Ненавижу кошек -1

Ненавижу кошек. Они смердят. Смердят так, что хочется чихнуть. Мой тонкий нюх от них страдает. И как назло в доме три штуки. Старый кот Митька, ленивый и туповатый, косая кошка Муська  (ну и имечко ей дали), а недавно старая хозяйка принесла одноглазого Ваську. Битый да грабленый. И откуда они набрали этих уродов?  Знали бы они, как чешется мой нос…. Ненавижу их. Вечно лезут в мою миску. Пользуются тем, что я умный.

А чего шуметь по мелочам, кормят меня исключительно мясом.

Нее, вообще на жизнь я не жалуюсь, хозяйка меня любит. Она ведь только так  называется - «хозяйка».  Хе-хе, на самом деле, эта чувиха у меня уже семь лет в услужении: мясо мне варит, ноги моет и вытирает мягким полотенцем. Я ее на прогулку вывожу. Правда манеры у нее не очень – тянет на прогулке как сумасшедшая и напяливает  на меня намордник.

Охраняю я ее, слабая она, бегать вон совсем не может – за две секунды догоняю. Вот только  зачем сразу намордник –то.
 
А так ничего. Сплю я там, где захочу, но чаще всего – с ней.

Вообще, с родословной у меня как-то не очень. Русский спаниель-метис. Мдаа, не из графьЁв мы… Но зато нюх у нас такой, что любой охотник позавидует. Хозяйка  все пытается от меня что-нибудь  спрятать – наивная, это с моим-то нюхом и интеллектом…

Честно говоря, я тоже к этой дурынде  привязался, как задержится на работе, так у меня тоска в душе поднимается невыразимая. Сяду у окна и душа на волю рванет: уууууу. Не очень громко, чтобы соседи не жаловались, так только, для облегчения: ууууу.

У меня трое друзей:  рыжий спаниель Ден,   развратная болонка Бимка и «мини версия» собаки – карликовый пинчер Арчи.  Ден и Бимка совсем старые, у Бимки седая челка, так что они мне не конкуренты. Мини версию вообще не рассматриваю, от него только шум, даже территорию метит как мышь. Но в общем, ребята они хорошие. С Бимкой  мы иногда деремся, вернее я его подколачиваю, пока хозяйка за поводок не отдернет, характер у него тяжелый, склочный у него характер. Есть еще бульдог Ричард, но он неврастеник, поэтому выгуливает своего хозяина отдельно от нашего приличного общества.

А вот с прекрасным полом все сложнее. Вот сейчас пойдем на прогулку мимо соседнего дома, а там она – Леди,  спаниелька чистейших кровей, красотка. Я справлюсь, пройду с гордо поднятой головой.  Сделаю вид, что не замечаю.

Ну что ты будешь делать…Каждый раз одно и тоже…Как вижу ее – хвост – предатель, обрубок чертов, начинает вертеться как пропеллер, сердце бьется где-то в паху и лапы сами тянут к забору…А в ответ, как всегда, оскал и рычание…

Блин, опять облажался… Вот ведь у нас все как у людей, недоступные, они же самые желанные. Вон, есть же Жучка-вертихвостка, так неет же, Леди ему подавай.

Дуррррак. А тут еще хозяйка: «Ничего, мой мальчик, ты у меня самый породистый и красивый…». Да что она понимает в чувствах… Молчала бы уж.

И опять эти коты! Сидят, смотрят с издевкой. Что, видели, да? Ненавижу их. Особенно рыжих.
Правильно хозяйка говорит: "Как ни крути, все дело в масти. От рыжих вообще одни напасти".

Ведь выберут же момент. Прижмется такая кошачья морда к земле и сидиит, выжидааает. Как будто мой нос его не почует… Сидишь ты, вот и сиди. Так нет же, ему, шайтану, надо с места сорваться именно в тот момент, когда я с ним поравняюсь. Ясно, нервы сдают. Я же на поводке, думаете легко,хозяйку за собой тащить...
 
Хозяйка в последние несколько дней мне что-то не нравится. Расстраивается она. Слышу только, «надо ехать», «усыпить».. Интересно, это они обо мне? Да ладно, у меня всегда сон был хороший, что из-за этого страдать-то…

А эта дура всю ночь не спит. Плачет. Пойду, оближу ей руки – пусть успокоится: «Ну, ты чего ревешь-то? Иди, лизну». И мой хвост-обрубок вертится пропеллером.

                ***
Вот те на… Где это я? Помню, что я уснул на руках у хозяйки. Мне не было больно, я просто уснул и увидел все со стороны. Рыдающая хозяйка. Ну что за рева мне досталась!

Как хорошо, мой нос больше не зудит от этих противных кошек. И свобода…

Эй, куда это вы меня понесли, спящего…

Хозяйка надолго уезжала, но я решил ее дождаться. Ну не оставлять же дом на этих придурковатых котов. Какая на них надежда! Они тут совсем распоясались, спят на моем диванчике, едят из моей миски. Ненавижу их!

А вот и хозяйка. Уфф. Ну наконец-то! Я ей кричу: «Эй, привет, я здесь! Я так рад, что ты вернулась!» А она меня не чует. Ну конечно, откуда ей взять такой нюх…Правда она слышит мои шаги, мое сопение, почесывание. Она очень грустная, часто смотрит на мое фото в рамке. Странно все как-то.
                ***
Не знаю, как я здесь оказался, но место  приятное.  Одна старая знающая дворняга сказала, что это Собачий Рай. Здесь много таких  как я.

И никаких котов! Мой нос блаженствует! Полная свобода и такая легкость, бегу, куда хочу. Никаких поводков, никаких намордников, никаких запретов!

А знаете, кого я тут встретил? Старину Дена – старого рыжего спаниеля, говорит, Инсульт у него случился. Я не знаю, кто такой этот самый Инсульт, но мужик он видно не плохой, спасибо ему, вместе нам веселее.

А совсем недавно  Бимка к нам присоединился, старый и больной совсем стал. Заснул на руках у хозяйки, прямо как я!

На днях видели бульдога Ричарда, но он к нам не подходит, ничего не поделаешь – неврастеник!

Так что вся наша компания в сборе, скучать не приходится. Вспоминаем иногда, как с хозяевами  гуляли. Ден-куркуль постоянно находил что-то вкусное и припрятывал в укромных местах. Но мой нюх не проведешь, разорил я парочку его схронов. Он потом долго рылся, все искал припасы. Я ему об этом не говорю, пусть думает, что это Жучка.

Ой, что это там такое светится? Глазам своим не верю! Неужели она – мечта всей моей жизни? Она, красотка, спаниелька Леди.. На всякий случай держу дистанцию, от этих ледей всего ожидать можно.

-«Мадам, как я рад Вас видеть!»-  и мой хвост-обрубок приходит в движение.
-«Мадемуазель, вообще-то» - я почти в обмороке – ответила. Моя решимость растет с каждой секундой. Не узнаю себя:
-«Мадемуазель, Вы - мечта всей моей жизни» - чувствую, что кобель во мне не уснул и не уснет никогда….
-«Джек, Вы мне тоже всегда очень нравились. Но, понимаете, мое воспитание…» - и тут я понимаю, что такое блаженство.

«Забудь, пошли, с друзьями познакомлю…». И мы несемся в пространстве с громким лаем…

Эх, жаль, котов здесь нет. Вот удивились  бы!


Рецензии
Здравствуйте!

А почему пёсу пришлось усыпить? Судя по его повествованию, он вполне дееспособен ...

С уважением

Лидия Курчина   27.12.2022 19:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лидия.
это было давно, хозяйке нужно было уезжать к тяжело больному отцу, надолго, а пес ни с кем не оставался, и с собой взять нельзя было. Это было давно, но хозяйка плачет до сих пор и она страшно наказана - не может больше иметь собаку, страшно завидуя всем счастливым хозяевам, идущим навстречу в парке с красавчиками и уродливыми моськами.
Спасибо за прочтение и отзыв. Удачи Вам.

Людмила Устинова   27.12.2022 19:11   Заявить о нарушении