Звездопад, звездопад...

Звездопад, звездопад, звездопад,
Звезды падают  мне на ладошки.
Слышишь, как они тихо звенят,
По одной залетая в окошко.

Вот- еще золотая звезда,
А за нею спешит- голубая,
И запуталась ночь в проводах,
С удивленьем на чудо взирая.

В тихой комнате под чердаком,
Тихо звездная музыка тает.
Я с гвоздями стою, с молотком,
В рюкзачок звездопад собирая.

Небосвод, будто бархатный плед,
Каждой звездочке место найдется.
И не надо на Землю лететь,
А то небо без звезд остается.

Осторожно их к небу прибью,
Чтобы звездочкам не было больно.
Возвращайтесь, родные, в семью.
И луна улыбнется довольно

Звездопад, звездопад, звездопад,
Подожди ты хоть самую малость!
Снова звезды на землю летят,
Неужели, напрасно старалась?


Рецензии
Милая Лариса, стихотворение получилось очень музыкальное и такое трогательное! Мне очень по душе оно пришлось! СПАСИБО!!! Обнимаю тебя! Марина.

Марина Попенова   22.08.2016 17:46     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая! Ты только меня и знаешь на Прозе. Некогда читать других авторов. И они обо мне не догадываются. С теплом и улыбкой- Лариса

Лариса Чех   24.08.2016 17:07   Заявить о нарушении