Облака - Мысли Земли

      
                1

          Влад мчался на машине более пяти часов. Дорога замерзая ледяной  коркой, пыталась, выскочить из-под  колес.

       - Нужно внимательней следить за ней, чтобы не дать себя обмануть, - перебивала одна мысль, другую.

     - Или дать?! Зачем мне жизнь? Какая в ней радость? Любовь моя подвергнута испытанию! Единственный брат, которого я  давно не видел,  возможно, меня  не ждёт! 

       Легкость вождения добровольно утратилась. Он задремал.
 
      Машина выскочила на разделительную полосу.

      Яркий свет фар встречной машины вывел его из оцепенения. Доли секунды отделяли от столкновения. После отступившего страха Влад,  подыскивал место, чтобы остановиться. 

          До прибытия в город, где жил брат, оставались  считанные   километры.   

            Мысли снова начинали осаждать:

         «Я  проник в глубины природы и человеческой души. Сделал важное открытие, получившее научное признание. Доказал, что человеческие сердца генерируют электромагнитные поля. Малыми торами они стремятся соединиться с Вселенским тором. Так возникает Священное пространство, в котором обитает энергия Творца. Достаточно маленькой искры настоящей любви, чтобы палитра бесчисленных оттенков любящих сердец преобразовала физическую материю в новое энергетическое состояние человечества, столь необходимое для преодоления Апокалипсиса», –  оправдывался молодой учёный перед собой. 

          – Где моя любовь, которой я хотел всех воспламенить?  –  напрашивался встречный вопрос.
   Вспоминая Таню, он не заметил, как уснул.

          Окутанный благодатью он силы удара не почувствовал. И охватившее пламя не жгло. Ничего кроме состояния безудержного счастья, уводящего его в небо, не ощущалось.
   
Где-то вдали шла гроза. Глухие раскаты грома,  смешиваясь с порывами ветра, гнали пугливые облака. 

         –  Расскажите мне, Вы, Мысли Земли, кто из вас знает, где живёт любовь? –  спрашивал Влад у облаков, сливаясь с ночным небом. –  Кто превращает  кружева чувств, эмоций и непреодолимых желаний в архитектуру реальной жизни? Почему, едва  приоткрыв нам,  бескрайние горизонты счастья, любовь безжалостно уходит? Может быть, это чья-то уловка, чтобы заманить нас в опасные сети?»

            Равнодушные облака плыли по небу. Они были похожи на беспризорные человеческие  души, утратившие на Земле любовь.

             Разорванные нити Бытия и Небытия уводили его далеко за грани реальности.   

            Глобальность двух миров разъединилась.

           Влад устремился мыслью ввысь.

          Узкая тропа  вела в страну, где он никогда не был.   
       Едва удерживал события минувших дней, молодой ученый заново переживал  события,  которые давно были  кем-то написаны.

PS


Рецензии
Катя, Вы - философ, и пишете замечательно. А я мыслю приземлённо, и потому мне всегда очень жаль людей, безвременно уходящих из жизни...
Удачи Вам во всём!
С теплом и уважением

Зоя Орлова   27.05.2017 09:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.