлять?А по поводу самостоятельности...Может,когда с топором в окошко -это уже самостоятельность? Сама приняла решение,без генетической программы.Или после 4-го класса,когда одну в отпуск отправили...Ваш рассказ обязательно прочту!

Таня Николаева   03.02.2019 10:50   Заявить о нарушении
Кое-где понемногу. Последнее - репортаж Где закаляется сталь? (в папке Репортажи из кресла). Остальное - не помню где.

Антоша Абрамов   03.02.2019 11:56   Заявить о нарушении
ОК!Найду!

Таня Николаева   03.02.2019 13:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.