В гостях у Снежной Королевы. Бабочки и чабрец

   
                С  глубоким  уважением  и  благодарностью
                моему  другу  леди  Амелии.

Наблюдая,  как  Королева  рисует  инеем  красивейшие  цветы   на  окнах,  тщательно  подбирая  оттенки  сиренево-голубой  гаммы,  мужчина  тепло  улыбнулся  ей:
-  Скажи,  дорогая  моя  хозяйка,  а видела  ли  ты  живых  бабочек?
-  Нет... Они  улетают,  едва  заслышав  моё  приближение. 
-  А  живые  цветы  чабреца?
-  Тоже  нет,  мой  мальчик...  А  так  хотелось  бы.  Какие  они?
-  Какие?  Невзрачные,  коль  поодиночке,  но  становятся  маняще  яркими,  когда  разрастаются  розовой  купиной   на  пригретой  солнцем  макушке  лесного  холма...  А  как  они  пахнут!  Ни  с  чем  не  спутаешь  этот  запах...  И  всем  он  люб  -  и  мне,  и  бабочкам,  и  муравьям,  шастающим  меж  ароматных  стеблей...
-  Как  красиво,  искренне,  тепло  ты  описываешь...  как  будто  и  сейчас  там.
-  Это  ты  мне  навеяла  своими  этюдами)  Видишь,  этот  цвет  похож  на  чабрецовый. А  ещё...  совсем  недавно  каждое  утро  одна  добрая  девушка,  сама  похожая  на  фею,  присылала  мне  бабочек)  Живых,  конечно.  Они  не  могли  быть  другими,  потому  что  касались  её  ладоней,  напоенных  теплом.  Показать  бы  тебе  это  чудо...
-  Фею  или  её  дары?) -  с лёгким  озорством  спросила  Королева. 
-  Ну,  Фею  я  не  сумею  нарисовать  -  ты  просто  вообрази  очень  красивую  девушку,  не  ошибёшься,  а  вот  бабочку  и  чабрец...  Дай-ка  кисть...
-  И  иней?)
-  Нет)  Обычную  акварель. И  не  на  окне  -  я  нарисую  их  на  мониторе.  Там  стабильная  температура)  Посиди  возле  меня,  спой  мне...  или  расскажи  о  чём-то. 

Мазок  за  мазком  через  расстояние,  холода  и  время  человеческое  добро  творит  чудеса.  И  вот  оживает  чабрец,  маня  ароматом  лета  ярких  бабочек,  несущих  на  крылышках  чьи-то  мечты. Главное  -  не  потерять  способность  отдавать  это  тепло  искренне,  улыбаясь,  словно  солнышко.  Тогда  оно  обязательно  вернётся.  Обязательно!
 


Рецензии