Обыкновенный, мокрый вечер

Уже поздно. На улице давно потемнело.
Почему я тут? Зачем жду его каждый вечер? Он такой же как и все. Почему я выбрала именно его? Что я в нем нашла? Он жуткий эгоист! Бывает, приходит домой, заваливается на диван, смотрит телевизор весь вечер, и не замечает меня. Крикнет с порога : «Привет, милая», и все. Даже не обнимет, не поцелует. Вот почему я влюбляюсь в каких-то мудаков?! За что мне это…
Но когда он касается меня, я вся горю. Внутри твориться что-то дикое, необъяснимое. В такие моменты я жду с вожделением, когда он введет его в меня. Чувствую себя дешевой шлюхой, и ничего не могу с этим поделать. Хочу чтоб он поскорее сделал это. Грубо всадил в меня, использовал и оставил лежать без чувств на столе. Он почему-то всегда берет меня на кухонном столе. Мы живем с ним уже полгода, но каждый раз все происходит по одному сценарию. Знаю его действия напамять. Ненавижу его. И в то же время… Люблю.
Щелчок дверного замка. Тихий скрип открывающейся двери.
Неужели это он? Он пришел? Наконец-то. С ума можно сойти в этом одиночестве. Что это? Женский смех? Он привел в наш дом девушку?!? Да как он посмел?! Козел!!! А может это его сестра? Нет, это точно сестра. Он бы не поступил так со мной. Он любит меня. Наверно.
-Привет, милая.
Я хотела ответить, но ком встал в горле. Он быстро прошел в свою комнату, взял какие-то бумаги и вышел. Через минуту вернулся, разделся и пошел в душ.
Он никого не приводил. Просто отдал бумаги. Как я могла о нем так подумать? Он бы никогда так не поступил. Сейчас он выйдет из душа, пройдет по квартире замотанный в полотенце. Потом оденет штаны. А потом… а потом…
Она так замечталась, что не заметила как он вышел из душа и оделся. Пришла в себя только тогда, когда он подошел к ней.
-Да, милый, сделай это. Я хочу тебя. Я твоя покорная шлюха, делай со мной все что пожелаешь. – От этих мыслей по телу пробежал электрический импульс.
Он взял с хлебницы нарезной хлеб, вставил в меня два кусочка и пошел к холодильнику.
Ммммм. Это чувство блаженства. Я ждала этого весь день. В этом он лучший. Ему нет равных. А как сексуально он режет сыр! Да-да, милый – вырвались стоны оргазма из ее уст, и два тоста выпрыгнули из нее.
-Что-то не то с этим тостером. Нужно будет в ремонт сдать. Вечно хлеб какой-то влажный получается.
Он сделал сэндвич, и завалился перед телевизором.


Рецензии