Наше чувство

Иногда это правда
Случается. Иногда это
Реально бывает. Навсегда
Я запомню то лето,
Навсегда я запомню тебя.
Не подумай, что не люблю,
Не подумай, что нашла
Я замену тебе. Но, прошу,
Хватит мучить меня,
Дорогой. Как ужасно
Сейчас. Не вернуть времена
Те назад. Я страстно
Люблю тебя, но простить
Не могу. Это моё проклятье.
Мне любить и так жить
Тяжело. И любви заклятье
Не снести мне. Мой друг,
Что со мной? Я не знаю.
Это невыносимо. Вдруг
Я всё вспоминаю,
Что хотела забыть.
Ох, если бы это было
Возможно... Закрыть
Эту тему внезапно, чтоб не жило
То чувство дальше.
Так нельзя, конечно.
И с раной на сердце (без фальши)
Я любить буду вечно
Тебя. Но с тобою не буду.
Так суждено. Это верно.
И чувство я не забуду.
Оно наше. Оно бесценно.

21.08.2016


Рецензии
Ей, родная часть моей души, теперь,когда я нашёл тебя, у нас будут свои общие воспоминание.
Например, читая твои воспоминания я вспоминаю о своей закрытой коробочке, которая временами ломается и всё что внутри высыпается наружу.
Пишешь круто, мне безумно понравилось.

Маркус Блэк   18.06.2021 22:26     Заявить о нарушении
Как приятно найти кого-то родного совершенно случайно. И как приятно иметь общие воспоминания после этого случая. И как это всё удивительно... Я счастлива. Спасибо большое.

Елизавета Кёркленд   28.08.2016 01:11   Заявить о нарушении