Из солнечного Рая!

Как я люблю  цветы прекрасные - любые!
Они дарЯт восторг!Они,как мы - живые!
На клумбе, иль - в траве,в саду,в оранжерее
Иль- в вазе на столе!Я их люблю, лелею!

От них в душе - покой, на сердце - безмятежность,
От них - волной любовь и аромат, и нежность!
Изысканны иль нет, просты, скромны, иль ярки,
На свете для меня милее нет подарка!

Цветы-  природы дар!Божественный подарок!
Без этой красоты наш мир не будет ярок...
Однажды, на ДонУ,я видела тюльпаны!
Гигантские поля - цветочные барханы !

Вот это красота!!! Великая картина!!!
Под небом голубым, в цвету  аквамарина!
И в зелени травы,насыщенного цвета!
Вот это - чудеса!!!Я не забуду это!!!

А в поле...васильки... - нежнейшее видение!
Как неба синева!  Такое ощущение...
Цветы - прекрасней нету вас! Поэзия цветная!
Вы - Дар земли и красоты из солнечного Рая!

22.8.2016.
 


Рецензии