Я люблю тебя Москва!

                Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МОСКВА
                (стихи к песне)   

                (Ю.Олейников)


              Этот мирок, очень сказочный и старый чуток,
              Дивный, яркий и живой, как цветок,
              Бог красивее придумать не мог…..

              Здесь я живу, и зовётся эта сказка Москвой,
              Я не знаю лучше сказки другой,
              Мне дороже всех на свете она…..


              Я люблю тебя Москва! Я люблю тебя столица!
              Моё сердце и душа, на всю жизнь с тобой Москва!

              Я люблю тебя Москва! Дай красой твоей напиться!
              Я люблю тебя столица! Я люблю тебя Москва!
 

              Годы твои, по рекам веков плывут корабли,
              Чтоб узнать красоты этой земли,
              Чтоб навеки сердцем слиться с тобой….

              С сердцем твоим, с самым милым и таким дорогим,
              Не сравниться и не спутать с другим,
              Лишь один на свете город такой…..

              Я люблю тебя Москва! Я люблю тебя столица!
              Моё сердце и душа, на всю жизнь с тобой Москва!

              Я люблю тебя Москва! Дай красой твоей напиться!
              Я люблю тебя столица! Я люблю тебя Москва!


                2015г.


Песня "Я люблю тебя Москва" на YOUTUBe  https://www.youtube.com/watch?v=QumYOcBwxDE


 

© Юрий Олейников 2017г. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.


Рецензии