Ангел вопияше

     Владимир Квачков после захвата власти предложил сразу же расстрелять 1000 взяточников в назидание другим. Очевидно он вспомнил Ленина, который писал товарищу Дзержиньскому: "Повесить, обязательно повесить, дабы народ видел". Странно, но мнение двух революционеров разделяют и некоторые священнослужители. Протоиерей Всеволод Чаплин в интервью радиостанции "Эхо Москвы" заявил: "Некоторых убивать можно и нужно совершенно точно. Для назидания обществ иногда необходимо некоторое уничтожение тех, кто достоин уничтожения. Посмотрите, даже Бог, если мы читаем Ветхий и Новый Заветы, прямо санкционировал в будущем уничтожение большого количества людей для назидания остальным. Не как наказание или месть, а в назидание. Бог сам убивал большое количество людей и посылал ангелов смерти в назидание грешникам. Гуманизм - это сатанинское направление. Человека надо менять через принуждение. Иван Грозный многих уничтожил справедливо. При Сталине половина людей была уничтожена несправедливо. Но были священники, которые слишком увлеклись критикой советской власти. Сталин сначала начал как террорист, а потом подстроился под народ.
              - А кто будет решать, кто достоин уничтожения?
 - Воля Божия и воля народа с которой должна совпадать воля власти. В Израиле власть всегда совпадает с волей народа. Народный суд - полезная вещь. У народа надо спросить кого он считает когортой предателей. Если бы в феврале была  подавлена пятая колонна, не было бы Октябрьской революции. Государство обязано применять силу в форме убийства. У государства должна быть монополия на убийство. В 1991 г. надо было восстановить монархию, но оставить власть советов".
       Если сказать, что такие люди дискредитируют Церковь, значит, ничего не сказать. Надо разобраться с волей Бога и с волей народа, она ведь далеко не всегда совпадает. Заповедь "не убий" обозначает безнравственное, целенаправленное преднамеренное убийство. Каин убил Авеля из зависти и такое убийство считается грехом. В заповеди речь идёт не о всяком убийстве, а только о противоправном. Смертная казнь есть великое зло, но допустима в исключительных случаях, когда является единственным средством остановить многочисленные преступления и зверства. Террористическую организацию ИГИЛ российская и американская авиации вынуждены бомбить, чтобы остановить ещё большее зло. Господь не запрещает своим людям производить казнь над теми, кто окончательно и бесповоротно отказался быть человеком. Нельзя убивать жестоко, бесмысленно, неоправданно в отличие, например, от несчастного случая, самообороны или нападения внешних врагов. Сталинские убийства были ничем не оправданы. Чаплин сам признаёт, что "половина людей была убита несправедливо", но сожаления по этому поводу не высказывает. Ничего не говорит протоиерей и о покаянии поэтому поводу, а "кровь братьев наших вопиет к Богу от земли".
     После нападения Ивана Грозного на Новгород беззащитных женщин, стариков и детей убивали совершенно зверским образом. Волхов был запружен трупами, река была красная от крови. Об этом пишет Карамзин. Недаром Сталин считал Ивана Грозного своим учителем. Нет на убийство беззащитных людей Божьей воли. 74 года у советской власти была "монополия на убийство", но народ от этого не стал лучше. Пожизненное заключение ничуть не лучше смертной казни, но у человека есть время на покаяние и искупление греха страданием. Феодосий Печерский утверждал: "Если какя-либо страна согрешает, Бог наказывает её смертью, или голодом, или нашествием иноплеменников, или бездожием и другими различными казнями". "Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие" (Пс.33,6). Если бы Бог не послал войну, Сталин окончательно уничтожил бы РПЦ и другие религиозные конфессии. Перед войной один старец предсказывал, что "германский меч спасёт русскую Церковь". Во время войны Сталин приостановил репрессии против верующих и духовенства, но не отменил их совсем. Для протоиерея Всеволода Чаплина советская власть выше Церкви. Сами виноваты в том, что вас расстреляли, нечего было "чрезмерно" критиковать безбожную власть. А в 1991 году вообще надо было восстановить монархию под властью советов. Сделать некий симбиоз из атеизма и религии. Судебную власть Чаплин хочет подменить "властью народа", а как узнать мнение народа? В демократическом обществе для этого существуют референдумы. При Сталине референдумы вообще не проводились и выборы были фиктивными. "Не важно, как люди голосуют, важно кто голоса считает". Советская власть с мнением народа мало считалась. Путинскую власть мнение народа тоже мало интересует. Власть сосредоточена в руках небольшой кучки людей, владеющих национальными богатствами России. Вот почему уже много лет идёт тихая, ползучая реабилитация Сталина. Некоторые клирики РПЦ эту тенденцию чутко улавливают. "Эти люди призывают добровольно надеть на себя ярмо неосталинизма, то есть нас загоняют в общество "справедливости" в безвыходной нищете и полном бес-правии с невидимо возвыщающейся над нами торгово-финансовой закулисой",- справедливо замечает Иван Жук. Я бы добавила к этому ещё и беспредельное давление спецслужб на общество. Не думаю, что в этом заключается воля Божия. Не Бог, а сильные мира сего собираются превратить человека в функцию, в придаток к электронной технике и лишить его общения с Богом. Таких уничтожителей человечества гнев Божий только и может остановить. Бог терпит человеческие грехи до определённого предела, но когда зло усиливается чрезмерно, Он карает людей для пресечения зла. "Гнев Божий не есть волнение Духа Божия, но суд, которым налагается наказание за грех",- пишет блаженный Августин. "Бог есть любовь", но есть и Бог, наказывающий беззаконие. Без наказания любовь станет просто беспринципной и слащавой, потакающей греху и беззаконию.
     "Не называй Бога справедливым,- говорит Ефрем Сирин,- если бы Бог был справедливым, мы все давно были в аду". Есть Бог карающий, но и Бог милующий, если человек раскаивается. Жителей Ниневии Бог помиловал после покаяния. А в стране Каинов покаяния не видно. Нет и осознания греха за убийство невинных людей. А есть только постоянные призывы к расправе над инакомыслящими. К Божьей воле это никакого отношеня не имеет. Власть имущим необходимо подавить народное сопротивление антинародной власти и заставить Церковь оправдывать эти репрессии. Мы это уже проходили при Сталине, когда сотни тысяч верующих сидели в сталинских концлагерях, а патриарх Сергий (Страгородский) писал, что "никакого преследования религии и верующих в СССР нет и никогда не было". Не февральская, а Октябрьская революция упразднила монархию. Не освободив народ от присяги государю, Церковь привела его к присяге Временному правительству. Ложь пропитала определённую часть духовенства и не Богу они служат, а власть предержащим. Такие люди и выйдут встречать антихриста. Преследования верующих скоро возобновятся. К 2030 году предполагается всех чипировать и подключить к глобальным информационно-управляющим сетям. Вот тогда и начнутся настоящие репрессии и казни по отношению к верующим и Чаплины будут их оправдывать, потому что волю Божию они любят подменять своей собственной волей. В Апокалипсисе написано, что перед концом света останется 144000 людей верных Христу. Обычно эту цифру трактуют как полноту Церкви, но я думаю, что это реальная цифра. Я против раскола, но очевидно мы скоро будем иметь две Церкви: путино-сталинскую во главе с товарищем Гундяевым и остальную, верную Христу. Спаси нас, Господи!


Рецензии