Достаточно

Есть авторы с которыми хочется пообщаться сидя в кресле напротив друг друга говорить об их книгах озвучивая свои мысли впечатления и задавать бесконечные вопросы, Как давно пишите?«что вдохновило?» «сколько писали?» с каким настроением?» кто был прототипом?» и все в таком духе…
Хочется узнать о них  как можно больше…И о личной жизни тоже…
Что движет? Любопытство чаще всего…
Когда интересуешься творчеством и оно нравится то хочет узнать и личность творца.
А вот о тебе не хочу знать ничего.
Ни то женат ты или нет.
Ни давно ли пишешь?
Ни кому ты посвящаешь каждое свое творение.
Даже нет желания узнать как ты выглядишь.
Хотя, это желают знать большинство твоих читателей и читательниц.
Комментарии такого содержания меня забавляют:
« Я хочу увидеть твое истинное лицо!»
У меня возникает вопрос- зачем им твое лицо, когда ты показываешь нечто большее, свою душу.  Счастливую несчастную, любящую, не на видящую купающуюся в отчаянии или в счастье…
Свою душу и души других.
Неужели этого мало?
Целая душа и как в зеркале души людей.
Этого может и не мало, но душа это не что людям нужно от тебя.
Им нужны твои глаза, волосы, зубы, губы. Какого они цвета? -главный вопрос.
По внешности люди любят судить о человеке. Слабый он или сильный оптимист он или пессимист верующий он или атеист.
По глазам хитрый он или честный.
Так удобно,просто и легко.
Напрочь забывая, что внешность часто обманчива.
Кому нужны усилия чтобы рассмотреть душу.
Им кажется, увидят твою фотографию  и смогут сказать о тебе все.
Без внешности им тебя мало. Не достаточно.
Я не из тех…
Мне тебя хватает. Я тебя знаю больше, чем других авторов.
Мне тебя достаточно.
Есть  автор с котором я с удовольствием встретилась бы и побеседовала.
Он живет от меня на расстоянии двух ночей и дней.
Ты живешь от меня гораздо ближе- на расстоянии в полтора дня.
И знаешь если бы ты предложил встретиться  я бы скорее всего отказалась.
Не потому что уже придумала образ и имя для тебя, которые мне нравятся в которые легко влюбиться, а отказалась бы потому что мне тебя достаточно.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.