добиться, чтобы бил

- Ты тоже будешь меня ****ить. Я смогу довести тебя до этого. 

- Вряд ли. Мне это не нравиться. Даже с животными, которых надо наказывать в воспитательных целях, мне тяжело это делать. Ударить тебя все равно, что ударить ребенка или собаку. Какой в этом смысл? 

- Смысл в том, чтобы развести на вину. Это привяжет не хуже изоленты и позволит тобой манипулировать. А в том, что мне удастся заставить тебя это делать - можешь не сомневаться. Я даже овчарку свою приучила на себя бросаться. Теперь, когда я хочу его от****ить, он меня кусает. Методика отработана.

Для начала я сниму твой внутренний барьер на рукоприкладство. Я попрошу в шутку меня ударить. Например, выпороть в качестве прелюдии. Ты не сможешь мне отказать. Даже если это не доставит тебе удовольствия, то, что последует за этим, станет однозначно положительным подкреплением. 


Вскоре ты привыкнешь меня бить. Во время наших ужасных ссор я буду изо всех сил пытаться спровоцировать тебя на насилие. Для начала - хотя бы в качестве самообороны. Я буду бросаться на тебя как рысь. Даже если ты решишь подставить под удар левую щеку - а это единственно верная тактика - я ведь не смогу бить человека, который не сопротивляется - даже в этом случае я найду способ. Ты просто не сможешь допустить, чтобы я нанесла вред себе. Ты будешь удерживать меня от попыток разбить голову о стенку, ты не позволишь мне выброситься из окна. Мое яростное сопротивление в твоих объятиях закончится нежнейшей страстью. 

И, наконец, последний этап обучения: ты должен ударить меня сам. Тут мне поможет твой демон гнева, которого ты убил и похоронил в себе. Я раскопаю его могилу и буду пытаться гальванизировать его труп. И после восьмичасовой ссоры, сопровождающейся самой безобразной истерикой, в ответ на очередное оскорбление, ты, наконец, дашь мне пощёчину. И случиться чудо. Я мигом успокоюсь. Буду плакать у тебя на груди и умолять о прощении. Поверь, тебе понравится кающаяся грешница. И чтобы показать, что ты любишь меня и прощаешь, ты решишь завершить терапию сексом. Мои невероятные экстазы не оставят тебя равнодушным. 

Вскоре ты поймешь, что это совершенно необходимо для семейной жизни. В промежутках между ссорами я буду тиха и светла как ангел. Я буду служить тебе с преданностью и самозабвением. Но раз или два в месяц тебе придется изгонять из меня демонов с помощью проверенной методики. Работа экзорциста будет становиться все сложнее. Ты купишь мне хороший тональный крем, и следы побоев на моем лице не будут омрачать нашу счастливую семейную жизнь. Совершенно случайно ты вывернешь мне руку в локте. Вернее, это я сама себе ее выверну. Когда она начнет отекать, глубокой ночью, мы поедем в дежурную больницу на рентген. Ничего страшного. Просто ушиб. Слава богу.  

В другой раз ты случайно ударишь меня кулаком по груди. Ты не хотел. Ты метил в предплечье. Зачем я дёргалась?! На следующий день грудь будет болеть. Она не перестанет болеть и через неделю. По крайней мере, я так тебе скажу. Предложения обследоваться у врача я буду воспринимать как страшное оскорбление - ты пытаешься отделаться от меня! Я говорю тебе о том, как ужасно ты поступил со мной, а ты посылаешь меня к врачу. Не пойду! На зло тебе не пойду! Не хочу ничего знать! не хочу расстраиваться! Лучше сдохну! Этого ты хочешь, да! 

Ты будешь чувствовать себя несчастным. Утешит только сознание своей правоты - с ней иначе нельзя - и алкоголь. 

- Алкоголь! Прекрасно! Я так и думал, что чего-то не хватает для полноты картины. После очередного избиения я буду выходить на балкон со стаканом вискаря и курить... В расстёгнутой рубашке. 

- Да! А я буду голая лежать в постели и рыдать. Так, чтобы ты слышал. 
- Но я приду к тебе не прежде, чем осушу два стакана. 
- ...злой и пьяный, ты будешь долго не кончать... 


Рецензии