Глава 17. Ледяное пламя Любви

    Совиное Гнездо. Ледник, на большей части которого располагается этот холодный белы край, замер тысячу лет назад, упёршись в каменную гряду. Величественный город Мельмерин, построенный целиком из металла и стекла, был другим, нежели все остальные города Ардии. Он был наукоградом.
   
    Здесь, не покладая рук, трудятся Учёные Мужи. Алхимия, физика, химия, биология, генетика – это лишь краткий список того, чем занимаются арди. Рискованные опыты по выведению новых видов животных, растений и уж тем более клонирование учёные Ардии не проводят. Но всё же они пытаются сделать мир лучше.
   
    В Мельмерине изобрели способ повысить прочность брони Стражей, научились затачивать лезвия клинков до толщины атома, придумали, как создавать из драгоценных камней оружие и строительные материалы.
   
    Белая сова летела, преодолевая неистовые потоки ветра. Она торопилась, усердно махая крыльями, поскольку город медленно скрывался за энергетическим куполом.
   
    Птица успела. Сложив свои белые искрящиеся крылья, Сова нырнула вниз, камнем упав на платформу близ Центра Учения. Белая сияющая дымка вздыбилась вверх клубами и из этого тумана вышла женщина в белом комбинезоне. Короткие седые волосы были зализаны на бок, лицо сверкало ледяным сиянием, а серебряные глаза оглядывали пристально родные места. Ильна вернулась домой.
Навстречу ей вышел молодой мужчина с татуировкой атома на щеке. Это Торай Льда. Его белый халат поверх рубашки и жилета, прекрасно гармонирующих с чёрными лоснящимися брюками, искрился в свете кристалла Альтрама, нависающего над храмом и дающего свет и тепло внутри купола. Учёный Муж нервно провёл рукой по белёсой стрижке «ёжиком».
    
    – С прибытием, Вахди, – поприветствовал он дрожащим голосом свою Стихию.
   
    – Ты здоров, Триврах? – Имруса беспокоилась за своего Торай. Он был бледен и трясся, как лист миртадала на сильном ветру.
   
    – Вахди, – Триврах помолчал, нервно поджимая губы, – я должен вам сообщить плохие новости.
   
    – Что произошло тут, пока меня не было?
   
    – Коллайдер.
   
    – Что с ним?
   
    – Мы… мы его запустили…и…
   
    – Скажи же мне, Торай, что случилось в центре Учения, – настаивала Ильна.
   
    – Началась цепная реакция. Мы всё проверили дважды, такого не должно быть. Сила магии вмешалась в процесс.
   
    – Как? – Ильна впервые чувствовала страх. Нити холода опоясывали Вахди и сдавливали, заставляя дрожать. Такое состояние ранее было незнакомо Стихии.
   
    – Мы не знаем. Я думал, что у вас есть ответ.
   
    – Веди.
   
    – Частицы нестабильны. – Триврах был не в силах скрывать свой страх. – Радиация может вырваться за пределы…
   
    – Мне повторить ещё раз?   
       
    – Всенепременно отведу, –Торай покорно склонил голову.
   
    – Пока мы не прибыли, введи меня в курс дела, – Ильна сделав успокаивающий вдох-выдох последовала за своим Торай. Она чувствовала, как все Учёные Мужи боятся последствий нестабильности коллайдера. – Почему вы раньше не сообщили?
   
    – Мы пытались, Вахди, – Триврах быстро шёл по направлению к стеклянной двери. – Но сколько бы мы не отправляли птиц в Сартан, они летели обратно. Из-за надвигающейся Бури-Матери все шестнадцать горлиц вернулись в Центр Учения.
   
    Ильна посмотрела наверх. Купол сиял волнами белого света, легко отражая удары холодного ветра.
   
    – Когда начались изменения?
   
    – Пару часов назад, – Торай Льда открыл дверь перед Стихией и прошёл следом. Длинные коридоры научного центра блестели в свете осветительных кристаллов на потолке. – Мы предварительно провели виртуальный запуск и проанализировали показатели. Всё было в норме. Для подтверждения провели сканирование и повторили эксперимент в виртуальной окружающей среде.
   
    Всё было хорошо. Но когда мы разогнали частицы в коллайдере, они начали двигаться хаотично, а затем повернули вспять и изменили свою полярность.
   
    – Вы пытались прекратить эксперимент? – Вахди прошла в стеклянный лифт и нажала на кнопку с номером самого нижнего этажа.
   
    Триврах нервно потирал потные руки, он опасался спускаться в подземную лабораторию.
   
    – Попытка провалилась. Частицы заряжены полностью. Они черпают энергию для движения из горизонта событий.
   
    Вахди Льда замерла.
   
    «Горизонт событий», – пробежала мысль в её разуме. Холод снова окутал тело Имрусы невидимыми жёсткими нитями и принялся сдавливать. Стихия знала, что это означает. Этого она боялась больше всего.
   
    Арди бегали в панике, хватаясь за головы и пытаясь всеми возможными способами остановить эксперимент. Но не получалось. Частицы разгонялись магической силой до скорости, на которой ни свет, ни время уже не важны. Пространство внутри коллайдера начало медленно сжиматься.
   
    Ильна быстро изучила все результаты, полученные до и во время эксперимента. Просматривая данные, она всё больше хмурилась и сжимала кулаки до треска суставов. Затем она открыла на компьютере специальное поле, ввела свой личный код и нажала на клавиатуре «Применить».
   
    Истерично заверещала сирена, оповещая об эвакуации. Эхо билось о стены коридоров, офисов и лабораторий, разгоняясь и становясь ещё громче. Арди, повинуясь голосу разума, бросили свои дела и ровным потоком, спокойно, начали покидать помещения. Вскоре Центр Учения опустел. Оставались лишь двое – Вахди и её верный Торай.
   
    – Надо это остановить, – Ильна задумчиво смотрела на медленно деформирующийся коллайдер через панорамное окно.
   
    – Одни вы не пойдёте, Вахди, – твёрдо ответил Триврах.
   
    – Не тебе говорить, что мне делать, – сказала Стихия полушепотом, продолжая смотреть в окно.
   
    – Как раз-таки мне и говорить, – осадил Триврах. – Я Торай, а значит всегда должен быть рядом. Таковы законы этого мира, увы. Я умру за Вас, Вахди. И это, позвольте, не вам решать.
   
    Ильна посмотрела на своего верного Торай изумлённым взглядом. Перед ней, умеренно расправив плечи стоял молодой человек, который сильно изменился с их первой встречи. Раньше он был трусливым, познающим мир мальчонкой, вздрагивающим от каждого шороха. Теперь же перед ней стоял Торай, сильный, смелый. Вахди окинула его взглядом. Мужчина, муж, воин. Крепкое тренированное тело, которое не в силах спрятать даже костюм, белое лицо, наполненное мужеством, алые выразительные губы, точёные скулы, сияющие серые глаза… Не могла Ильна позволить ему погибнуть. А всё потому что любила.

    Сирена оповестила о начале эвакуации. Учёные Мужи ринулись прочь к аварийным выходам, оставив безуспешные попытки остановить частицы. Арди действовали слаженно, следуя инструкциям во избежание паники и давки. Вскоре лаборатория была полностью пуста. В наблюдательной кабине над коллайдером остались лишь Ильна и Триврах. Они нервно переглянулись и направились через боковую дверь вниз, к коллайдеру.
   
    Вдруг дверь закрылась перед самым носом Торай.
   
    - Вахди! – кричал Триврах, безуспешно стуча кулаками в наглухо запертый отсек. – Пустите, я должен быть в Вами!
   
    Ильна спокойно спускалась вниз по трапу, не обращая внимания на мольбы Тривраха. Трубы коллайдера трещали и выгибались. Частицы звенели внутри коллайдера, гонимые неизвестной силой.
   
    «Я не могу позволить тебе погибнуть», - мысленно говорила Стихия, следуя по направлению к трубам. Крепления разрывало пополам. Они отлетали с огромной скоростью, впечатываясь в толстые стены лаборатории.
   
    - Нет! Ильнааа! – гневно орал Торай, разбивая руки в кровь. Он подбежал к широкому панорамному окну и, упершись ладонями в стекло, испуганно наблюдал за происходящим.
   
    Глухой гул прошёлся по всей лаборатории и пространство сжалось. Через мгновение произошёл взрыв.
   
    Вахди изо всех сил пыталась удержать взрыв. Её сила куполом окружила вспышку, пытаясь её остудить. Было похоже, что новая звезда рождалась в лаборатории. Магия, вступившая в контакт с частицами, только увеличивала напряжение. Давление растягивало купол изнутри, медленно приближая неизбежный финал.
   
    – Забери все мои силы, – шептал Триврах, всё крепче прижимая ладони к стеклу. Татуировка на щеке засветилась. Из рук начало исходить ледяное сияние.
Он надеялся спасти свою Стихию ценой своей жизни. Он готов был умереть. Это долг Торай. Триврах чувствовал, как жизнь покидает его тело, опустошая душу. Ноги подкашивались, дыхание слабело, разум затуманивался. Торай Льда готов был отдать Ильне всего себя. И телом, и душой он принадлежал ей. Триврах заплатит любую цену ради того, чтобы Вахди жила.
   
    – Забери их все… они твои… – шептал он из последних сил, стараясь стоять на ногах. Слабость быстро свалила Торай. Он упал без сознания на пол, скользнув обмякшим телом по стеклу.
   
    Ильна чувствовала прилив сил. Стихия поняла, что Триврах отдаёт ей всего себя. Этого она боялась. Непослушный мальчишка.
Отогнав от себя навязчивый образ любимого, Ильна принялась усиливать контроль над взрывом. Вспышка ослабевала, но происходило это крайне медленно. Вахди наращивала купол снова и снова в местах, где он грозился порваться. Улыбка скользнула по её лицу. Получается.
   
    Вдруг внутри образовалась пустота. Её ничем нельзя было заполнить. Рука дрогнула, душа рвалась куда-то вдаль. Триврах. Он умирает. Силы покидают его слишком быстро.

   
    Ильна быстро теряла тонкую нить, связывающую их вместе. Обратив свой божественный взгляд на наблюдательный отсек, Стихия увидела умирающего на полу Тривраха. Мертвенная Бледность покрывала его лицо. Он угасал на глазах. Глаза были зарыты, но губы продолжали двигаться в молитве за свою любимую. Грань слишком близка. Один шаг и Ильна никогда не увидит его.
   
    Стихия отвлеклась. Протуберанец огненной дугой прорвался через купол. Финал близок. Этого не изменить. Попытки тщетны, сил Вахди не хватало, чтобы заделать брешь в куполе. Он неизбежно рвался. Энергия вспышки подавляла силу Стихии.
Из последних сил Ильна увеличила купол, но было поздно. Он растаял как мыльный пузырь. Взрывной волной Вахди Льда откинуло назад. Удар был невероятной силы. Толстая металлическая стена была изрыта трещинами, в которых блестела голубая кровь богини. 
   
    Усмирённое пламя быстро было погашено системой пожаротушения. Когда углеродистый порошок осел на каменный пол, на месте взрыва блестели осколки реальности, кружащиеся вокруг золотого портала.
                ***
   
    Альбина Юнакова медленно проснулась. Она открыла глаза и увидела высокий каменный потолок, весь изрезанный странными символами. Резко поднявшись с импровизированной постели, лейтенант стала нервно осматривать маленькое помещение, в котором её оставили. Рядом с периной, на которой Аля спала, лежал кристалл в золотистой оправе. Он светил тускло, но этого света вполне хватало.
   
    – Где я?
   
    Альбина не чувствовала тяжести, она вообще ничего не чувствовала. Словно она не была живым человеком. Даже за содеянное недавно она не чувствовала вины. И более того, ей это нравилось.
   
    Лейтенант доставала из копилки памяти фрагменты, которые холодили её душу. Странный человек с серебряной кожей и притягательным видом стоял прямо перед ней. Она таяла от его взгляда. Аромат ладана и розы снова щекотал нос. Она лелеяла память о незнакомце, словно знала его долгие годы, настолько сильно его образ впечатался в подкорку.
   
    – Надо отсюда выбираться, - констатировала Аля и принялась искать выход, скользя ладонями по абсолютно гладкой стене, нажимая на толстые кирпичи.
   
    Наконец один из участков стены поддался, и она смогла, приложив все свои усилия, выбраться из тесной комнатушки. Забрав с собой кристалл, Аля ступила на прочные каменные ступени винтовой лестницы и начала медленно подниматься наверх. Она едва видела перед собой, слабый свет многогранного белого кристалла едва доставал своими лучами дальше вытянутой руки. Наконец, достигнув самого верха, Альбина уперлась в потолок. Она быстро поняла, каким образом здесь устроено перемещение, и, приложив силу, открыла толстый квадратный люк.
   
    Перед Алей теперь было помещение гораздо большего размера, чем та коморка, в которой она проснулась. На резных каменных полках были аккуратно разложены книги и свитки, лежали кристаллы и оружие, спрятанное в ножны. Потолок держали три колонны, исписанные сверху донизу странными символами. Они подобно змеям обвивали собой колонны, поднимаясь до самого потолка по спирали.
   
    Аля провела рукой по колонне, ощутив пальцами вогнутость символов. Они словно были впечатаны в колонну.
   
    – Это что, золото? – Лейтенант присмотрелась получше и поднеся кристалла поближе стала вглядываться пристально в жёлтый металл, покрывавший как колонны, так и стены комнаты.
   
    – Да, ты права, – ответил приятный мужской голос, – это чистое золото. Оно добыто у подножия Кадрасских гор, рудокопами. Кирот щедр на такие богатства.
   
    Альбина обернулась, выставив руку с кристаллом вперед. Едва различимый силуэт двигался по направлению к ней, шелестя по пыльному полу подолом балахона, рассыпающегося от старости. Вскоре она увидела лицо.
   
    – Кто ты такой? – увидев незнакомца, Аля с самого начала была враждебно настроена. Он похитил её и запер в тесной комнате.
   
    – Здравствуй, – мужчина доброжелательно улыбнулся, и лейтенант увидела две пары нечеловечески длинных клыков. – Я не представился тебе сразу. Меня зовут Торлак.
   
    – Торлак? И всё?
   
    – Как тебе поможет моя фамильная принадлежность, Альбина? Ты не знаешь ни моих предков, ни основателей моего рода.
   
    – И всё же, – Аля подошла ближе и заглянула в омут чёрных глаз, – у нас принято представляться полностью.
   
    Торлак уважительно поклонился, приложив руку к белой груди.
       
    – Я Торлак Траваж из рода Анаферт. Сын Морана Траважа, руртаваха по призванию и Лораны Анаферт, Вахди Пламени, пятой реинкарнации Керем.
   
    –И зачем спросила? – тихо произнесла Аля. – А меня зовут Альбина Марковна…
   
    – Альбина Марковна Юнакова, дочь Марка и Настасьи Юнаковых. Ты сирота, подобранная на улице Антонио Рамиресом, талантливым врачом военной базы.
   
    – Откуда ты меня знаешь? – Аля отошла немного назад. Снова неведомая сила не давала ей пятиться. Испуг поселился в груди, заставляя сердце биться чаще.
   
    – Я давно проявил к тебе интерес, – Торлак подходил всё ближе. Кристалл с каждой секундой светил ярче, повинуясь своему владельцу. – В тебе скрыто неведомое. Сила, которой ты противишься, поможет тебе покорить мир.
   
    – Я не понимаю тебя.
   
    – Ты просто не хочешь это принимать как данность.
   
    Торлак вплотную подошёл к Альбине.
   
    – Ты обладаешь невероятным даром. Я могу его пробудить.
   
    – И какая мне выгода? – с придыханием шептала Альбина, ощущая всем телом силу его торса, крепость мышц.
    
    - Ты в праве взять всё, что захочешь. Даже меня.
       
    Мужчина касался её своим телом и прижимался всё сильнее, заставляя дрожать, не то от испуга, не то от наслаждения. Чувствуя на своём лице тёплое дыхание Торлака и аромат ладана, источаемый серебряным сильным телом, Альбине захотелось его поцеловать. Она страстно впилась в губы Торлака, одарив их горячим поцелуем. Мужчина безвольно ответил на поцелуй, крепко обхватив Алю за талию. Мозг Альбины отключился. Она не понимала, что она делает и зачем, но ей это нравилось. Кинув кристалл на пол, рядовой Юнакова стащила с Торлака балахон, оставив его голым. Поцелуй превращался в некое подобие соития. Ото рта Торлака по лицу Альбины расходились чёрные ручейки. Они впивались глубже под кожу, растекались по лицу и всему телу от шеи до кончиков пальцев.
   
    Альбина открыла глаза. Она целовала Торлака, обхватив руками его голову. В свете кристалла, ярко сияющего на полу, её карие глаза, такие прекрасные и выразительные, чернели и впитывали в себя свет камушка. Кристалл потускнел, а затем потух, позволив тьме поглотить всё.



Глава 18 http://www.proza.ru/2016/08/23/1320


Рецензии
Прикольное получилось сочетание исторической науки и современной.Но вспоминая рисунок атома,понимаю, что это еще не все. Как было бы фантастично, если бы наши ученные нашли в слое мезозойской эры отпечаток сотового телефона.
Альбина получилась какой-то непостоянной и любвеобильной. То в одного влюбляется, то в другого.Страстная девчуля. А вот чёрные ручейки мне не нравятся. Совсем не нравятся.

Ольга Иминова   23.02.2017 15:30     Заявить о нарушении
Чёрные ручейки, это только начало)) Эта стервозина много ещё дел натворит)))

Мария Новик   23.02.2017 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.