Кнопка тут ни при чём

-Слушай, а ты не очень заносишься?

А ты кто такой и откуда взялся?

-Вопрос на вопрос невежливо... Ладно, отвечу. Я - твоё пятое я.

Сколько вас развелось? Прикажете верить?

-Придётся

А сколько вас всего?

-Вместе с тобой?

Конечно, вместе со мной. Вы без меня никто.

-А может, ты без нас никто?

Вот уж сморозил, так сморозил. Я - ваше воплощение.

-Ты ЧЬЁ воплощение?

Ну ладно брехать, ваше. Но я самый главный, вы все (кстати, ты не сказал, сколько вас) работаете на меня.

-А может, ты работаешь на нас?

Я работаю сам на себя.

-То есть предаёшь свою душу?

Никого я не предаю, просто цивилизация и комфорт, комфорт и цивилизация.

-Отрекаешься от бога в себе?

А зачем он мне, ваш бог, мне  так хорошо.

Раздаётся удар грома, сверкает молния. И тело пронзается огнём.

-Мы, кажется, перепутали тело. -Да, это совсем было негодящее.


Рецензии
Да уж именно негодящее , таки забавно

Андрей Степанов 3   08.11.2016 11:30     Заявить о нарушении
жизнь вообще оч забавная штука)

Светлана Бабетта   09.11.2016 02:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.