Бродил я грустный, словно тень...

      Бродил я грустный, словно тень...
      Вокруг искрился новый день.
      Вдруг на тропинке увидал
      Я привидения оскал!

      Оно у озера в тиши
      Среди деревьев и цветов
      Мне крикнуло :- Стой! Не дыши! -
      Я побледнел от этих слов...

      Дыханье прервалось на миг,
      Когда услышал этот крик!
      А сердце укатилось в пятки!
      (Сегодня, вроде бы, не святки! )

      Я бился, будто, в лихорадке.
      К счастью, я взял с собой взрывчатку!
      Увидев у меня взрывчатку,
      Оно схватило все манатки :
      Тетрадки, маски и рогатки -
      И вмиг исчезло без оглядки!

      Ах! Это дети с детплощадки!
      Резвятся, словно жеребятки,
      На сладкое, уж очень, падки -
      Выпрашивают шоколадки!

      А что? Прекрасное решенье!
      Возьму себе на вооруженье!
      Ведь я безденежьем томим...
      Так! Где мой театральный грим?
      


Рецензии
В тебе, Людмилка, столько юмора и веселья! Восхищаюсь! Держитесь, милые наши! Ещё не вечер! Будем жить! Ваш Роберт.

Роман Рассветов   25.08.2016 12:39     Заявить о нарушении
Будем, Роберт, обязаны для своих детей и внуков. Спасибо за ободрение! Людмила.

Попкова Людмила   25.08.2016 16:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.