Жизнь даром. 64 глава

      Егор Тимофеевич искал болты, которыми должны были быть привинчены ножки кровати, но тщетно, болтов не было. Не понимая в чём дело, Егор Тимофеевич посмотрел на Катерину.
      - Может быть болтов и нет, попробуй покрутить ножки, - предложила она.
     Только ножки никак не поддавались.
      - Не мудрено, столько времени прошло, - сказала Катерина.
      Тут вмешался Артур.
      - А может быть есть тайный ход, ну...кнопка какая-нибудь? - спросил парень.
      Катерина посмотрела на отца.
      - Думаю Артур прав, давай я посмотрю папочка, - предложила Катерина, вставая с места.
     Егор Тимофеевич встал и уступил место дочери. Катерина долго разглядывала конструкцию кровати, ощупывая пальцами ножки, стенку кровати, под кроватью.
      - Нет, ничего нет, даже не знаю... - задумчиво сказала она.
     Немного посидев, все трое пошли завтракать, Даша игралась во дворе с Лизой, они лепили снеговика. Валера возился в кладовке, что-то мастерил. За столом сидели и ели молча, наверное каждый думал о секрете, оставленному  графиней Варшавской. Быстро позавтракав, они опять пошли наверх, в спальню и закрыли дверь на ключ. Сев втроём на кровать они стали разглядывать взглядом комнату. Но ничего, что могло бы, хоть чем-то напоминать кнопку, или похожее на то, не было.
      - Мы так ничего не найдём, если не знать наверняка, - сказал Егор Тимофеевич.
      - Вы правы Егор Тимофеевич, здесь и смекалка не поможет. Тот, кто спрятал в ножках кровати, что-то ценное, так просто с ним не расстанется. Бесполезная трата времени, вот, что я Вам скажу... - сказал Артур и поднялся, чтобы уйти.
     Егор Тимофеевич последовал его примеру. Когда они ушли, Катерина тяжело вздохнула и ещё раз оглядела комнату, но ничего так и не увидела.
      - Я точно схожу с ума, - прошептала она и переодевшись, спустилась вниз.
      Тётя Даша с Лизонькой уже слепив снеговика, зашли домой, чтобы окончательно не замёрзнуть. Валера был в своей комнате, Артур читал журнал, Егор Тимофеевич смотрел телевизор. Катерина подошла к отцу.
      - Папочка, ты прости меня, но ведь это может оказаться правдой, - сев с ним рядом на диван и прижавшись к его плечу лицом, сказала Катерина.
      - Да ладно, не волнуйся ты так, столько времени прошло, может в этих ножках давно ничего и нет, - ответил Егор Тимофеевич.
      - Ты всё таки окончательно решил уехать? - спросила его дочь.
      - Да родная. Что мне тут делать? С делами я управился, с долгами расплатился, там меня ждут, она женщина одинокая и для меня многое сделала, а ты не одна, у тебя муж, дочь. Я за тебя спокоен. Вот съездим в деревню, установим памятники и поеду я, а Вы с Артуром и Лизонькой летом ко мне приезжайте. А лучше весной, не так жарко будет, - ответил Егор Тимофеевич.
     Катерина положила голову ему на грудь и тяжело вздохнула.
      - Я ж по тебе скучать буду папочка, - сказала она.
      - И я скучать буду, но так будет лучше дорогая. Да созваниваться будем постоянно. Сейчас это не проблема, - ответил Егор Тимофеевич.
     Отложив журнал, к ним подошёл Артур.
      - О чём речь? Никак не можете решить загадку рода Варшавских? - с улыбкой спросил он.
      - Да мы об этом уже забыли, чушь всё, не верю я в мистику, - ответил Егор Тимофеевич.
     Артур пододвинул кресло и сел рядом с ними.
      - Тогда о чём речь, если не секрет? - не унимался парень.
      - Нет никакого секрета, съездим мы с папой в деревню, памятники поставим маме и бабе Нюре и папа уедет в Грецию, - ответила Катерина.
     Быстро стемнело, тётя Даша готовила на кухне ужин, Лизонька сладко спала на маленьком диванчике. Валера был в своей комнате, к нему зашёл Егор Тимофеевич.
      - Как ты? - спросил он.
      - А что мне сделается? Нормально. Ты то вот, что мыкаешься, покой найти не можешь? - спросил Валера.
      - Да, покой нам только снится, вот приехал, назад тянет. Ничто меня здесь не держит. За дочь я спокоен, так что время возвращаться назад. От дел полностью отойти не дадут, буду свой кусок доли высылать, как полагается. Надеюсь всё путём будет. Хорошо Катерина на фамилии прапрабабки, а не Савельева, а то и ей покоя не было бы, - сказал Егор Тимофеевич.
     Тётя Даша позвала мужчин на ужин. Готовить ей не пришлось, с Нового года осталось всякой вкуснятины, так что тётя Даша только собрала все вкусности на стол. Лиза проснулась часов в восемь, покормив её Катерина посадила девочку в манеж. Девочка была очень спокойной, поэтому с ней не было особых хлопот. На ночь её унесла тётя Даша, Егор Тимофеевич долго сидел с Валерием в зале и о чем-то разговаривал. Артур и Катерина поднялись к себе в спальню. Они долго обсуждали, где же находится потайной ключик от ножек кровати.
      - Как в сказке, Сезам, откройся! - смеясь сказал Артур.
      - Давай спать дорогой, я почти эту ночь не спала, - ответила Катерина и обняла мужа за шею, положив головку ему на грудь.
     Артур поцеловал жену в прядь волос.
      - Спокойной ночи родная. Спи мой Ангел, - ответил Артур,крепко обняв жену.
      - Спокойной ночи дорогой, - прошептала Катерина и через пять минут уже спала.
     В полночь её разбудил шум, не понимая, в чём дело, Катерина открыла глаза и посмотрела на окно, занавеска колыхалась. Было жутко, но девушка широко раскрыв свои серо-голубые глаза, смотрела в одну точку. Вдруг от занавески отделилось нечто, Катерину сковал страх. Не моргая, она смотрела на эту светлую оболочку и не могла пошевелить и пальцем. Хотела позвать мужа, но язык не слушался, даже шелохнуться она не смогла, тело словно окаменело.


Рецензии