7

Вакенна быстро вошла к себе в покои, сегодняшним вечером она была очень недовольна. Окружающие глупцы думали, что её так разгневала неожиданная гибель брата, Таниахана. Настоящему магу унизительно пасть от меча, более того, Вакенна вообще не представляла, как такое возможно. С ней бы такая штука не прошла. Ни при каких обстоятельствах. Что ж, он оказался недостойным жизни, её младший братец. Так поделом ему.

Магесса подошла к зеркалу и принялась снимать янтарные украшения в золотых оправах. Испытанный гнев не сумел выдать её настоящий возраст.
Впрочем, убийство Таниахана удивительно самим своим фактом. В Ораффеле его все знали – благодаря ей, конечно. В этом городке нет смельчаков, способных на неслыханную дерзость. Кто-то бросил вызов… Кто-то решил позариться на Источник! От этой мысли Вакенну передернуло.

Увидела она его в отражении. Мужчина в темно-красном облачении идеально сливался с дорогими шторами. Магесса замерла и приготовилась показать глупцу, рискнувшему проникнуть к ней в покои, какую гигантскую ошибку он совершил. А потом ударила, не в полную силу, но достаточно мощно, чтобы испепелить любого нормального человека. Нормального, но не того, кто сумел невредимым пройти сквозь все охранные заклятия. К сожалению, она осознала это слишком поздно.
Пламенный поток закрутился вихрем посреди комнаты. Незнакомец оказался магом, силой, по крайней мере, не уступавшим ей самой. Когда огонь рассеялся, пришелец медленно шагнул вперед, не отрывая от неё своих темных глаз. «Молод и красив, – подумала Вакенна, – неужели он тоже научился скрывать свой возраст?»

– Тиван Рахарсино, приятно познакомиться, – ровно молвил тот.

– Кто позволил тебе, маг, врываться в мою спальню? – зло и громко спросила она.

– К сожалению, Вакенна, это единственное место, где мы можем поговорить и не бояться быть услышанными.

Назвавшийся Тиваном виновато развел руками.

– Я не привыкла, чтобы со мной так разговаривали. Я привыкла к более почтительному отношению. Откуда ты узнал моё имя?

– Понимаю, – согласился незнакомый маг и еще немного приблизился, – слишком давно никто не мог составить тебе конкуренцию здесь, на окраине мира. Ты успела забыть времена, когда была далеко не самой талантливой ученицей в Ериадайне.

«Это все объясняет, – Вакенна почувствовала, как по телу пошли мурашки, – этот нахал обучался вместе со мной. Только вот я его совершенно не помню».

– Не уверена, что тебе дозволено дерзить мне, – заключила она уже вслух.

– Я не прочь проверить, – улыбнулся Тиван. – Право силы, ты ведь знаешь.

Вакенна кивнула – она знала и уже много лет не делала ничего подобного, ведь братец никогда не мог составить ей конкуренции.

– Загляни, – ласковым голосом призвал маг.

Она поспешила поставить его на место: посмотрела ему прямо в глаза, а на самом деле намного глубже. Вакенна едва не потеряла сознание, мир полыхнул огнем Хоттха, ноги подкосились. Неуловимо быстро Тиван оказался рядом с ней и подхватил, спасая от неловкого падения.

– Прошу… простить меня, – сбивчиво проговорила магесса, – магистр.

– Официальные титулы ни к чему, – маг поморщился, – обращайся ко мне, как к старому другу.

Вакенна отрывисто кивнула.

– Вы хотели что-то обсудить? – давно она не вела себя столь унизительно.

Тиван ловко уселся в роскошное кресло и закинул ногу на ногу. Его «старая подруга» послушно стояла напротив и ждала указаний.

– Значит, так, – маг демонстративно окинул взглядом комнату. – Начнем с того, что я разобрался с вашей лесной ведьмой.

Магесса от удивления выпучила глаза и открыла рот, но незваный гость остановил её жестом.

– Поверь, дорогая волшебница, не столь уж важно знать, как и что я с ней сотворил, сколько понять, зачем я это сделал. Хочешь услышать?

– Как пожелаете, мастер, – Вакенна опустила глаза. – Я больше не сомневаюсь в вашей силе и власти и не имею права что-либо требовать.

– Источник, – как бы невзначай бросил маг.

– Что?! – она резко изменилась в лице, казалось, простое слово задело её гораздо сильнее поражения в магическом противостоянии.

– Источник Ценрио. Слышала о таком?

Тивану доставляло большой интерес наблюдать за реакцией Вакенны, изучать её не только внешне, но и на каком-то незримом внутреннем уровне. Вместо ответа она совершенно неожиданно взвизгнула, выбросила руки вперед и изо всех сил попыталась испепелить того, перед кем только что пресмыкалась. Маг ждал такого поворота событий и встретил атаку более чем достойно: потоки пламени, нацеленные на него, уперлись в быстро сотворенную огненную стену, а через мгновение пошел ответный удар. Магессу оторвало от пола пылающей бурей, смяло и отбросило к противоположной стене. Рухнула и разбилась драгоценная ваза, саму Вакенну придавило упавшей со стены большой картиной. Колдовство прекратилось столь же быстро, как возникло.

– Знаю, что ты цела, вылезай, – заключил Тиван, немного поерзав на кресле.

На выбравшуюся из-под обломков женщину было жалко смотреть: внешне она постарела минимум лет на двадцать, с нижней губы сочилась кровь, а некогда роскошные волосы теперь выглядели облезлыми и обожженными.

– Не строй иллюзий, дорогая Вакенна, что у тебя есть шанс потягаться со мной. Не позволяй чувствам брать верх, даже если не в полной мере себя контролируешь. Ведь ты сделала это не по своей воле, правда?

Лицо магессы приняло еще более жалкий вид, хотя казалось, что хуже уже некуда. К большому сожалению, Тиван не мог понять, с чем или с кем сейчас она пыталась бороться внутри себя. Через какое-то время колдунья лишь выдавила фразу:

– Я полностью в вашей власти, магистр…

– Да знаю я, знаю, – вздохнул тот. – Нужно, чтобы ты мне полностью доверяла, тогда мы найдем решение.

– П-правда?

– Конечно. Ты приведи себя в порядок… ну, как умеешь.


Рецензии