Дневник пилота. Стр. 52

«Продолжив беседу в том же ключе, Шарипутра подивился недюжинному уму своей небесной собеседницы и в конце концов спросил, отчего же она не преобразит себя в мужское божество. На это богиня возразила: «двенадцать лет добивалась я обретения женской сущности, но до конца так и не преуспела. Зачем же мне новое преображение и перевоплощение?» (отрывок из сутры Махаяны)

***
Из слов  предыдущей главы многие могли бы сделать вывод, что проблему перевеса в мужскую сторону можно было бы решить, просто дав женщинам больше власти, разделив её с ними поровну, и задача решена. О, нет, не все так просто. Конечно, необходимо уравнять возможности женщин влиять на все, что происходит на планете, и помочь странам с средневеково-патриархальным мышлением осознать такую необходимость. Это вопрос жизни и смерти, если кто-то еще ничего не понял.
Но даже дав женщинам равные права в управлении и равные возможности распоряжаться ресурсами, предоставив им полную свободу выбора и перестав разными способами вдалбливать им в головы, в чем, по мнению мужчин, главное женское предназначение, вы все еще будете в опасности. Все намного серьезнее, и глубже, чем кажется.

Рождаясь на этой планете не один раз, я, разумеется, испробовала и женские воплощения, пытаясь всеми силами исправить дисбаланс. Однако…

Как-то, слушая, записанные на телефон, песнопения тибетских лам, я внезапно «перескочила» в некое иное состояние сознания и услышала их (нет, не этих лам)…

«Бодхисатва...бодхисатва…»,- слышала я их голоса, они обращались ко мне и куда-то звали. Что такое бодхисатва, я на тот момент не знала, вспомнила только, что как-то смотрела фильм про Индию и там, в одном храме были фрески танцующих богинь, поэтому я решила, что бодхисатва – это какая-то мифологическая танцующая богиня. «Бодхисатва…»,- снова раздался призыв…и я «увидела» как в медленно проявляющемся свете факела, тускло освещающем необъятные своды горного храма, появляются силуэты нескольких монахов-хранителей. Они смотрели на меня, и взглядом, словно звали за собой, потом повернулись и молча пошли вглубь храма. Я последовала за ними. Все также, не произнося ни слова, мы шли по темным туннелям, изредка выходя в огромные, испещренные древними надписями и скульптурами, залы. И вот мы достигли небольшой каменной камеры, как оказалось, это была гробница. Монахи прошли внутрь неё и я - за ними, там они встали вокруг, кажущегося сделанным из чистого хрусталя, стоящего на каменном постаменте, гроба. Но гроб не был хрустальным, это было специальное вещество (консервант), чем-то напоминающее янтарь, в котором застывали древние насекомые. Любое прикосновение к «гробу», любая попытка извлечь из него тело - и оно тут же истлеет, рассыплется в прах.
Мне вспомнились строки из сказки Пушкина: «Там за речкой тихоструйной. Есть высока гора, В ней глубокая нора; В той норе во тьме печальной, Гроб качается хрустальный» И в этом гробу лежала, как та сказочная царевна, нетленная девушка поистине сверхестественно-неземной красоты. Подобного я не видела никогда – это было, казалось, человеческое существо и в тоже время нет из-за своего совершенства.…я молча обошла гроб, взглянула ей в лицо и тут, внезапно, о ужас, мурашки по коже...я узнала её…это была я!
Это была я…

Видение исчезло и возникло другое…я, в теле той девушки, шла по узкой тропе высеченной в склоне горы, направляясь к храму. Мне нравилось ходить туда. Там было так тихо и спокойно. Часами я сидела у подножия храма и слушала звуки ВСЕленной и земного мира. Иногда я видела монахов, они были со мной очень почтительны и не смели приблизиться. Казалось, им было ведомо, кто я. Мы лишь обменивались приветственными поклонами издали.

Мне трудно было в мире людей. Они так смотрели на меня, особенно мужчины. Иногда я «слышала» их мысли, и мне они были настолько неприятны, что, чтобы не начать презирать весь род человеческий, я просто «отключала» телепатический канал.

В этот раз, идя по тропинке, я почувствовала надвигающуюся угрозу и меня охватила глубокая печаль…ощущение приближения смерти, она шла за мной по пятам…но я не оглянулась…Когда я достигла преддверие храма - его высеченные прямо в горе, ворота, я  словно в глубоком в раздумье провела рукой по их постаменту, моя мысль обратилась к ВСЕленной, и я прошла внутрь.

Там, почти сразу он нагнал меня…Я уже видела этого человека, он часто следил за мной и, хотя я не встречалась с ним взглядом, я знала, что этот человек несет зло…он молча набросился на меня. Сначала он ударил меня, а когда я упала, он кинулся срывать с меня одежду. «Вдохнув энергию» мне удалось резким движением оттолкнуть его. Невероятная сила в столь изящном женском теле, он явно этого не ожидал. Отлетев на несколько метров, при падении он ударился головой о лежащий на земле камень, из довольно глубокой ссадины хлынула кровь. Хотя ссадина была и глубокой, кроме сильного  кровотечения она не принесла ему серьезного вреда. Этот человек был довольно силен физически, он быстро поднялся и снова двинулся ко мне, на этот раз, дрожа не от возбуждения, а от бешенства. Я успела только подняться на ноги, когда он, вытащив из-за пояса нож, дважды ударил им меня под ребра. Это был смертельный удар. Яркая вспышка в моих глазах…

Следующая картина, которую я увидела - это окровавленное тело этого человека висящее на кольях в яме - ловушке для диких зверей. Он просто оступился…Система всегда реагирует на «черную метку», оставленную гибнущим пилотом-асом.

Бодхисатва…позднее я узнала, что это не богиня – это почти синоним слова аватар, синоним слова – пилот.

Мужчины, в обществе управляемым вами – невозможно быть женщиной, настоящей женщиной, прекрасной, как снаружи так и внутри, несущей нежную, мягкую, теплую энергию исцеления, сострадания и созидания. Вы, так или иначе, в первую очередь уничтожали именно таких, потому что они, вместе с их потрясающей добротой, мягкостью, были сильны, умны и, главное - независимы.
В результате, выживали и давали потомство только те женщины, которые безусловно подчинялись вашей воле, те, которые беспрекословно одевали на себя рабское ярмо, восхваляя ваши (часто несуществующие) достоинства и ублажали ваше ненасытное ЭГО.

Некоторым пилотам в женском теле везло, и они находили покровителей среди воплощенных пилотов – мужчин, или в виде своих родителей, иногда виде своих братьев и, наконец, просто достойных мужчин среди людей. Но это были единичные случаи, да и не лишним будет напомнить, что даже пилоты-асы в мужском воплощении, кроме отличительных мужских половых признаков получают в «подарочек» и огромное мужское ЭГО, с которым отнюдь не все из них могли совладать. Поэтому даже их иногда устраивало униженное положение женщины.

На протяжении тысячелетий вы разными, часто изуверскими способами, истребляли настоящих женщин. И теперь их практически больше нет.
Если вы думаете, что я сейчас стану хвастаться и скажу, что я одна из представительниц этого исчезающего вида. То, увы, но нет.

Воплотившись в 20-м веке, как мне казалось более прогрессивном по отношению к женщинам, воплотившись именно тем - нежным, добрым, сострадательным существом (однако с учетом предыдущего опыта уже не столь яркой наружности), я столкнулась с ситуацией, когда уже в 4 года отроду, мне пришлось неосознанно применить свой навык аса, чтобы защитить себя от взрослой особи мужского пола. А потом…Потом мне также пришлось уже осознанно учиться защищаться от детей мужского пола, от их тупой бездумной жестокости. И я вынуждена была буквально вытащить на свет божий все, что во мне когда-то было от мужских воплощений, и главное - это воина, с постоянной готовностью сражаться и умереть, с его агрессией, с внутренним ощущением вечного боя…понимаете о чем я?… ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ я уже не женщина, по крайней мере, в довольно большой степени. А это значит, что моя сила, если вернуться к предыдущей аналогии с канатоходцем, грузом «подвешена» уже не к концу шеста с буковкой «Ж», она неуклонно начинает «сползать» к букве «М», и вместо того, чтобы вносить равновесие лишь усиливает дисбаланс.

Вам необходимо понять всю сложность задачи. Она не сводится только к тому, чтобы во всем мире обеспечить женщинам настоящее, а не формальное равноправие и равные возможности. Это только первый шаг. Но и в том, чтобы помочь женщинам быть женщинами. Ведь сейчас те из них, которые пробиваются к власти, которые идут в бизнес и даже простые домохозяйки, которые зачастую в полном одиночестве решают огромное количество проблем, все эти женщины, хотят они того или нет, играют по правилам мира, ориентированного преимущественно на мужчин и их потребности. И они уже тоже - не женщины. Они, также как и я постоянно сталкиваются с необходимостью применять мужскую энергетику и стали по сути МУЖЕ-бабами (ведь в любой личности Инь- «женская энергия» и Ян- «мужская» существуют нераздельно).  И поэтому они тоже, уже «льют воду» на мужскую мельницу.
А те из женщин, которые не могут постоять за себя, смиренно надевают ярмо рабынь и прислуживают мужчинам, безусловно признавая их главенство. Вот так и выходит, что женщин (за редчайшем исключением) практически не существует. По большей части есть опущенные ниже плинтуса рабыни (но они никогда в этом не признаются, потому что они даже не осознают своего положения) и муже-бабы (которые тоже в этом никогда не признаются, называя себя самодостаточными –так ведь звучит приятнее).

К какому подвиду отношусь я? Если бы я была человеком, то я бы назвала себя скорее муже-бабой, хотя женская энергетика еще не совсем подавлена и теплится во мне, но я не человек, я - пилот. Пилот, который «играет» ту роль, которая была прописана в «контракте», с непременным условием выжить и жить до тех пор, пока не будет достигнута определенная конечная для его воплощения точка.

Знаете, на самом деле мужчины, если не осознанно, то подсознательно чувствуют неладное, они чувствуют нарушение равновесия в системе, это примерно как инфразвук, которого не слышно, и поэтому его никак не осознать, но он неизбежно начинает угнетать человека, вызывая психические расстройства, а в определенных диапазонах он даже смертелен. Тут происходит тоже самое. Мужчины, умом не понимая в чем дело, неосознанно, мучительно ищут недостающую «женскую» энергетику. Но делают это, ничего не понимая и не «видя», поэтому,  ослепленные своим мужским эго, продолжают манипулировать женщинами, указывая им их место и назначение(тем самым еще больше усугубляя разрушающий процесс).
Мужчины даже начинают искать «женщин» друг в друге, причем и женщины, тоже чувствуя, что они не совсем женщины, тоже начинают искать женщин друг в друге - это ваш нарастающий гомосексуальный психоз, простите, но иначе как психоз – это не назовешь. Те, кто считают гомосексуализм нормальным и начинают «заигрывать» с этой стороной психики человека, очень сильно ошибаются. Я бы ни в коем случае не стала призывать преследовать гомосексуалистов и как-то ущемлять их человеческие права, поскольку они уже такие и нужно просто принимать их такими( без попыток переделать), как принимают людей с другими заболеваниями. Иногда гомосексуализм - это просто сбой программы воплощенных пилотов-новичков (опять же – сбой(!)).Но говорить, что это нормально и фактически пропагандировать это, вместо того, чтобы вникнуть в суть проблемы и попытаться её решить, это уж извините просто маразм глобального масштаба, еще раз демонстрирующий насколько далеко зашла болезнь всей человеческой цивилизации.

Итак, вы и сами чувствуете, где именно происходит нарушение баланса, но не осознаете этого до конца и не признаете серьезность этого нарушения, не понимаете насколько сильно оно влияет буквально на все аспекты вашей жизни, насколько сильно это действует на весь её уклад, и к каким последствиям это ведет. Ведь связь совсем не очевидна, особенно если смотреть на все это через мутные стекла мужского превосходства...


Рецензии