проза - стихотворение. последнее письмо

       ПОСЛЕДНЕЕ ПИСЬМО…
    На волне моей души.
 
Пишу письмо к тебе. Оно последним будет.
Улыбку вижу, на твоих губах...
Улыбайся. Это твоё право. Пока – же просто
объясню с чем связано послание моё.
- Ты знаешь, я моложе. А ты, пожалуй,
с опытом мужчина. Тебе, меня, завлечь
не стоит и труда. Ведь, я, совсем неопытна.
А, ты писал:
- Ты очень хороша собою! Таких, я не видал...

Вот так вот, день за днём, барахталась
в сетях, расставленных тобой...
Ты встречу попросил. Приехав издалёка…
Мы встретились. Ты оказался тем, каким
себе, в мечтах я представляла.
Хотя, на десять лет взрослее, чем  сказал.
Я понимаю – это сеть. Здесь всё почти что
понарошку. Но тем не менее...
С доверием к тебе...

Но не так, чтоб голову свою
в петлю засунуть. Ты огорчился, что я
в постель к тебе, в твои объятья
не нырнула.
Это так. Хотя неопытна, но эти штучки
знаю.
Своё получишь и сразу – Прощайте дама!
Вы сами виноваты...
Права я?... Уехав, решил свой опыт применить.
- Кнута и пряника. Один раз пишешь
- Люблю безумно. Идеальна! Милая... Страдаю...
Не видел никогда тебе подобных... В восхищении
от внешности... и фраза - ТЫ Мой ИДЕАЛ...

Ну а потом надолго исчезаешь
Молчишь, меня не замечаешь. Я мучилась,
да так...
Узнала, как - Дым с груди идёт.
И как палёным пахнет. Я сердцу говорила
- Не плачь! Придумаю…
А в голову, не лезло ничего. Я поняла,
так больше жить нельзя. Мне надо Чувство
с Разумом поставить. Пусть побеседуют.
А я - Судьёй побуду...

Я ж говорю тебе - Узнала, как дым с груди
валит. Как сердце плачет, кровавыми слезами
крича в истошном крике – Я умираю! Спаси меня!…
В амурах, не сильна и, потому, я козыри
в кармане не держу. Сидеть и ждать Так трудно...
Устала сильно. И нервы на пределе...

Я, поняла... Ты - ЛОВЕЛАС. Мне, проще
вычеркнуть тебя из моей жизни. Впервые
полюбила. А ты!... Я поняла тебя. Любви
ты хочешь безбашенной, и, как бы ты
впоследствии как будто не причём...
Но я не дура, я знаю, что таким, как ты,
я сразу надоем!
 
А за окном - Ты слышишь, ветер воет.
Тоска... И, будто - Горе навалилось...
И слез уж нет...
Решение моё бесповоротное.
- Ты, не пиши мне... Переборщил...
Твой - Кнут и пряник, не сработал.
Пишу послание к тебе. Оно последним
будет...
Отныне... Я, тебя не знаю…
Предупреждаю. Без шуток.Прочь!
Уйди с моей дороги!

ЭльХан.


Рецензии