Любовь моя!

                Парикмахерша – любовь моя! (Продолжение) Глава 6
    Рома был благородным парнем. Он защитит возлюбленную! Да, он настоящий джельтмен!
   – Это я так попросил!!!  – закричал Рома.  – Я сказал так меня стричь! И я заплачу двойную… тройную цену! Она делала всё по моей указке!!!
Ошарашенная такой защитой мастерица только и смогла развести руками:
  – Ну если так… тогда на кассу – оплачивайте… в тройном размере!
Роме, конечно, это несколько не понравилось, но раз он заявил, то решил, что нужно сделать. Он расстался со своими пенёнзами и поплёлся домой.
    Да, стрижка заслуживала быть лучшей. Во многих местах головы были выстрижены пятна почти до кожи. Где-то волос было очень много. В общем, безобразие на его голове было полнейшим! Поэтому, на следующий день он снова явился в парикмахерскую. Приём был его несколько холодным. Совсем не тот что т он ожидал. Ему казалось, что после такого благородного поступка, Елена должна его на руках носить- он спас её от отчисления! Но на деле оказалось всё не так! Она только глянула на его и бросила:
  – Татьяна, займись…этим… товарищем…клиентом!
Девушка, к которой обратились, хихикнула в кулак, а потом приняла серьёзное выражение:
  – Как вас стричь?  – официально спросила его.
И снова этот вопрос привёл его в ступор. Видно вчерашняя взбучка была достаточно значимой и все, кто вчера едва ли не готов был носить его на руках теперь был холоднее арктического льда!
  – Ну, как хотите…так и стригите…  – несколько растерянно произнёс он поражённый неожиданной неприятной переменой.
    – Как хотите… как хотите… не постригу. Уже одна постригла Вас…  –несколько мстительно молвила девушка.
И Рома растерялся.
  – Снимите немного с боков… подровняйте…
   Сухое хорошо, как скажете, было ему ответом. Рома не понимал, почему изменилось отношение. Ведь он защитил её. В чём проблема? Женщины… их психология для него были загадкой!
Он попался заговорить с Леной, что стригла какого-то мужчину рядом:
  – Как вчера…прошло…всё…
 – Хорошо, – сухой ответ.
Его стригла чёрненькая девушка, которая поглядывала на него, жевала жвачку. Наконец, она закончила работу.
– Нормально?
– Нормально, – ответил Рома, вставая. В это же время закончила свою работу и Лена. И сразу же засобиралась.
  – Ты куда?  – спросила подруга.
  – Да…в гримёрку… перекусить хочу… – и кинула испепеляющий взгляд на Рому.
– А может со мной пойдёшь…я угощу…вкусно, – несколько нерешительно предложил Рома.
– Нет, я с вами… никуда не пойду! – резковато ответила Елена.
– И это после всего того, что между нами было? – не собиравшийся сдаваться Рома. – Ты же моя девчонка!
– Так…– неожиданно раздался голос около двери, – значит этот тоже твой парень?
    В дверях стол крепко сложенный паренёк и жевал жвачку. Он с явной неприязнью посматривал на Рому.
– Ваня, это не то что ты подумал! Это не он! Он вообще мне никто!
– А что же этот тип говорит, что он твой парень? – не успокаивался её собеседник, – ты это с ним гуляешь кроме меня?
Да не с ним! – воскликнула девушка.
– У тебя что есть ещё?? Третий? Или я ещё чего не знаю?!!! – стал холодно уточнять паренёк.
– Да, я её парень! – видя, что на него ноль внимания заявил Рома. Он был раздосадован до нельзя, что вчера он пользовался у Лены таким вниманием, а теперь его лишился.
– Да это вообще никто для меня!!! – в отчаянии возопила Елена.
– Как это никто? Вчера я был тебе кто!!! – опешил, начиная злиться Рома, – вчера ты была поласковей!!!
– Ну ладно, – не торопливо молвил паренёк, – поласковей была она… оставайся с этим…я пойду!
– Вася, да это не то что ты подумал! Это вообще никто!!! – закричала в отчаянии она.
– Между нами всё кончено! – бросил веско парень, – гулёна!
Да, между вами всё кончено,- под квакнул рома. Уязвлённое самолюбие разъедало его.
– А ты вообще тут ни причём! уходи отсюда, чтобы я тебя больше не видела тут!! – закричала девушка на Рому. С этими словами она попыталась вытолкнуть его.
И тут явилась мастерица.
– Что за шум, а драки нет? Опять Ковалёва ты тут буянишь! Когда ж это закончится!!! Нет, тебя я точно отчислю!!!
Девушка ошалело посмотрела на мастерицу, потом на парней:
– Уходите…оба!!!
    Парень пожал плечами и пошёл к выходу. За ним выскользнул и Рома, весьма довольный что не пришлось платить за стрижку. Но тут… ту парень обернулся к нему и осмотрев бросил, угрожающе:
– Ну что… кавалер, разберёмся?
    Рома хотел сказать, как говорили в фильмах, что он владеет карате и дзюдо, но рот раскрылся, и слова сами собой вылетели:
– А может, вначале… по пивку… я угощаю!
– Можно, – согласился парень. Перспектива попить халявного пива его очень и очень устраивала. А за перовой бутылочкой последовала вторая, третья… парень рассказывал, что он с ней уже два года, а она… она неблагодарная гуляет с кем попало! Красивая, но мозги куриные! В общем, она оказалась ещё и подлой змеюкой, и обманщицей, которая постоянно водит его за нос! Что сама гуляет, а ему…ему дикие сцены ревности устраивает! А парень всё рассказывал и рассказывал…и, как назло у него не оказалось собой денег! И пришлось наливать Роме. Потом, он потерял счёт выпитым бутылкам и о том, что происходило дальше.  Он только смутно помнил, что Ивану, его новому другу, не понравилось, как какой-то парень посмотрел на него. И он решил его поучить!!! Но рядом оказалось двое друзей того парня. И они стали метелить Ивана. Как друг Рома вступился и…получил в глаз. Ударился головой…дальше он не помнил ничего… болела голова…он сидел на своей постели. Он не помнил, как доехал…точнее смутно. Кажется, он брал такси…в довершение всего он увидел, что его кошелёк практически пуст. В общем, с тех пор Рома зарёкся ходить в… дешёвые ученические парикмахерские – дороже будет!
Метелить*- бить.
Продолжение следует.


Рецензии
Спасибо!Николай!Замечательно написано!Ждём продолжения!Писала рецензию на стихи.ру,что-то не просветилась у меня......с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   23.08.2016 17:19     Заявить о нарушении
спасибо Ниночка!

Николай Василевский   27.08.2016 07:39   Заявить о нарушении